Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 мая, 2025, 20:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Ответ
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя: - 250525
Email:
Тема: Re: Обсуждение темы: Гарантия ЧЕСТНОЙ ЦЕНЫ от «Корпорации ГРОСС»! 
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей|
:) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения


Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!






Сообщения в этой теме
Отправлено: 28 мар, 2011, 18:48
Автор: Aleks
Мы ничего нового не выводим! Компания "Кто Там" существует уже почти 10 лет и произошло лишь то, что мы перестали раскручивать завод Неман!

Хорошо, хорошо Алексей.

з.ы. "Салон Безопасности" существует порядка 8 лет, "Корпорация ГРОСС" существует 3 года и никого, и никогда не раскручивали Smiley
Отправлено: 28 мар, 2011, 07:29
Автор: Valzi
Скрытый текст -
На сайте "Кто Там" двери "Неман" теперь занимают куцую строчку с краткой информацией, без моделей и цены.
déjà vu, даже количество и типы новых моделей совпадают, номерки, правда, подкачали - 6,7,8
Отправлено: 28 мар, 2011, 00:50
Автор: Алексей Киселев
Цитировать
Вообще?
нет, в контексте.
Отправлено: 28 мар, 2011, 00:15
Автор: Светлана
Мы ничего нового не выводим! Компания "Кто Там" существует уже почти 10 лет и произошло лишь то, что мы перестали раскручивать завод Неман!
Вообще?
Отправлено: 28 мар, 2011, 00:07
Автор: Алексей Киселев
Цитировать
Так выводить свою марку нельзя
Мы ничего нового не выводим! Компания "Кто Там" существует уже почти 10 лет и произошло лишь то, что мы перестали раскручивать завод Неман!
Отправлено: 28 мар, 2011, 00:03
Автор: Алексей Киселев
При чем здесь мерседесы и тольятинский завод? С чего Вы априори решили, что качество наших дверей ниже,чем немановское?? Мне самому  надпись неман режет глаз, но вопрос чисто технический, и от нас не зависит.
Отправлено: 27 мар, 2011, 13:28
Автор: Aleks
.......... Поддерживаю. Но даже агромаднейший авторитет и репутацию можно "пустить ко дну" - главное сделать первый шаг в этом направлении(но лучше все-же его не делать).


А он уже сделан. Самое главное не конкуренты, а клиенты. В их мозгах возникнет (ла) путаница. Даже у многих специалистов она возникла, у клиентов и подавно...

з.ы. Так выводить свою марку нельзя. Мне почти по барабану, я чуток от этого куска кусну. А вот СТАЛ, ДПЗ, НЕМАН прямые конкуренты, покушают по полной.  :oh:
Отправлено: 27 мар, 2011, 09:43
Автор: elden
Руководствуясь такой логикой можно смело "прицепить" на продукцию Тольятинского автозавода гордую надпись "Коллекция Мерседес-Бенц" и потом гордо недоумевать почему так обижаются немцы? Ведь набор слов "Коллекция Мерседес-Бенц" не является торговой маркой концерна Daimler-Benz...
КтоТам стоит большего.
Поддерживаю. Но даже агромаднейший авторитет и репутацию можно "пустить ко дну" - главное сделать первый шаг в этом направлении(но лучше все-же его не делать).
Отправлено: 27 мар, 2011, 09:15
Автор: Светлана

Светлана, а разве набор слов Коллекция Неман-это торговая марка завода Неман?
Она выглядит совсем по другому. Поэтому-это наше личное дело когда произойдет замена. Как только компания, создавшая сайт, разродится,так сразу и поменяем.
Здравствуйте, Алексей.
Я смотрю просто как человек, а не юрист (хотя, наверное, по закону использование названия торговой марки будет нарушением). Какими словами его не украсишь - это обман. Всё равно как написать "коллекция чиза" на коробке резидента, и говорить "Вы не подумайте, что мы обмануть хотим, у нас продавцы сразу говорят клиентам, что это китай. А написали мы просто так, ждём, когда дизайнер придумает, какой шрифт использовать для "коллекции резидент". И вообще они хорошие, и не хуже чизы".
КтоТам стоит большего.
Отправлено: 27 мар, 2011, 00:20
Автор: Алексей Киселев
Цитировать
А свой текст вы когда измените?

Светлана, а разве набор слов Коллекция Неман-это торговая марка завода Неман?
Она выглядит совсем по другому. Поэтому-это наше личное дело когда произойдет замена. Как только компания, создавшая сайт, разродится,так сразу и поменяем.
Отправлено: 26 мар, 2011, 23:46
Автор: Aleks
Точнее будет так: Все Клиенты, вне зависимости от объема выполняемых им работ платят по 3000р. :)

Smiley Да пусть будет так. Это и есть ГАРАНТИЯ ЧЕСТНОЙ ЦЕНЫ - клиент до приезда замерщика всегда знает конечную сумму, дверь+допработы. Этого нет у Кто Там, значит появляется возможность на раскрутку клиента замерщиком. Или Вы всегда сможете дать клиенту конечную сумму?  

Если проводите в Воронеже, что мешает проводить их в Московской Области? Или опять великая тайна, схему которой Вы не собираетесь разглашать :)

Нет, не тайна. Заказов много и мы можем себе позволить отказаться от заказов, где придётся тратить почти целый день на усиление проёма. Корпорации ГРОСС не выгодно ставить одну дверь целый день. Простая математика.  

По-поводу отказов от установки. Вполне нормально, когда после приезда замерщика, Клиент не пожелавший заключить договор,  оплачивает ему(замерщику)выезд. т.к. он потратил его время. Если же при замере оказывается, что договор не может быть заключен по причине Вашего отказа, может стоит компенсировать Клиенту потраченное на Вас время? Как Вам моя идея?

Хорошая идея. Только у нас так не бывает. Smiley


:)Нууу... движения в стиле: "кручу-верчу, обмануть хочу" конечно можно назвать нестандартными :)

Сергей555, если Вы не извинитесь или не приведёте фактов обмана Корпорации ГРОСС своих клиентов, то буду вынужден назвать Вас лжецом и требовать веских доказательств в отдельно созданной теме.


Опровергать ничего не собираюсь. Расчитаю только по Вашей просьбе сколько стоит установка с демондажом мет. двери на 1-й и 18-й без лифта этажи:
1.Установка на первый этаж - 0р.+ 500р.демонтаж металлической двери.
2. Установка на 18-й этаж без лифта 5780 + 500р.демонтаж металлической двери. =6280
Все справедливо: В первом случае работ оказано минимум и оплата минимальная. Во-втором случае объем услуг больше и соответствующая за это оплата.
А при условии, что лифт работает - тот который на 18-м этаже живет, заплатит столько же, сколько и его сосед, который живет на 1-м(500р.). И никаких Вам 3000р.

У всех разные расценки на услуги .
 
Отправлено: 26 мар, 2011, 18:05
Автор: Сергей555
Скрытый текст -
Спасибо. Я не знаю подробностей о выставках, может, получится увидеть.
Стараемся все сделать как можно быстрее. Работа кипит. Описываются и распродаются двери, а на стендах их много, плюс самих стендов немало. Как говорил, ведутся изменения самих подиумов. Но конец всему этому близок(прошу прощения за слишком драмматичную фразу :) )
Отправлено: 26 мар, 2011, 17:48
Автор: Сергей555
Что значит врядли?  Shocked У Вас есть опровержение моих слов, нет. Тогда будет так, как есть в реалиях. Клиенты "Корпорации ГРОСС" платят за все допработы 3000 руб, кроме усиления проёма.  
Точнее будет так: Все Клиенты, вне зависимости от объема выполняемых им работ платят по 3000р. :)

Где я говорил, что мои установщики не могут сделать какие-то допы? Цитату приведите.... Может там говорилось о том, что мы отказываемся от некоторых усилений проёмов, которые длительны по времени.
В Воронеже, мы проводим все работы по усилению проёмов. На форуме есть примеры этого. Когда устанавливали второй дверью, дверь внутреннего открывания Н-10В.
Если проводите в Воронеже, что мешает проводить их в Московской Области? Или опять великая тайна, схему которой Вы не собираетесь разглашать :)
По-поводу отказов от установки. Вполне нормально, когда после приезда замерщика, Клиент не пожелавший заключить договор,  оплачивает ему(замерщику)выезд. т.к. он потратил его время. Если же при замере оказывается, что договор не может быть заключен по причине Вашего отказа, может стоит компенсировать Клиенту потраченное на Вас время? Как Вам моя идея? :)
Повторю ещё раз :) Если у Вас есть опровержение, то докажите это... У Вас его нет, тогда смиритесь с тем, что маленькая компания "Корпорация ГРОСС" способна делать нестандартные ходы, какие не может делать большая компания "Кто Там" Smiley

Посчитайте сколько стоят Ваши услуги по монтажу двери с поднятием на этаж без лифта 18-й и на 1-й, демонтаж двери металла.


Дату хоть смотрели, когда писали..... Wink
{п.2.5.3}
Опровергать ничего не собираюсь. Расчитаю только по Вашей просьбе сколько стоит установка с демондажом мет. двери на 1-й и 18-й без лифта этажи:
1.Установка на первый этаж - 0р.+ 500р.демонтаж металлической двери.
2. Установка на 18-й этаж без лифта 5780 + 500р.демонтаж металлической двери. =6280
Все справедливо: В первом случае работ оказано минимум и оплата минимальная. Во-втором случае объем услуг больше и соответствующая за это оплата.
А при условии, что лифт работает - тот который на 18-м этаже живет, заплатит столько же, сколько и его сосед, который живет на 1-м(500р.). И никаких Вам 3000р.
Отправлено: 26 мар, 2011, 17:37
Автор: Светлана
Уже скоро. В последнее время новости приходят одна за другой. Недавно опять спецпредложения корректировались. Сначала решили уделить внимание нашим выставочным стендам. Практически закончили ребрендинг выставок. В.Б. Павлов, как я понимаю, в курсе всех этих работ. Так что все под контролем с обеих сторон.
Спасибо. Я не знаю подробностей о выставках, может, получится увидеть.
Отправлено: 26 мар, 2011, 17:25
Автор: Сергей555
Уже скоро. В последнее время новости приходят одна за другой. Недавно опять спецпредложения корректировались. Сначала решили уделить внимание нашим выставочным стендам. Практически закончили ребрендинг выставок. В.Б. Павлов, как я понимаю, в курсе всех этих работ. Так что все под контролем с обеих сторон.
Отправлено: 26 мар, 2011, 17:16
Автор: Светлана
Прошу Вас изменить текст
А свой текст вы когда измените?
https://www.dverizamki.org/image/pictures/68807d70b7813f77832e2c9503427ae5.png
Re: Обсуждение темы: Гарантия ЧЕСТНОЙ ЦЕНЫ от «Корпорации ГРОСС»!

Отправлено: 26 мар, 2011, 17:15
Автор: Aleks
Врядли aiai Никто в наше время ничего бесплатно не делает. Не потому что все жадные, а потому что чтобы выжыть, нужно получать прибыль. Вы сами говорили, что есть работы, которые Ваши рабочие не способны выполнить. И Вам проще отказаться от заказа чем взяться и сделать.

Что значит врядли?  Shocked У Вас есть опровержение моих слов, нет. Тогда будет так, как есть в реалиях. Клиенты "Корпорации ГРОСС" платят за все допработы 3000 руб, кроме усиления проёма.
Где я говорил, что мои установщики не могут сделать какие-то допы? Цитату приведите.... Может там говорилось о том, что мы отказываемся от некоторых усилений проёмов, которые длительны по времени.
В Воронеже, мы проводим все работы по усилению проёмов. На форуме есть примеры этого. Когда устанавливали второй дверью, дверь внутреннего открывания Н-10В.


Теперь что касается что Клиенты не ощущают и что ощущают. В 3000 закладывается подъем вручную, работа по расширению(кстати, скажите пожалуйста, какими инструментами проводите расширение?). Отсюда вполне справедливый, на мой взгляд вопрос: Почему человек живущий на 1-м этаже и проем которого не требует доработки, должен платить столько же, кто живет на 18-этаже без лифта и проем которого нужно дорабатывать?
Таким образом Клиенты живущие на первом этаже в нормальных проемах оплачивают подъем вручную и расширение Клиентам, которым это действительно нужно. Это не гарантия честной цены а этажная дискриминация получается :)


Повторю ещё раз :) Если у Вас есть опровержение, то докажите это... У Вас его нет, тогда смиритесь с тем, что маленькая компания "Корпорация ГРОСС" способна делать нестандартные ходы, какие не может делать большая компания "Кто Там" Smiley

Посчитайте сколько стоят Ваши услуги по монтажу двери с поднятием на этаж без лифта 18-й и на 1-й, демонтаж двери металла.


P.S. Спасибо что своевременно отреагировали на мои замечания и привели свои тексты в соответствие с реальным положением вещей.

Дату хоть смотрели, когда писали..... Wink
Отправлено: 26 мар, 2011, 16:46
Автор: Сергей555
Врядли aiai Никто в наше время ничего бесплатно не делает. Не потому что все жадные, а потому что чтобы выжыть, нужно получать прибыль. Вы сами говорили, что есть работы, которые Ваши рабочие не способны выполнить. И Вам проще отказаться от заказа чем взяться и сделать.
Теперь что касается что Клиенты не ощущают и что ощущают. В 3000 закладывается подъем вручную, работа по расширению(кстати, скажите пожалуйста, какими инструментами проводите расширение?).
Отсюда вполне справедливый, на мой взгляд вопрос: Почему человек живущий на 1-м этаже и проем которого не требует доработки, должен платить столько же, кто живет на 18-этаже без лифта и проем которого нужно дорабатывать?
Таким образом Клиенты живущие на первом этаже в нормальных проемах оплачивают подъем вручную и расширение Клиентам, которым это действительно нужно. Это не гарантия честной цены а этажная дискриминация получается :)
P.S. Спасибо что своевременно отреагировали на мои замечания и привели свои тексты в соответствие с реальным положением вещей.
Отправлено: 26 мар, 2011, 15:33
Автор: Aleks
Все цены указаны здесь. Конечная стоимость зависит от объема выполненных работ. Ответьте мне плиз почему по Вашему Клиенты которым выполняются разные объемы работ должны платить равное количество денег? :)

Мне Ваши цены на допы не интересны.
На Ваш вопрос отвечаю, что там где идёт максимальный объём работ по допуслугам у клиента, "Корпорация ГРОСС" сама оплачивает установщикам за работу. Так в 3000 руб НЕЛЬЗЯ заложить максимальные допработы. Поэтому КЛИЕНТЫ не ощущают дополнительных нагрузок в ввиде увеличения стоимости допуслуг. Это не происходит тогда, когда клиент обращается в Вашу компанию :)
Отправлено: 26 мар, 2011, 15:22
Автор: Сергей555
Все цены указаны здесь. Конечная стоимость зависит от объема выполненных работ. Ответьте мне плиз почему по Вашему Клиенты которым выполняются разные объемы работ должны платить равное количество денег? :)
Отправлено: 26 мар, 2011, 14:54
Автор: Aleks
........Также хотелось бы услышатть ответ на следующий вопрос: Как я понимаю "конечную стоимость" установки заложены работы по подъему вручную на этаж и стандартное расширение перфоратором с трех сторон. Если у Клиента работает грузовой лифт(т.е. Ваши рабоче не поднимают в ручную) и расширение с одной стороны. Из каких соображений он должен платить за установку столькоже, сколько платит Клиент с подъемом вручную и расширением с трех сторон?

Неправильно понимаете. Заложите всё это по своему прайсу и какова у Вас будет цена? Smiley
Отправлено: 26 мар, 2011, 14:49
Автор: Aleks
Спасибо, Сергей555!
Уважаемые клиенты, приношу свои извинения за несвоевременное изменения в написании Акции.


з.ы. Прошу Администрацию удалить текст:

Указанная стоимость двери не изменится, не при каких обстоятельствах!


з.ы.з.ы. Сделал только ради Вас Сергей555, чтобы утешить Ваше самолюбие :) Так как на сайте у нас висит исчерпывающая инфа по установке и что туда включено http://grosscorp.ru/pomosch.html. Если Вы посмотрите на дату Акции, то это было аж... почти год назад. А тогда смысл Акции вообще был другой. Если тогда это была Акция , то сейчас у нас принцип работы такой.
ГАРАНТИЯ ЧЕСТНОЙ ЦЕНЫ - Клиент СРАЗУ знает конечную цену, без приезда замерщика.

Спешу обратить Ваше внимание, Сергей555, на то, что у нас и цены поменялись.... http://grosscorp.ru/catalog.html  Год всё таки прошёл Wink
Отправлено: 26 мар, 2011, 14:24
Автор: Сергей555
                                                          Уважаемые клиенты!

 Теперь при покупке стальной двери «Эльбор-Люкс», действует правило Честной Цены! Указанная стоимость двери не изменится, не при каких обстоятельствах! Так как стоимость двери указанна всегда под ключ и независит от Вашего этажа, демонтажа старой двери, расширения проёма, удалённости от МКАД и т.д. Все услуги по установке двери «Эльбор-Люкс», бесплатны! Сэкономь до 9500 руб!

Дверь «Эльбор-Люкс»+ врезная броня Чипиерре + ручка PASSINI Dena +  вертушка Euro +

1. EVVA EPS - затруднено вскрытие отмычкой и невозможно вскрытие с помощью «ударной техники» («бампинга»). – 26750 руб.

2. EVVA 3KS   - труднокопируемый и невскрываемый отмычками и «бампингом»  цилиндр – 29900 руб.

Уважаемые представители интернет магазина "Корпорация Гросс"!
Прошу Вас изменить текст объявления, в котором говорится:
Цитировать
Указанная стоимость двери не изменится, не при каких обстоятельствах!
Как выяснилось ранее, в эту цену не включены работы по усилению проема, которые при их необходимости увеличивают конечную стоимость.
Также хотелось бы услышатть ответ на следующий вопрос: Как я понимаю "конечную стоимость" установки заложены работы по подъему вручную на этаж и стандартное расширение перфоратором с трех сторон. Если у Клиента работает грузовой лифт(т.е. Ваши рабоче не поднимают в ручную) и расширение с одной стороны. Из каких соображений он должен платить за установку столькоже, сколько платит Клиент с подъемом вручную и расширением с трех сторон?
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 18 окт, 2024, 21:51

[перейти на мобильную версию форума]
Загружается...