Отправлено: 08 фев, 2016, 13:15
Автор: KAPMA
|
А можно попросить уважаемого КАРМА расписать пропорции приготовления этого чудодейственного "сушёного" керосина ? Я уже 3 дня мочу замок Toyotы в простом керосине и периодически пытаюсь сдвинуть личинку - результат - 0. Может ОН поможет ?
Сам прием от "копателей", часовщики старые тоже пользовались. Для приготовления пол-кило соли прокалить на сковороде или противне,засыпать в банку(с плотной крышкой) залить керосином, выдержать, слить в через фильтр в банку с притертой крышкой,соль прокалить по новой, и так раза три . Керосин заливаем в банку с притертой крышкой , тепловым пистолетом просушиваем и нагреваем замок градусов до 60. и в керосин. Приятель сделал для такой банки маленький вибростенд. При вынимание продувать сжатым воздухом. Молоточком пользоваться медным или алюминиевым. Вроде все.
|
Отправлено: 07 фев, 2016, 11:43
Автор: vologdakey
|
В керосине замок замачивали? Если сутки пролежал, можно пробовать сдвигать сердечник "на улицу". То есть слегка наносим удары по штоку сердечника с обратной стороны и смотрим есть ли сдвиг наличника с сердечников в сторону улицы.
ВАГовские замки вертикалки не достаются (дверные)пока не повернут цилиндр. т.е. рамки должны шевелиться. Если рамки не сдвигаются, то при выбивании (даже через досочку) они повредятся. В таких случаях обязательно должен быть ремкомплект. На фотка отдельно цилиндр, с права рубашка которая на него одевается. На ней пазы в которых рамки находятся... Далее эта часть вставляется в тело замка.  Re: Закис замок двери автомобиля Есть еще фотки если не понятно...
|
Отправлено: 07 фев, 2016, 11:07
Автор: vologdakey
|
Ага, поможет... что мертвому припарки. Даже если максимально высоким зубом ключа сдвинете рамку, не сможет пружина ее вернуть назад. Сложно объяснять, но ключники поймут. Самолечение только усугубляет. Я после постороннего вмешательства всегда цену заламываю...  Вот что было в замке у тойоты... Предыстория, человек потерял все ключи от автомобиля, но т.к. из них работал только замок зажигания, я ему предложил снять все (все равно авто стоит) и восстановить работоспособность. Так вот я вам скажу, что в таких случаях ни какое отмачивание не помогает, только механическая обработка окислов, засохшей смазки с грязью и проч... Даже если рамки сдвинуться и начнут худо-бедно двигаться, вся грязь все-равно там останется... И рано или поздно, как правило в самый не подходящий момент (по закону Мерфи) замок перестанет работать. Чтоб такого не повторялось, рекомендую всем своим клиентам, после реанимации замка, регулярно, хотя несколько раз в месяц, пользоваться ключем во всех замках. Так же обязательно продувать замки воздухом после каждой мойки даже летом.  Re: Закис замок двери автомобиля по ссылке чуть побольше картинка http://radikal.ru/fp/a96ed28f8efd4e4f970f59aeaadbe891
|
Отправлено: 06 фев, 2016, 22:20
Автор: olegvem
|
Мочу в банке с керосином на батарее 58градусов
|
Отправлено: 06 фев, 2016, 20:37
Автор: vologdakey
|
если замком не пользовались пару последних лет, то из практики, только снимать и на столе реанимировать с полной разборкой и чисткой.
|
Отправлено: 06 фев, 2016, 20:16
Автор: olegvem
|
А можно попросить уважаемого КАРМА расписать пропорции приготовления этого чудодейственного "сушёного" керосина ? Я уже 3 дня мочу замок Toyotы в простом керосине и периодически пытаюсь сдвинуть личинку - результат - 0. Может ОН поможет ?
|
Отправлено: 19 мая, 2015, 08:41
Автор: KAPMA
|
При серьезных закисание стоит использовать "сушеный" керосин, на порядок эффективнее. Перекаливаете на сковородке соль, засыпаете в керосин, потом сцеживаете через несколько слоев марли, готовый керосин хранит в герметичной емкости (там же и отмачивать детали).
|
Отправлено: 27 авг, 2014, 10:41
Автор: Александр Сторожев
|
Авто volkswagen caddy, год выпуска не знаю
У меня был в работе дверной замок старенького volkswagen. Но фоток видимо не делал. Не нашёл... По сути, рамки (секреты) не должны блокировать выбивание сердечника, если они выдвинуты. Это противоречит принятой всеми кинематической схемы дверного замка авто.
|
Отправлено: 26 авг, 2014, 16:59
Автор: Kreigen
|
Да уж... тяжёлый случай. Окислы и загрязнения напрочь забили зазаор между сердечникои и корпусом. Пусть ещё полежит в керосине сутки-двое. Удачи!
Спасибо, попробую.
|
Отправлено: 26 авг, 2014, 16:53
Автор: Александр Сторожев
|
Да уж... тяжёлый случай. Окислы и загрязнения напрочь забили зазаор между сердечникои и корпусом. Пусть ещё полежит в керосине сутки-двое. Удачи!
|
Отправлено: 26 авг, 2014, 16:41
Автор: Kreigen
|
В керосине замок замачивали? Если сутки пролежал, можно пробовать сдвигать сердечник "на улицу". То есть слегка наносим удары по штоку сердечника с обратной стороны и смотрим есть ли сдвиг наличника с сердечников в сторону улицы.
В керосине лежал сутки, расшевелить получилось только одну рамку. Остальные мертво сидят. Пробовал выбить - никак. Авто volkswagen caddy, год выпуска не знаю
|
Отправлено: 26 авг, 2014, 16:40
Автор: Александр Сторожев
|
Модель авто известна?
|
Отправлено: 26 авг, 2014, 16:37
Автор: Александр Сторожев
|
В керосине замок замачивали? Если сутки пролежал, можно пробовать сдвигать сердечник "на улицу". То есть слегка наносим удары по штоку сердечника с обратной стороны и смотрим есть ли сдвиг наличника с сердечников в сторону улицы.
|
Отправлено: 26 авг, 2014, 16:28
Автор: Kreigen
|
Тут на форуме ограничение на размер картинок, а возможности сжать нету 
|
Отправлено: 26 авг, 2014, 16:26
Автор: Александр Сторожев
|
Пациент совсем плох... А фото с другой, обратной стороны есть ? Фотки лучше здесь размещать, не потеряются. https://www.dverizamki.org/image/
|
Отправлено: 26 авг, 2014, 16:13
Автор: Kreigen
|
|
Отправлено: 26 авг, 2014, 16:00
Автор: Александр Сторожев
|
А если выбивать сердечник, секреты будут повреждены?
В корпусе замка сделаны пазухи для размещения рамок (секретов). Как правило при удалении стопорной шайбы (препятсвующей выниманию сердечника) вся нутрянка замка легко вынимается. Снимайте стопор - лёгкими ударами через дерево пробуйте выбивать сердечник, анализируя при этом происходящее. Фото сложно сделать ?
|
Отправлено: 26 авг, 2014, 09:07
Автор: Kreigen
|
Надо периодически доставать, очищать что можно и снова в купель. Сердечник удалять из корпуса насильно, молоточком через деревянную прокладку. Секретные элементы сердечника ( рамки ), небольшими ударами пробовать выбивать из их каналов, но осторожно, не деформируя их. Потом уже капитально делать зачистку всего, к чему есть доступ.
А если выбивать сердечник, секреты будут повреждены?
|
Отправлено: 25 авг, 2014, 09:15
Автор: Александр Сторожев
|
Надо периодически доставать, очищать что можно и снова в купель. Сердечник удалять из корпуса насильно, молоточком через деревянную прокладку. Секретные элементы сердечника ( рамки ), небольшими ударами пробовать выбивать из их каналов, но осторожно, не деформируя их. Потом уже капитально делать зачистку всего, к чему есть доступ.
|
Отправлено: 24 авг, 2014, 22:12
Автор: Kreigen
|
Так и сделал, сейчас лежит в керосине. А сколько примерно держать?
|
Отправлено: 24 авг, 2014, 20:15
Автор: vitali
|
В керосин его,бензин калошу.
|
Отправлено: 24 авг, 2014, 11:53
Автор: Kreigen
|
Доброго времени суток! Прошу помощи. Принесли замок от автомобиля. Ключ вертикальный, вставляется только на половину. Внутри все закисло и разобрать не получается. Каким раствором можно убрать окисление (правильно я называю этот белый налет по всему замку?)?
|