Дабы не создавать новую тему решил задать вопрос здесь. В общем, уже потеплело. Хочу закончить наконец-то дачу. Осталось только обшить внешние стены, а так практически всё готово. Вот собственно вопрос, получилось так, что дверь у меня уже стоит, стальная, цвет серебро антик, я сам не эстет, не дизайнер, поэтому и не могу определиться с цветом сайдинга (а решил обшить стены именно сайдингом, это самый дешевый вариант). Вот варианты - http://www.euromet-s.ru/siding_viniloviy/colors/ Как думаете, обязательно ли цвет стен и входной деври должны быть одного оттенка или, скажем, сайдинг цвета "Лимон" будет сочетаться с серебрянной дверью. Не хочеться, чтобы народ потом смеялся) Сорри, если я всё-же не угадал с веткой.
Здравствуйте! Недавно видел у клиента в руках что-то вроде книжки где показаны цвета, которые сочетаются друг с другом. По ней она выбирала цвет панелей. Не думаю, что такое решение является на 100% правильным, но если наберете в Яндексе фразу "сочетание цветов" - в Вашем распоряжении будет море страниц с советами, подобными этой. Недалеко от меня находится салон французских межкомнатных дверей. Там менеджер по образованию графический дизайнер. Ради интереса показал Вашу ссылку с вариантами цветов сайдинга. Следующие цвета, по мнению девушки-менеджера, наиболее гармонично подходят к серебряному антику: Халва. Сливки. Зефир Елочка. Фисташка Елочка. Голубика Елочка. Киви. Satin Gray. Mist Green. Academy Green. Атласный Серый. Серый Гранит. Linen. Brown(Royal Europa). Sandal. Flamingo. Sakura. Rosette. Лимон, который Вы упоминали, сказала выбирать очень осторожно. т.к. он должен быть светлым, с холодноватым оттенком(без излишней оранжевости). А вообще с серебряным антиком сочетаются холодные лиловые или фиолетовые оттенки. Кажется ничего не упустил. Как-то так
Дабы не создавать новую тему решил задать вопрос здесь. В общем, уже потеплело. Хочу закончить наконец-то дачу. Осталось только обшить внешние стены, а так практически всё готово. Вот собственно вопрос, получилось так, что дверь у меня уже стоит, стальная, цвет серебро антик, я сам не эстет, не дизайнер, поэтому и не могу определиться с цветом сайдинга (а решил обшить стены именно сайдингом, это самый дешевый вариант). Вот варианты - http://www.euromet-s.ru/siding_viniloviy/colors/ Как думаете, обязательно ли цвет стен и входной деври должны быть одного оттенка или, скажем, сайдинг цвета "Лимон" будет сочетаться с серебрянной дверью. Не хочеться, чтобы народ потом смеялся) Сорри, если я всё-же не угадал с веткой.
Цитата: Отправлено: Сегодня в 16:00:16 Автор: ac_52
У нас где-то была тема, где обсуждалось, что конечный производитель отвечает за все составляющие его изделия.
Отвечает в пределах сроков определенных, производителями комплектующих. Как только начинаются "шутки" в этих вопросах... Самолеты бъются. Из опыта. Гарантийный срок на ракетоносители (в мое время) был 10 лет. Производитель носителей с великим трудом, после полетных испытаний, с величайшим неудовольствием продлевал его на два года. А для наших головных частей (металлокаркаса двери в нашем случае) было безразлично. Хоть 20 лет. ГЧ ничего не сделается.
Цитировать
То есть дверь испытаниях можно и не запирать, т.к. для ГОСТа это все равно?
Не отпирать.
Цитировать
Вы за белых или за красных? За включение замков и коробок, ну или шин от отдельного производителя шин, в срок службы или против?
Я никак. Будет закон-включу. Будет-ли от этого польза потребителям... Скорее вред.
Если выйдет из строя после окончания гарантийного срока, придется менять за свои денежки.
Да это то понятно. Я интересовался за принцип: Вы за белых или за красных? За включение замков и коробок, ну или шин от отдельного производителя шин, в срок службы или против?
Цитата: Отправлено: Сегодня в 15:19:32 Автор: ac_52
Если гарантия на каркас двери равна сроку службы, то почему на запирающую систему, которая обеспечивает само свойство двери ограничивать доступ, она меньше?
Вы не тому лицу задаете вопрос. На мой взгляд, его надо адресовать к производителям замков. Почему они не выполняют законы нашей страны и не определяют срок службы?
Цитировать
Если уж говорить, что покупатель приобрел дверь с сертификатом на взломостойкость.
От того, что замок полностью выйдет из строя, взломостойкость двери не уменьшится.
Цитировать
А, кстати, Владимир Борисович, а как Вы ответите на свой вопрос про коробку эээ... скоростей?
Если выйдет из строя после окончания гарантийного срока, придется менять за свои денежки. Как резину, аккумулятор, или... замки, для нашей темы.
Теоретически - да. А практически - дышло. Производитель может кивать на установщиков и наоборот. По сути, нужен эксперт. Уровень экспертизы... можешь догадаться.
Вообще, мы как-то скромненько обходим самый главный вопрос. А как быть с запирающими механизмами в период срока службы двери?
Я не обхожу, я его задал. Если гарантия на каркас двери равна сроку службы, то почему на запирающую систему, которая обеспечивает само свойство двери ограничивать доступ, она меньше? Если уж говорить, что покупатель приобрел дверь с сертификатом на взломостойкость.
А, кстати, Владимир Борисович, а как Вы ответите на свой вопрос про коробку эээ... скоростей?
Или неправильным монтажом, так? Ведь покупалась установленная дверь.
Теоретически - да. А практически - дышло. Производитель может кивать на установщиков и наоборот. По сути, нужен эксперт. Уровень экспертизы... можешь догадаться.
Смотри, к чему я вела. Ты сам понимаешь, что практически все случаи имеют какие-то причины выхода со строя.
Это то я понимаю и без "подвода". И понимаю, что за пределами гарантии (да и в пределах, как видно из форума), продавцы вертеться будут как танцовщицы в окружении кобр. В общем, понимаю, что за пределами гарантии будет все, вплоть до обвинений в саботаже.
По цилиндру я не дам тебе большого срока эксплуатации. Не потому что развалится, а потому что для его характеристик слизавшиеся от работы кромки будут существенным моментом при вскрытии.
Я специально не затрагивал скользские категории типа вскрытия. Только работоспособность. Открыл и закрыл. И специально взял Москод, где вероятность внешних влияний минимальна, и который только на нашем форуме уже несколько раз открываться и закрываться отказывался.
На мой взгляд, безусловно. Но только если дверь сертифицирована по этому ГОСТ. А если нет?
Так я ведь только что пытала Вас по поводу технической документации. Вы должны придерживаться в ней требований ГОСТ, а я уже могу рассчитывать на то, чтобы Ваша дверь соответствовала Вашей технической документации. Что не так?
"дорогая, ты же у меня умница, придумай что-нибудь сама".
Я тебя тоже люблю. Смотри, к чему я вела. Ты сам понимаешь, что практически все случаи имеют какие-то причины выхода со строя. По цилиндру я не дам тебе большого срока эксплуатации. Не потому что развалится, а потому что для его характеристик слизавшиеся от работы кромки будут существенным моментом при вскрытии. В этом смысле показательны многие китайцы: они повысили устойчивость к вскрытию за счёт работоспособности. Если отваливаются петли. Безусловно, существенный недостаток. Хотя, нужно смотреть на характер износа (бывают очень терпеливые пользователи, которые не обращаются, когда нужно исправлять неправильную установку). "Дырочка насквозь". Наверное, как повезёт. Скорее всего, это неправильные условия хранения/эксплуатации. Коробка вывалилась. Искать причины. Если это обусловлено неправильной конструкцией (нацепили тяжёлое полотно на коробку 1,5 мм) - это существенный недостаток. И так в каждом случае. В половине из них будет ситуация "как повернёшь" или "как интерпретирует причины сервисник".
Цитата: Отправлено: Сегодня в 14:10:14 Автор: Svetlana
Нужно ли при составлении технической документации отталкиваться от каких-то условий?
Конечно. Безусловно, для всех дверей ГОСТ 31173. Для взломостойких еще и "специфические" ГОСТы.
Цитировать
Или если Вы завтра решите сделать дверь в форме треугольника, никаких ограничений не будет?
Не решу. Заранее знаю, что не получится. А вот в виде усеченного треугольника (трапеции) запросто. Только ограничения по физической подготовке пользователя введу. На самом деле делали такие двери.
Цитата: Отправлено: Сегодня в 14:11:00 Автор: ac_52
То есть я пишу варианты, когда дверь гарантийный срок отработать (сохранить сертифицированные показатели) способна, но срок службы не позволяют заложенные в нее решения.
Не согласен. Если
Цитировать
- срабатываются петли, их ось. Дверь не закрывается;
На мой взгляд, в течение всего срока службы дверь должна сохранять сертифицированные показатели. Если сертифицировали по "потребительскому" ГОСТу, то и работоспособность, и воздухопроницаемость, и звукоизоляция должны сохраняться в течение всего срока службы. Это и будут "существенные условия". А вот если не сертифицировали... Возможны варианты.
Приведи пример любой неисправности после гарантийного срока.
Попробую. 1) Дверь установлена в гарантийные условия. Не важно наружу или внутрь, но гарантия продавцом дана. 2) Дверь сертифицирована хотя бы по дверному ГОСТу. 3) После гарантийного срока выходит из строя, варианты: - срабатываются петли, их ось. Дверь не закрывается; - дырочка насквозь проржавела, класс воздухонепроницаемости нарушен; - коробка вывалилась из проема - полотно развалилось от старости - сломался цилиндр. Например, тот же Москод, как вещь в себе. (Гарантия на такие дорогие цилиндры в 2 года это вообще песня). - сломался замок. Хотя бы по сценарию Димы - штучка хрюпнулась.
То есть я пишу варианты, когда дверь гарантийный срок отработать (сохранить сертифицированные показатели) способна, но срок службы не позволяют заложенные в нее решения. А вообще, "дорогая, ты же у меня умница, придумай что-нибудь сама".
ТУ, чертежи и т.п. все существует... А вот сертификационные испытания можно и не проводить.
Спасибо. Попробую иначе вопрос задать. Нужно ли при составлении технической документации отталкиваться от каких-то условий? Или если Вы завтра решите сделать дверь в форме треугольника, никаких ограничений не будет?
У нас не так. По сертификации дверей "обязательности" нет вовсе. А теперь есть закон, по которому класс дверей и замков принял "заявительный" характер. А составить перечень существенных недостатков было бы интересно и полезно.
А технические условия? Или они не имеют никакого значения?
Цитата: Отправлено: Сегодня в 13:31:26 Автор: Svetlana
У вас не так? (у нас сертификация по аналогичному ДСТУ обязательна)
У нас не так. По сертификации дверей "обязательности" нет вовсе. А теперь есть закон, по которому класс дверей и замков принял "заявительный" характер. А составить перечень существенных недостатков было бы интересно и полезно.
Никогда не встречал. Может быть появятся в технических регламентах?
По идее, характеристики, делающие дверь соответствующей понятию "стальная дверь", указаны в ГОСТ 31173. Как потребитель я могу предъявить Вам претензию по не соответствию стальной двери этому ГОСТу. У вас не так? (у нас сертификация по аналогичному ДСТУ обязательна)
Свет, но если продается установленная дверь в конкретные условия эксплуатации, то разве она не должна отработать в этих условиях срок службы? Независимо от опций она же должна будет выполнять свое "целевое назначение"?
Безусловно. Приведи пример любой неисправности после гарантийного срока.
Нет, сгнившее полотно будет существенным недостатком только если тебе продадут дверь с опцией "защита от сгнивания" (и то, уверена, что эту опцию ограничат каким-то гарантийным сроком, или условиями).
Свет, но если продается установленная дверь в конкретные условия эксплуатации, то разве она не должна отработать в этих условиях срок службы? Независимо от опций она же должна будет выполнять свое "целевое назначение"?
Почему я так напираю (Свет, это ответ и тебе). Если вернуться к наружным дверям, то сгнившее за 9,9 лет полотно ИЛИ ЗАМОК наверное будет существенным недостатком. Но теперь я понял, что будет им только через суд.
Нет, сгнившее полотно будет существенным недостатком только если тебе продадут дверь с опцией "защита от сгнивания" (и то, уверена, что эту опцию ограничат каким-то гарантийным сроком, или условиями). На памяти случай, когда заказчику была установлена однолистовая дверь "наоборот" (сделали её дверью внутреннего открывания). Обшивка с обеих сторон, человек заметил, что "что-то не так" только через несколько лет. Человек консультировался то ли на юридическом, то ли на каком-то подобном форуме. Ему рекомендовали обратиться для устранения "существенного недостатка".
Спасибо. Этого я и добивался. Получится только через суд. Только давайте так: не обслуживаться, а исправлять недостатки. Недостатки конструкции, мило затушеванные улыбкой продавца.
Скрытый текст -
Почему я так напираю (Свет, это ответ и тебе). Если вернуться к наружным дверям, то сгнившее за 9,9 лет полотно ИЛИ ЗАМОК наверное будет существенным недостатком. Но теперь я понял, что будет им только через суд.
Дальше ИМХО, т.к. без суда уже бессмысленно:Вот это, ИМХО, указывает на то, что и ЗАПИРАЮЩАЯ СИСТЕМА как компонент целевого назначения должна иметь срок службы не меньший срока службы двери.
Мда. ИМХО, куда поинтереснее не дутый класс Эльбора показывать, а через суд доказать, что ремонт замка после гарантийного срока должен производиться бесплатно . То есть доказать, что его неисправность является существенным недостатком делающим невозможным и так далее.
Я прецедентов по существенным недостаткам дверей и замков не знаю. В дебри юриспруденции особо лезть не хочу. Но прошу заметить, что ЭТО ВЕЗДЕ, а не только в дверях. А то как-то за фразы: Лох-покупатель..... сердце щемит