Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
04 июн, 2025, 04:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Ответ
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя: - 040625
Email:
Тема: Re: Возврат товара 
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей|
:) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения


Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!






Сообщения в этой теме
Отправлено: 21 июн, 2011, 17:12
Автор: Светлана
у нормы-апекс нету, у авантека нету, у овчинникова нету... нигде нету.
ЗВ8-8 К5 - тоже нету

Есть в Альбионе. Я цену и телефон в личку Вам сброшу.
У них же есть ЗВ8-8К5Т, если что найдут.
Отправлено: 21 июн, 2011, 16:39
Автор: sxt
У Нормы-Апекс их нет.
А ЗВ8-8 К5 никак?

у нормы-апекс нету, у авантека нету, у овчинникова нету... нигде нету.
ЗВ8-8 К5 - тоже нету
Отправлено: 21 июн, 2011, 16:15
Автор: Светлана
У Нормы-Апекс их нет.
А ЗВ8-8 К5 никак?

Отправлено: 21 июн, 2011, 15:30
Автор: sxt
А если брак, это уже статья о ненадлежащем качестве. Здесь я уже обязана его устранить или в случае, если это невозможно, заменить замок.

и если конечно-же поломка не вызвана не правильной установкой замка - верх ногами врезан замок, при закрытии замка ригеля сильно трутся об ответку/короб.
и вообще товарищи продайте мне ящичек бордеров зв8-6, если у кого завалялся - у поставщиков на Украине дефицит undecided - говорят, что ждать ещё недели 2 мин. и так уже 2 недели ждём  Huh?
Отправлено: 21 июн, 2011, 15:22
Автор: Dimavzlom
А если брак, это уже статья о ненадлежащем качестве. Здесь я уже обязана его устранить или в случае, если это невозможно, заменить замок.

даже если в замке рассверлены крепежные отверстия?
Отправлено: 21 июн, 2011, 15:16
Автор: Светлана
а если замок брак, и это видно, но на нем есть следы установки? спорный, достаточно спорный вопрос..
А если брак, это уже статья о ненадлежащем качестве. Здесь я уже обязана его устранить или в случае, если это невозможно, заменить замок.
Отправлено: 21 июн, 2011, 15:05
Автор: Dimavzlom
Практически никогда не отказывала. Разве что ссылалась в конфликтных ситуациях (замок со следами установки, но человек считает, что он имеет совершенно новый вид)
а если замок брак, и это видно, но на нем есть следы установки? спорный, достаточно спорный вопрос..
Отправлено: 21 июн, 2011, 14:56
Автор: Светлана
а вот если просто сам клиент купил не то, и не подошло, и сам пошел менять.. частенько отказывают наши продавцы..
Практически никогда не отказывала. Разве что ссылалась в конфликтных ситуациях (замок со следами установки, но человек считает, что он имеет совершенно новый вид)
Отправлено: 21 июн, 2011, 14:34
Автор: Dimavzlom
Не подошел замок.. как часто с этим сталкиваться приходится на замках ХЗ.. и в магазинчики и Магазины часто приходится их возвращать, если чек есть или нет, в принципе и так обменяю товар.. но это наработка.. а вот если просто сам клиент купил не то, и не подошло, и сам пошел менять.. частенько отказывают наши продавцы..
Отправлено: 21 июн, 2011, 14:26
Автор: Светлана
Спасибо! ;D А если хотят сделать возврат товара надлежащего качества?Обязан ли я принять его?
Нет. Но могут сказать, что нужно заменить на замок "с перламутровыми пуговицами", и с грустью взять деньги, если его вдруг не окажется у Вас в наличии.
Отправлено: 21 июн, 2011, 14:22
Автор: zamkikazan
Спасибо! ;D А если хотят сделать возврат товара надлежащего качества?Обязан ли я принять его?
Отправлено: 21 июн, 2011, 14:00
Автор: Светлана
Я подумала сначала, что разница в надлежащем/ненадлежащем качестве.
Нет, для надлежащего качества то же правило. Может, дело в датах поправок?

Скрытый текст - ЗОПП:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
Отправлено: 21 июн, 2011, 13:34
Автор: sxt
где же подвох:?  undecided
Отправлено: 21 июн, 2011, 13:31
Автор: sxt
Это не я, это закон.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ст.18)

обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Розничная торговля непродовольственными товарами, р.1, ст.27 
Отправлено: 21 июн, 2011, 12:32
Автор: Светлана
предъявить претензию можно и не покупая товар.
Это не я, это закон.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ст.18)
Отправлено: 21 июн, 2011, 11:37
Автор: sxt
Наличие/отсутствие чека не имеет значения при предъявлении претензии.

предъявить претензию можно и не покупая товар.
Отправлено: 21 июн, 2011, 11:26
Автор: Светлана
сохранился чек
Наличие/отсутствие чека не имеет значения при предъявлении претензии.
Отправлено: 21 июн, 2011, 11:25
Автор: Светлана
Доброго всем дня!  Имеет ли право покупатель сделать возврат замка в место его купли, ссылаясь на то, что замок не подходит по габбаритам, или не понравился "супругу". :) и т.д.
Как по закону? Спрашиваю здесь, потому что многие из "форумчан" тоже продают замки.  tochno По договоренности мы конечно идем на встречу покупателям. А то некоторые купят, ничего не скажут, и через 2 недели потом приходят.. Sad Дайте совет?
Спасибо!

Ситуация двойственна. Я не могу вернуть деньги, если приду и скажу что передумала (претензий к работе замка нет). Если он мне не подходит по габаритам и т.п. я могу только обменять замок на тот, который мне подходит.
Но если у Вас не будет такого замка, какой мне нужен (а придраться я сумею), Вам придётся вернуть мне деньги.
То есть, по сути, это правило - только один из аргументов. При желании легко обходится, но в некоторых ситуациях помогает.
 
Отправлено: 21 июн, 2011, 11:03
Автор: sxt
если товар (замок) был заказным, то он не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
если товар был в наличи и сохранился чек, заводская упаковка, не были распломбированы ключи - то в принципе можно попытаться.
Ещё один фактор зависит где покупался замок - в магазине или-же на рынке
Отправлено: 21 июн, 2011, 10:13
Автор: zamkikazan
Доброго всем дня!  Имеет ли право покупатель сделать возврат замка в место его купли, ссылаясь на то, что замок не подходит по габбаритам, или не понравился "супругу". :) и т.д.
Как по закону? Спрашиваю здесь, потому что многие из "форумчан" тоже продают замки.  tochno По договоренности мы конечно идем на встречу покупателям. А то некоторые купят, ничего не скажут, и через 2 недели потом приходят.. Sad Дайте совет?
Спасибо!
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 14 фев, 2021, 14:43

[перейти на мобильную версию форума]
Загружается...