А если брак, это уже статья о ненадлежащем качестве. Здесь я уже обязана его устранить или в случае, если это невозможно, заменить замок.
и если конечно-же поломка не вызвана не правильной установкой замка - верх ногами врезан замок, при закрытии замка ригеля сильно трутся об ответку/короб. и вообще товарищи продайте мне ящичек бордеров зв8-6, если у кого завалялся - у поставщиков на Украине дефицит - говорят, что ждать ещё недели 2 мин. и так уже 2 недели ждём
Практически никогда не отказывала. Разве что ссылалась в конфликтных ситуациях (замок со следами установки, но человек считает, что он имеет совершенно новый вид)
а если замок брак, и это видно, но на нем есть следы установки? спорный, достаточно спорный вопрос..
а вот если просто сам клиент купил не то, и не подошло, и сам пошел менять.. частенько отказывают наши продавцы..
Практически никогда не отказывала. Разве что ссылалась в конфликтных ситуациях (замок со следами установки, но человек считает, что он имеет совершенно новый вид)
Не подошел замок.. как часто с этим сталкиваться приходится на замках ХЗ.. и в магазинчики и Магазины часто приходится их возвращать, если чек есть или нет, в принципе и так обменяю товар.. но это наработка.. а вот если просто сам клиент купил не то, и не подошло, и сам пошел менять.. частенько отказывают наши продавцы..
Спасибо! ;D А если хотят сделать возврат товара надлежащего качества?Обязан ли я принять его?
Нет. Но могут сказать, что нужно заменить на замок "с перламутровыми пуговицами", и с грустью взять деньги, если его вдруг не окажется у Вас в наличии.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Это не я, это закон. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ст.18)
обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Розничная торговля непродовольственными товарами, р.1, ст.27
Это не я, это закон. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ст.18)
Доброго всем дня! Имеет ли право покупатель сделать возврат замка в место его купли, ссылаясь на то, что замок не подходит по габбаритам, или не понравился "супругу". и т.д. Как по закону? Спрашиваю здесь, потому что многие из "форумчан" тоже продают замки. По договоренности мы конечно идем на встречу покупателям. А то некоторые купят, ничего не скажут, и через 2 недели потом приходят.. Дайте совет? Спасибо!
Ситуация двойственна. Я не могу вернуть деньги, если приду и скажу что передумала (претензий к работе замка нет). Если он мне не подходит по габаритам и т.п. я могу только обменять замок на тот, который мне подходит. Но если у Вас не будет такого замка, какой мне нужен (а придраться я сумею), Вам придётся вернуть мне деньги. То есть, по сути, это правило - только один из аргументов. При желании легко обходится, но в некоторых ситуациях помогает.
если товар (замок) был заказным, то он не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. если товар был в наличи и сохранился чек, заводская упаковка, не были распломбированы ключи - то в принципе можно попытаться. Ещё один фактор зависит где покупался замок - в магазине или-же на рынке
Доброго всем дня! Имеет ли право покупатель сделать возврат замка в место его купли, ссылаясь на то, что замок не подходит по габбаритам, или не понравился "супругу". и т.д. Как по закону? Спрашиваю здесь, потому что многие из "форумчан" тоже продают замки. По договоренности мы конечно идем на встречу покупателям. А то некоторые купят, ничего не скажут, и через 2 недели потом приходят.. Дайте совет? Спасибо!