Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
18 мая, 2025, 07:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Ответ
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя: - 180525
Email:
Тема: Re: Обмен опытом организации сервисной работы 
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей|
:) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения


Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!






Сообщения в этой теме
Отправлено: 19 фев, 2009, 22:00
Автор: dan
А что скажут специалисты о статье в журнале "Техника Молодежи" февраль 2009 стр.23
"На автосигнализацию надейся,но..."

Там Андрей Кашкаров из СПб написал, что открыл центральный замок сигнализации Mongoose Duplex 3D  брелком от беспроводного звонка. :?
Ну наверное брелком с обратной связью всётаки,а от чего он значения не имеет,главное совпадение частот.
Отправлено: 16 фев, 2009, 15:21
Автор: Dimavzlom
А что скажут специалисты о статье в журнале "Техника Молодежи" февраль 2009 стр.23
"На автосигнализацию надейся,но..."

Там Андрей Кашкаров из СПб написал, что открыл центральный замок сигнализации Mongoose Duplex 3D  брелком от беспроводного звонка. :?
Техника молодежи, любил в детстве, но Мангуст покруче будет (думаю, ответил)
Отправлено: 16 фев, 2009, 12:04
Автор: Матихин Алексей
А что скажут специалисты о статье в журнале "Техника Молодежи" февраль 2009 стр.23
"На автосигнализацию надейся,но..."

Там Андрей Кашкаров из СПб написал, что открыл центральный замок сигнализации Mongoose Duplex 3D  брелком от беспроводного звонка. :?
Отправлено: 26 янв, 2009, 12:06
Автор: МакВик
Семинар на Вашей базе или в Томске?Уровень аварийки или сервиса, или глупый вопрос? Embarrassed
Семинар будет проводиться в Томске.
Что такое "аварийка" я не знаю.
Что такое сервис могу расшифровать-это консультирование по выбору продукта, продажи, гарантийное обслуживание, круглосуточное аварийное вскрытие авто, дверей, сейфов и т.д. Всем этим джентельменским набором Виталий и его коллектив владеет в полной мере.
Чтобы иметь минимальное представление об уровне  их работы, зайдите на их сайт www.keyservice.tomsk.ru
После увиденого, услышаного многие поймут, что их профессионализм на "уровне детской песочницы".
Отправлено: 26 янв, 2009, 00:29
Автор: dan
Семинар на Вашей базе или в Томске?Уровень аварийки или сервиса, или глупый вопрос? Embarrassed
Отправлено: 24 янв, 2009, 13:39
Автор: МакВик
Виктор, я помню наш разговор о Томске еще год назад. Пока не планирую по семейным обстоятельствам. Очень хотел бы с ними познакомиться. Читал разные урывками сообщения об их работе. Будет возможность - обязательно съезжу.
Там могут "подтянуть" по автомобильной тематике до очень больших высот,
вы даже не представляете себе, на каком уровне там сейчас работают...
Если в нашей аудитории, появяться желающие пишите...организуем семинар.
Отправлено: 23 янв, 2009, 18:05
Автор: Лосев
Цитировать
Юрий! Выберите пару деньков и "слетайте" в Томск,
Виктор, я помню наш разговор о Томске еще год назад. Пока не планирую по семейным обстоятельствам. Очень хотел бы с ними познакомиться. Читал разные урывками сообщения об их работе. Будет возможность - обязательно съезжу.
Отправлено: 22 янв, 2009, 22:43
Автор: dan
Разместил в Мастерской фото своего инструмента,если интерестно посмотрите.
Отправлено: 22 янв, 2009, 17:27
Автор: МакВик
К сожалению сами слабоваты. У нас хорошо сейфовое направление развито.
 
Юрий! Выберите пару деньков и "слетайте" в Томск, почерпнёте ну очень много, уверяю вас. Если поездка будет бесполезной и скажете-"не очень", готов оплатить проезд в оба конца, скажете "хорошо" паритет, скажете "супер", с вас французкий коньяк ХО.
Отправлено: 22 янв, 2009, 16:49
Автор: dan
Ну ладно Embarrassed,не правильно выразился,не подставить,а розыграть с недоброй иронией.(до 1-го апреля ещё есть время всё подготовить)
 Кстати стоит инструмент от 80 до 120у.е,но если честно,то я уже писал со шкодой бывают проблемы,а именно FABIA.
Ок.Просто было интерестно.Я пробовал тоже по двери,а потом дорезать.Но если хотите,могу парочку идей подкинуть(пишите в личку или есть такая-же тема в закрытом),если интерестно.1-форд2-японцы3-немного по европейцам.Американцы(кроме форда) увы пока сам,каждый заказ,что нибудь новое.
Отправлено: 22 янв, 2009, 07:19
Автор: Лосев
По поводу этих машин - шкода,фольц или ауди с родной блокировкой - пока только планируем инструмент. К сожалению сами слабоваты. У нас хорошо сейфовое направление развито.
 Делать разные подставы считаю не нашим делом.
По поводу FINNа - в разделе поздравлений с днем рождения я на днях писал, почему пользовался некоторое время этим именем. Сейчас везде - опять - Лосев. По поводу методик изготовления ключа по замку  ничего сказать не могу. Большинство своих знаний и технологий передать могу - в закрытом разделе или через почтовые контакты, но здесь другое - просьба о неразглашении. Я строго соблюдаю эти правила.
Отправлено: 22 янв, 2009, 01:19
Автор: dan
Да кстати нашёл Ваш ответ по поводу зажигания,Вы ещё FINN подписывались.Понял,но как раз сейчас коплю деньги на считывающее у-во,увидел в каталоге.
Отправлено: 21 янв, 2009, 23:17
Автор: dan
Так,а кроме механики,там ведь электроника есть.Есть увс?или только механика?А год?
У нас все стараются стать универсалами,но вот инструмент покупать не хотят.А по замку "на глаз",или считываете?
а по поводу отжимает,так подставте ему шкоду,фольц или ауди с родной блокировкой,только приготовьтесь ручку поменять,бо сломает дёргая Smiley Smiley
Отправлено: 21 янв, 2009, 17:14
Автор: Лосев
Нет, есть конкуренты, некоторые очень узкой направленности -только авто или только пассатижами и кувалдой. Полчаса назад звонит клиент - Заведите Камрию, приезжал спец, расковырял замок, а завести не смог. Ключи утеряны. Узнал - кто. Есть один чудик. С проволокой, отжимая дверь все авто открывает. Хотя в городе можно купить свободно корейский набор для авто. У нас спец без проблем делает ключ к замку при утере, не снимая замка зажигания. А таких , которые расковыряют и бросят - несколько.
Отправлено: 21 янв, 2009, 16:08
Автор: dan
Понял.Спасибо.Я так понял,что в городе Вы одни,т.е.официально работающая служба?
Отправлено: 21 янв, 2009, 14:33
Автор: Лосев
Цитировать
Если можно,то несколько вопросов.
Пожалуйста  - несколько ответов.
В нашей команде работает несколько человек. Уровень возможностей и знаний разные. С утра каждый говорит - будет ли работать , со скольки и до скольки. Режим абсолютно свободный. Если в работе вообще один человек, слабо знающий гаражные замки с падающим коромыслом (как пример) в течении часа не может его открыть (четырехштырьковый), то уезжает без оплаты выезда.
Если в работе все, то большинство замков открываем по-чистому (сувальдные, цилиндровые, крестовые, все сейфовые и т.д.), так как выбираем того спеца, который лучше выполнит конкретную работу.
По поводу поднятия цены. Чаще теряем на этом, чем менять существенно цифру. Если клиент видит, что затраченное время и усилия иные, чем предполагалось и сам предлагает, не возражаеми. Но спорить с клиентом по поводу оговоренной цены не в наших правилах.
Отправлено: 20 янв, 2009, 21:38
Автор: dan
У нас редко бывает, чтобы возникали подобные вопросы, но тем не менее встречаются.
 Чтобы их было меньше - максимально дотошно расспрашиваем клиента о проблеме. А главное предлагаем ему вилку цен - от и до, но предупреждаем, что если неожиданно возникнут непредвиденные обстоятельства, то на месте подкорректируем цену. Уже на месте объясняю клиенту, что такой-то вид работ у нас оценивается так-то   - более конкретно. Сам выезд обычно -500р., остальное - работа. Выезд без выполненной  работы -по нашей вине ( крайне редкая вещь, встречается иногда у молодых ребят, ну не получается и все тут) не оплачивается совсем.
Если можно,то несколько вопросов.При потере ключа вскрываете "чисто" или ломаете?(тут вилку понимаю)На сколько макс.может подняться цена "на месте"?(тут только догадываюсь)Что значит "не получается",т.е.дверь остаётся закрытой?
Отправлено: 20 янв, 2009, 21:30
Автор: dan
У меня цены 1400р и выше на замок с установкой, вскрытие от 600р (ЛИМБОВЫЕ СЕЙФЫ ОТ 2000Т), всегда обьясняю по телефону заказчику, ЧТО ВЫЗОВ БЕСПЛАТНЫЙ, и, если цена напугает, то можете отказаться от моих услуг, по месту и замку определяю проблемму, и никогда конечную сумму по телефону не говорю
Дима,а сколько конкурентов?Или помошников?
Отправлено: 20 янв, 2009, 21:28
Автор: dan
Абсолютно по существу и в рамках предмета, в данной теме RW 4 нужен специалисту, как козе баян. Если кто-то готов убедить меня в его необходимости, готов принести извинения.
Dan, вместо того, чтобы сказать - был неправ, пытается нагородить новых версий и оправданий. 
"Из этих всех приборов,только RW 4,"красивый и большой".Или я в чём-то ошибся.ТАК НЕУЖЕЛИ МНЕ НУЖНО БЫЛО ЭТО ВСЁ ОПИСЫВАТЬ."
Такими методами лохотрона, настоящие профи не пользуются и не культивирует такую "культуру" взаимоотношений специалист-клиент.
Клиента надо уважать, а не доить его, как дилетанта.
Вот это мне и не очень нравится.



Согласен!Неправ!Буду учиться правильной этике!
Отправлено: 20 янв, 2009, 14:45
Автор: Dimavzlom
У меня цены 1400р и выше на замок с установкой, вскрытие от 600р (ЛИМБОВЫЕ СЕЙФЫ ОТ 2000Т), всегда обьясняю по телефону заказчику, ЧТО ВЫЗОВ БЕСПЛАТНЫЙ, и, если цена напугает, то можете отказаться от моих услуг, по месту и замку определяю проблемму, и никогда конечную сумму по телефону не говорю
Отправлено: 20 янв, 2009, 14:19
Автор: Лосев
Цитировать
Что можно придумать, чтобы Ваш выезд не был лотереей для Клиента?
У нас редко бывает, чтобы возникали подобные вопросы, но тем не менее встречаются.
 Чтобы их было меньше - максимально дотошно расспрашиваем клиента о проблеме. А главное предлагаем ему вилку цен - от и до, но предупреждаем, что если неожиданно возникнут непредвиденные обстоятельства, то на месте подкорректируем цену. Уже на месте объясняю клиенту, что такой-то вид работ у нас оценивается так-то   - более конкретно. Сам выезд обычно -500р., остальное - работа. Выезд без выполненной  работы -по нашей вине ( крайне редкая вещь, встречается иногда у молодых ребят, ну не получается и все тут) не оплачивается совсем.
Отправлено: 20 янв, 2009, 09:09
Автор: Светлана
да уж если-бы все.Я ведь действительно молодо выгляжу,ну говорят на 25(может льстят SmileyНаколок нет,разговариваю вежливо,да и не "местный" я.А нервы я уже и так все испортил,на прошлой работе.Когда засыпаю,могу жене,чтонибудь по замкам рассказать или по сейфам Smiley

Не льстят. :)

А если серьёзно. Что можно придумать, чтобы Ваш выезд не был лотереей для Клиента?
Вижу, что в любом случае в лотерею играете оба: и Вы, и он.
(Наши, вон, тоже: назовут меньшую цену - потом по ходу начинают "вести" на большее в случае сложной работы. Неприятно обоим.)
Отправлено: 20 янв, 2009, 00:29
Автор: Мастер Михаил
Ну может вы и правы, и не у всех так получается. Кстати первый мой опыт, применяя подобные действия, был не совсем удачным. Было это лет 13-14 назад. Применил я его на начальнике охраны знаменитого криминального авторитета, убитого лет 5 назад. Соблазн не дать мне денег вообще, его лицо выражало не двусмысленно, а его подручные перечисляли мне все неприятности, которые меня должны ожидать, теперь уже при любом раскладе. Может быть для меня это все и кончилось по их предсказаниям, но страх перед гневом "хозяина", который предельно четко заставлял всех придерживаться понятий, взяло у них верх над алчностью. Была не долгая физическая борьба, при которой им все же удалось мне всучить, сумму денег, в которой, по моим расчетам недоставало 4%   
Отправлено: 20 янв, 2009, 00:10
Автор: dan
да уж если-бы все.Я ведь действительно молодо выгляжу,ну говорят на 25(может льстят SmileyНаколок нет,разговариваю вежливо,да и не "местный" я.А нервы я уже и так все испортил,на прошлой работе.Когда засыпаю,могу жене,чтонибудь по замкам рассказать или по сейфам Smiley
Отправлено: 19 янв, 2009, 23:05
Автор: Мастер Михаил
 Я в таких случаях говорю, что необходимо платить все деньги, в противном случае я не возьму вообще ни копейки. Оставлять квалифицированного мастера без оплаты вещь очень рискованная, и все это прекрасно понимают.
Отправлено: 19 янв, 2009, 22:32
Автор: dan
 может конечно я и не прав,но всегда стараюсь цену обговорить до,а не вовремя работы.Иногда"попадаю",например:сделали ключём оборот,а дальше не идёт и "доклацались",что уже и назад не возвращается.Причина?По телефону,ключ поворачивается на пол.оборота.Цена оговорена,еду...Оказалось,упала тяга и попала под замок.Работа,если повезло с профилем,оказался высоко и не толстый,то полулёжа минимум час,если ещё и замок не "розшатали".А цена то старая.И перестраховаться тут не получиться.А Вы сами знаете как у нас тяги крепят,в пазы.Так что бывают случаи.
Отправлено: 19 янв, 2009, 22:16
Автор: dan
Как это? (глупый, наверное вопрос; но правда - не поняла)
Да просто некрасиво получилось Embarrassed,но я тоже не люблю когда обманывают.Вобщем компенсация за моральный ущерб.Просто Вы наверно знаете,что город у нас "базарный"немного,ну и народ за свои слова ответственности нести не хочет,приходиться применять некоторые навыки.Я ему за пару минут,оставшиеся 2 замка заклинил Shocked(залил подобием суперклея),а потом,после выплаты,конечно почистил,так,что можно сказать я сам себя наказал.Но у меня на такой случай тюбик с обычным ПВА,брызнул и....,а потом ёршиком и ВД40. Smiley
Отправлено: 19 янв, 2009, 21:49
Автор: Светлана
Вобщем,немного "понервничали"и забрал я у него 50у.е.

Как это? (глупый, наверное вопрос; но правда - не поняла)
Отправлено: 19 янв, 2009, 21:42
Автор: dan
вот теперь я понял,что Вам не понравилось.Но Вы всёже признаёте,что таким образом сделать можно?Я согласен и признаю,что метод описанный мною очень даже"через з...п...".Но.Приведу сегодняшний пример.
 Замок PILCA 201.Клиент сломал ключ в замке,по телефону была оговорена цена 40у.е.за вскрытие,без замены(какой замок,кроме профиля ключа я не знал,не смогли описать)Я приехал,попробовал достать обломок,не получилось(люди уже начали сверлить в скважину),взял шуруповёрт,просверлил отверстие 5мм,крючком открыл.На всё ушло 15 минут.Клиент отказался платить,т.к. 15минут-40у.е. да он якобы за такие деньги...Вобщем,немного "понервничали"и забрал я у него 50у.е.Я прав или нет?
P.S.если я заказываю 300-500у.е за 2 ключа от машины,при потерянных всех.Обязуюсь это сделать за час с дорогой,я должен был может ему просто чип под торпеду приклеить и нарезать 2 механики?Или всётаки "отработать"("поколотить понты"перед клиентом)эти деньги,хотябы количеством оборудования.
 Я летом открывал HONDA CR-V 2008г.в,ребята из Москвы ехали на море,застряли 80 км от Харькова(захлопнули ключи в машине),открыл за 300у.е,они были счастливы несказанно,т.к. позвонили в Москву знакомым аварийшикам,те не разобравшись где машина за 500 пообещали,когда узнали где ест-но отказались.Так где говорите клиента доят?
 отмычка стоит 80-100у.е.
Отправлено: 19 янв, 2009, 13:28
Автор: МакВик
убедительная просьба дисскутирующим удержаться в рамках предметки..
Абсолютно по существу и в рамках предмета, в данной теме RW 4 нужен специалисту, как козе баян. Если кто-то готов убедить меня в его необходимости, готов принести извинения.
Dan, вместо того, чтобы сказать - был неправ, пытается нагородить новых версий и оправданий. 
"Из этих всех приборов,только RW 4,"красивый и большой".Или я в чём-то ошибся.ТАК НЕУЖЕЛИ МНЕ НУЖНО БЫЛО ЭТО ВСЁ ОПИСЫВАТЬ."
Такими методами лохотрона, настоящие профи не пользуются и не культивирует такую "культуру" взаимоотношений специалист-клиент.
Клиента надо уважать, а не доить его, как дилетанта.
Вот это мне и не очень нравится.


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 15 мар, 2024, 18:20

[перейти на мобильную версию форума]
Загружается...