Ну эти логотипы я считаю нужны, т.к. производители в каком-то смысле защищают свою продукцию от подделок. Моя дверь тоже имеет такой рельефный логотип на торце дверного полотна. Тоже сначала вызвало много вопросов, почитал темы об этом - многие теперь так делают - вроде как дополнительная защита.
Примеры из реальной жизни есть? Например, из-за бугра, от всяких гуру маркетинга, - ну там BMW, Toyota, или близко по цене к дверям - Apple iPad, телики OLED, ноуты и т.п. - им это точно сделать легко. К чему вопрос - это действительно фишка, или так, блаж??? Скорее второе.
Нет никаких гуру маркетинга так же как и нет рецептов успеха. Успех каждого человека и бизнеса индивидуален. Зарубежный менталитет вообще от нашего в корне отличается. Все эти книжки и гуру это шаблонность, чем больше их читаешь тем меньше мыслишь сам. Фотофиксация это и фишка и блажь. Для BMW, Toyota (ваши примеры) это нафиг не нужно и у них такое большое производство, что было бы довольно сложно реализовать эту блажь. На счёт Apple iPad пример интересный, потому что если вы вкурсе, то гуру маркетинга давали нулевые шансы взорвать рынок этому гаджету (до того как он появился). А сегодня Apple N1 в мире по капитализации и конкурентов по планшетам у них нет. Забавный факт. Кстати, сегодня презентация Ipad mini, а если вы опять же вкурсе, то сам Джобс публично заявлял, что планшет mini (5-7 дюймов) это никому не нужный уродец с 0 шансом. И опа.. вот оно и опять без конкурентов.
А примеров нет. Есть примеры нумерации и регистрации (даже в Москве производства), но не фотофиксации. Не везде это актуально, не везде это возможно. В дверях на эту тему подталкивают вопросы "ну когда же сделают" и ответы "попробую узнать". Да и что там говорить, если бы где-то это было реализовано и как заказчику двери вам упал бы e-mail со словами "Ваша дверь прошла этап покраски, фотоснимок доступен для просмотра в личном кабинете" вы бы уже через 5 секунд там были. Разве не так ?
По статистике каждую квартиру могут обворовать раз в 300 лет. Интересно есть какая-нибудь статистика по вскрытию двери с логотипом. Если эта цифра на порядок выше, чем без него, то нужен он или нет? У каждого производителя дверей (с логотипом или без) существует разнообразный ассортимент замковой группы и конструктива МДБ. Соответственно приравнять все модели невозможно. Кроме того декоративные накладки на замки бывает устанавливают не всегда соответствующие данному замку. В конечном итоге выбирать потребителю. У Вас есть с перламутровыми пуговицами, нет , будем искать!
Скрытый текст -
Насчет видео- это не дом2 ли получается? Где у каждого героя есть тест и последовательность действий. Это не кино и не спектакль. Вам понравился этот сюжет, если да то отправьте СМС на номер… Для России это не подойдет.
1.Честно говоря, надпись Paritet на сейфе неприемлимый вариант пижонства и глупости. Никогда бы не купил такой сейф. Это всё равно что в пол машины написать Mercedes. В этом сравнении скромный шильдик на двери был бы эталоном. 2.Сразу понятно что владелец такого сейфа колхозник :-) ни один уважающий себя бизнесмен не поставит в офис или домой такую хохлому Тоже своего рода подсказка...
1. На самом деле многие известные американские производители выпускают сейфы в таком дизайне, дело вкуса. Имхо надпись на полу мерседес несколько бы оживила буржуазный дизайн мерина. Впрочем это дело вкуса, даже наверное навязывания вкуса. 2. Любой бизнык любит себя, а уж как уважает. Но я редко встречал у модных такие сейфы по большей мере Корея или гавно со вкусом, они то походу лутчее знают какой сейф должен быть. А вообще повторю у мастеров есть фича - не верь никому, особенно надписям- верь глазам своим. И будет гавно обозначено шильдиком или нет, от этог лутчее не станет. Имхо
На тех производствах, где был (в основном Германия) отслеживание прохождения изделия по переделам было, видеофиксации нигде не встречал. Правда я уже несколько лет за рубеж не ездил - может быть все изменилось
Скрытый текст -
Аналогично, был на десятках производств, в т.ч. самых современных. На крайнем - в Германии, на прошлой неделе. Естественно, везде есть отслеживание, всё в системе видно. Без этого никак. НО никакого фото/видео, тем более для клиента. Лишнее это.
Примеры из реальной жизни есть? Например, из-за бугра, от всяких гуру маркетинга, - ну там BMW, Toyota, или близко по цене к дверям - Apple iPad, телики OLED, ноуты и т.п. - им это точно сделать легко.
На тех производствах, где был (в основном Германия) отслеживание прохождения изделия по переделам было, видеофиксации нигде не встречал. Правда я уже несколько лет за рубеж не ездил - может быть все изменилось
Смотря для чего достаточно. Для контроля и удобства достаточно более чем, для вау эффекта у покупателя недостаточно. Это как броня на дверях, она же блестит явно не для прочности. В любом случае главное тут процесс автоматизировать, иначе вы задолбаетесь ручками всё это вносить и в итоге вообще забросите.
Скрытый текст -
Примеры из реальной жизни есть? Например, из-за бугра, от всяких гуру маркетинга, - ну там BMW, Toyota, или близко по цене к дверям - Apple iPad, телики OLED, ноуты и т.п. - им это точно сделать легко. К чему вопрос - это действительно фишка, или так, блаж??? Скорее второе.
А лого на двери - есть оно или нет, для вора всё равно, какой бы квалификации он не был.
На мой взгляд, достаточно он-лайн графика прохождения двери в производстве - это реально полезная информация - может быть я у себя это как-нибудь осилю, если текучка опять не похоронит
Смотря для чего достаточно. Для контроля и удобства достаточно более чем, для вау эффекта у покупателя недостаточно. Это как броня на дверях, она же блестит явно не для прочности. В любом случае главное тут процесс автоматизировать, иначе вы задолбаетесь ручками всё это вносить и в итоге вообще забросите.
Александр, контингент же не тот. Для сейфа пиши-не пиши - все равно взломщик, если специализируется на сейфах, разберет Paritet это или Kaso Да и спрятаны они в избушке, а не на виду
И вот простенький софт превращается в дверное ноу-хау ))
Не превратится Много Вы видели видео реальных производств не во время съемки "для дяди", когда все сверкает помытыми полами, свежевыкрашенным оборудованием и стенами, новеньким обмундированием, а во время обычного рабочего процесса? Вряд ли кто-то решиться на он-лайн вещание с показом всей технологии. Только с определенными ограничениями, например, отдельное фото двери. Но поверьте производственнику - фото или видео деталей от нужной Вам двери - достаточно скучная информация. На мой взгляд, достаточно он-лайн графика прохождения двери в производстве - это реально полезная информация - может быть я у себя это как-нибудь осилю, если текучка опять не похоронит
Во-вторых, это остановка рабочего процесса, ведь должно быть видно, что это именно дверь покупателя - значит ее надо сфотографировать таким образом, чтобы было видно маркировку, а во время работы трудно поймать такой кадр.
Скрытый текст -
Никакой остановки не нужно. Нужно написать софт, который будет сам вылавливать нужную дверь и кадр. Я вот пытался вспомнить делали мы что-то похожее или нет и вспомнил вот про такую штуку (накидали бесплатно для чата за пару дней). Посмотрите короткое видео: https://dl.dropbox.com/u/37792987/camera.avi (12 мб. / дождитесь загрузки) Поясню: справа окно моя web-камера, слева аккаунт пользователя чата (в данном случае мой). Чат находится на сервере в другой стране в 1400 км от меня. Как мы видим, то что на моей камере происходит тут же (ежесекундно) подгружается на сервер и отождествляется с моим аккаунтом. На скриншоте указана дата и время. Когда камеру выключил на сервере остался стоп кадр, можно оставлять 1 или несколько кадров, можно подключать несколько камер, устанавливать таймеры. Никакого ручного труда нет ВООБЩЕ. Если теперь я зайду в аккаунт там будет мой снимок сегодня, завтра и через год. Меняем web камеру на IP камеры, дописываем систему автоопределения двери (по маркеру, метке, очерёдности) и автоматически пуляем с завода по 1 стоп кадру каждого этапа на основной сервер в личный кабинет заказчика (хоть на Марс, если там есть Интернет). И вот простенький софт превращается в дверное ноу-хау ))
Легко рассуждать со стороны покупателя, иногда нужно ставить себя еще и на место производителя.
И рассуждать легко и делать, было бы желание и азарт. А слово "шпионаж" замените на "зависть", потому что пока я вижу только сообщения вида "завтра буду на работе попробую узнать на каком этапе производство двери". Это каменный век, а не первый эшелон. ИМХО.
Если производитель уверен в своем продукте и горд за него - он поставит логотип.
Честно говоря, надпись Paritet на сейфе неприемлимый вариант пижонства и глупости. Никогда бы не купил такой сейф. Это всё равно что в пол машины написать Mercedes. В этом сравнении скромный шильдик на двери был бы эталоном.
Сразу понятно что владелец такого сейфа колхозник :-) ни один уважающий себя бизнесмен не поставит в офис или домой такую хохлому Тоже своего рода подсказка...
Опять же - чисто теоретически!!! Это так же как и чисто теоретически, что и наоборот - отпугнет: на площадке "клин", "китай", Гардиан и Неман. Куда полезет "заезжий гастролер"?
Коли так - почему бы не отпугивать гастролёров ещё и указанием устанавливаемых моделей замков?
Это если члены семьи или ее глава - люди сознательные У нас быстрее номера МЧС запишут, чем сервиса
Я людям всегда говорю, или комплект ключей дома у надежных родственников храните на случай утери, а сервисный № тел. сразу в мобильный или ситуация вы перед дверью а № тел в доме а зайти ни как.
Какой смысл ставить шильдик с телефоном недоступно снаружи? Телефон должен быть виден, чтобы, стоя перед сломанной дверью, можно было вызвать гарантийку. Никогда не понимал в этом плане ДПЗ: телефон снаружи, а сервис вызвать можно только назвав номер договора.
Эта незначительная проМблема - телефон сервиса дверной компании и № договора - забивается в сотовые телефоны членов семьи .
Шильдики - зло, но не такое, что прям пипец, и без них все знакомо, это вот как я пойду клеить на двери, кто это сделал (вспоминается персонаж Галустяна А кто это сделал ) может хватит?
Оставим опытных и проходящих мимо - им действительно логотип погоду не меняет по большому счёту. Но если хоть одному набирающемуся опыта логотип сократит время вскрытия двери, значит его наличие на фасаде двери - зло.
- будет возможность почитайте статью от кого защищают стальные двери....
Опять же - чисто теоретически!!! Это так же как и чисто теоретически, что и наоборот - отпугнет: на площадке "клин", "китай", Гардиан и Неман. Куда полезет "заезжий гастролер"?
а Вы сами подумайте.. туда, куда и полезет.. куда наметился
Оставим опытных и проходящих мимо - им действительно логотип погоду не меняет по большому счёту. Но если хоть одному набирающемуся опыта логотип сократит время вскрытия двери, значит его наличие на фасаде двери - зло.
Опять же - чисто теоретически!!! Это так же как и чисто теоретически, что и наоборот - отпугнет: на площадке "клин", "китай", Гардиан и Неман. Куда полезет "заезжий гастролер"?
- поверьте я не придираюсь, но это только отчасти... специалист со знаком "-" или "+" по конструкции, по замкам определят уровень защищенности двери без логотипа... - Вы встречали такое, что стоит замок CISA, а накладка Mottura, как думаете это вводит в заблуждение...? - неопытных да, опытных слесарей нет... - хорошая дверь может быть не по зубам даже "опытным", про "проходящих мимо", которые с наскока хотят взять дверь и не говорю... да и логотипы им не всем известны... - если дверь откровенно слабая в части защиты, вы думаете отсутствие логотипа ее защитит...? - предлагаю... на этом форуме, есть покупатели дверей, которые со временем получили статус "активного участника" или "профи"...спросите у них отличают ли они защищенные двери от не защищенных без логотипа, при этом, это не их профессия...
Оставим опытных и проходящих мимо - им действительно логотип погоду не меняет по большому счёту. Но если хоть одному набирающемуся опыта логотип сократит время вскрытия двери, значит его наличие на фасаде двери - зло.
Светлана, добрый день! Возможен другой вариант - мы его прорабатывали, до до конца доводить не стали: у нас все двери естественно номерные, у каждой двери есть сохраненная в базе история (кто, когда и почему). Дверь отслеживается на всем цикле производства и на каждом переделе информация о прохождении двери записывается в график выполнения, который может просмотреть клиент (в нашем случае единственный заказчик-владелец). Фотоматериалы в данном случае не нужны, но информация о том, где вдруг застряла дверь "отлавливается" в процессе производства. При таком варианте заказчик всегда будет информирован о движении своего заказа и когда ему можно готовиться к приемке.