Отправлено: 16 апр, 2013, 19:14
Автор: vitali
|
На Мосбилде ребята из кей линии меня тоже яростно уверяли,что у них новый продукт (станки). Я им показал,что это Бьянчи.Мы подружились. 
|
Отправлено: 16 апр, 2013, 14:27
Автор: Дежурный
|
По моему вы ошибаетесь.Чиза появилась раньше, чем Maxlock.Всех тонкостей бизнеса Чизы он не знает.Я уверен,что это делает левый цех,чтобы незагружать линию Чизы.  - доверяю вашему опыту.. - но я не могу это утверждать, ровно как и проверить Вашу позицию, представитель CISA декларирует официальную информацию на сегодняшний день...
|
Отправлено: 16 апр, 2013, 12:04
Автор: vitali
|
- про логотипы и маркировку лучше всех сможет ответить представитель CISA (на этом форуме - Maxlock)
По моему вы ошибаетесь.Чиза появилась раньше, чем Maxlock.Всех тонкостей бизнеса Чизы он не знает.Я уверен,что это делает левый цех,чтобы незагружать линию Чизы. 
|
Отправлено: 16 апр, 2013, 11:58
Автор: vitali
|
Виталий, вопрос по предпоследнему фото, по стрелке показывающей профильный вырез под цилиндр в корпусе замка.
Это оптический обман или в самом деле подпилена правая кромка профильного отверстия ?
Саша,это не оптический обман.Так сделано штампом.С другой стороны тоже самое.
|
Отправлено: 16 апр, 2013, 09:49
Автор: Александр Сторожев
|
Фото увеличенные изменю.  Виталий, вопрос по предпоследнему фото, по стрелке показывающей профильный вырез под цилиндр в корпусе замка. Это оптический обман или в самом деле подпилена правая кромка профильного отверстия ?
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 21:32
Автор: Дежурный
|
Слежу за темой с начала, ИМХО сервисная служба сделала больше положенного. Плюс компании за терпение, поменьше таких историй в будущем!
- Bragin-911, спасибо за поддержку и понимание... - удачи
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 21:22
Автор: Дежурный
|
- Александр [BUR], спасибо за оценку, понимание и поддержку... - удачи
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 21:03
Автор: BUR
|
Обращаюсь к участникам форума и читающим данную тему, прошу высказать свое мнение.... Ваш субъективный оценочный взгляд позволит еще раз со стороны присмотреться к сложившейся ситуации...
- "зачем нам эта ситуация была нужна, что-то мы из нее должны были полезного вынести"...? - на что нам стоит обратить внимание в своей работе....?
- заранее благодарен.
Спокойствие и сам подход к решению этой непростой задачи достойно всяческих похвал Стальному дозору его сервису и отдельно Виталию. Коллегам в пример, конкурентам на зависть. Легче всегда критиковать и находить огрехи но ента ситуация достойна комплиментам коллегам.  Жирные + и Дежурному и Виталию.
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 15:58
Автор: vitali
|
Цилиндровые замки Чиза с логотипом LOGO,это может быть изделие каких-нибудь партнеров Чизы,без права бренда.Я так думаю.  ПЫ.СЫ. Редукторный вариант цилиндровой чизы не является классическим,так как он был выпущен позже,чем вариант типа LOGO.
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 14:59
Автор: Maxlock
|
Всегда рад помочь ! 
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 13:57
Автор: Дежурный
|
Добрый день !
Для вашей информации : Замки CISA серии LOGO Line производятся в Италии, однако, в отличие от всех остальных замков CISA для стальных дверей, они не имеют штампа CISA и ромба на засове, только штамп CISA LOGO Line на корпусе замке.
Данная серия представляет собой вариант замка, оснащённого упрощённой системой механики - дискретным механизмом (работает с характерными щелчками) вместо классического для CISA редуктора Revolution.
Смысл создания замков LOGO Line - воплощение пожеланий об "экономичной модели" для широкой группы клиентов.
- Максим, большое спасибо за оперативный ответ и содержательный комментарий...
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 13:51
Автор: Maxlock
|
Добрый день !
Для вашей информации : Замки CISA серии LOGO Line производятся в Италии, однако, в отличие от всех остальных замков CISA для стальных дверей, они не имеют штампа CISA и ромба на засове, только штамп CISA LOGO Line на корпусе замке.
Данная серия представляет собой вариант замка, оснащённого упрощённой системой механики - дискретным механизмом (работает с характерными щелчками) вместо классического для CISA редуктора Revolution.
Смысл создания замков LOGO Line - воплощение пожеланий об "экономичной модели" для широкой группы клиентов.
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 12:40
Автор: Дежурный
|
Прикол ) А где логотип на ригеле? Написано, что с 2007-8 года оригинальные замки идут с логотипом. Посмотрел 2 замка, везде выбито лого. Свой сфоткал: Подумал что может быть на цилиндровых нет, так нет, должно быть лого и на цилиндровых: - про логотипы и маркировку лучше всех сможет ответить представитель CISA (на этом форуме - Maxlock)
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 12:13
Автор: Andrei5
|
Прикол ) А где логотип на ригеле? Написано, что с 2007-8 года оригинальные замки идут с логотипом. Посмотрел 2 замка, везде выбито лого. Свой сфоткал: Подумал что может быть на цилиндровых нет, так нет, должно быть лого и на цилиндровых:
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 11:36
Автор: Дежурный
|
Обращаюсь к участникам форума и читающим данную тему, прошу высказать свое мнение.... Ваш субъективный оценочный взгляд позволит еще раз со стороны присмотреться к сложившейся ситуации...
- "зачем нам эта ситуация была нужна, что-то мы из нее должны были полезного вынести"...? - на что нам стоит обратить внимание в своей работе....?
- заранее благодарен.
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 11:20
Автор: vitali
|
Я уже ответил.
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 11:11
Автор: Дежурный
|
Квартиру менять надо. Дверь оставить новым жильцам.Проблем не будет.  - звучит радикально, но будем надеяться, что вопрос решен... - и все же - vitali..., удалось ли найти причину неисправности, о которой упоминал наш заказчик в своем последнем виде ролике https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,16260.msg258600.html#msg258600 ? - обращаю внимание, что до тех пор пока нами не найдена причина неисправности, ответственность за сервис лежит на нас... - в чем на Ваш взгляд причина "некорректной работы замка" - со слов нашего заказчика, которая вызывала его подозрения...?
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 10:39
Автор: vitali
|
Квартиру менять надо. Дверь оставить новым жильцам.Проблем не будет. 
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 10:19
Автор: Дежурный
|
vitali, добрый день! - спасибо за проделанную работу и фото отчет... - какой вывод после проделанной работы Вы можете сделать?
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 00:54
Автор: vitali
|
Фото увеличенные изменю. 
|
Отправлено: 15 апр, 2013, 00:50
Автор: vitali
|
В субботу приехал к клиенту.Проверил замок несколько раз на закрыть-открыть.Все работает как часы.Разобрал дверь.Проверил работу с снятым листом.Все нормально,нигде ничего незадевает.Снял нижний девиатор,который остался в связке с замком.Прорве- рил не попало ли чего во внутрь.Чисто.Поставил обратно.Поменял замок на чизу революшен.Собрал все.Проверил работу без листа.Все внорме.Собрал дверь обратно.Проверил работу замка с закрытой дверью.Все в норме.Дал проверить хозяину.Он был озадачен тем,что неслышит клацанья замка.Я же был озадачен тем,что он этого ожидал.В воскресенье, у себя в лаборатории, я дал прос...ся замку от души.Три часа гонял его в разных нагрузках.И давил на ригель во время закрытия,и удерживал его во время открытия.И давил на ригель сбоку с одной и другой стороны при закрытии и открытии.Все в норме.Ослабил винт фиксации цилиндра и давил на него и вверх и вниз,и с одной и другой стороны при открытии-закрытии-все в норме.Я конечно не Данелия и видео съемки не делал,но фото ,как Мусаэлян,наклацал.  У цилиндра (КАВА) на кулачке нормальный след касания без сильного затира,как и должно быть.  Разобрал замок....  Вот виден легкий след от кулачка,когла прижимал его с отпушенной фиксацией,пометил черной точкой  Теперь у меня вопрос к диллерам продаж замков от Чиза. Кто это производит? Подчеркнуто вверху справа...  Где логотип на ригеле?  Репортаж окончен.Благодарю за внимание.Ждем вести с полей.Мне кажется они будут.
|
Отправлено: 14 апр, 2013, 19:58
Автор: Bragin-911
|
Слежу за темой с начала, ИМХО сервисная служба сделала больше положенного. Плюс компании за терпение, поменьше таких историй в будущем!
|
Отправлено: 13 апр, 2013, 21:19
Автор: Дежурный
|
- выражаю искреннюю благодарность за участие и поддержку активным участникам этой темы... - информирую о результатах проведения сервисных работ в части двери нашего заказчика alex vanship .... - только факты и субъективные ощущения переданные сервисным мастером проводившим работы, имеющего многолетний опыт работы и доверие коллег по цеху... - при тестировании установленных механизмов запирания, которым предъявлялись замечания в работе, мастером замечаний не выявлено, все работало в штатном режиме... - и все же - сегодня была произведена замена замка и ЦМС (на CISA 56.515 Rev., Magnum), произведен внешний осмотр и тестирование всех механизмов запирания, в том числе и связка "ключ-цмс-замок-дивиатор" все работает в штатном режиме - плавно, мягко... - работы сданы заказчику --- - снятый замок и ЦМС в сборе были протестированы в мастерской, ЦМС подвергался давлению в различные стороны (создавали эффект перекоса) замечаний в работе не выявлено, кулачок ЦМС следов затирания и повреждений не имеет... - завтра будет разобран замок и произведен осмотр внутренних составляющих... о результате вскрытия напишу позже, по мере поступления информации...
----
alex vanship мы, в свою очередь, выражаем искреннюю надежду, что наши услуги доставил Вам удовлетворение и оказал Вам помощь, и мы дали Вам возможность ощутить, что мы всегда готовы проявить о Вас заботу и оказать Вам необходимую поддержку.
|
Отправлено: 13 апр, 2013, 19:55
Автор: vitali
|
 Положа руку на сердце, я могу только сочувствовать сервис-мастеру. Потому как мы всеже предполагаем варианты Без вмешательства в них пользователя. Но ведь мог быть удар ригелями и первый и второй раз, небольшое искривление хвостовика засовов и траектория движения уже другая и еще есть много различных условий. Теже хлопки, прижимы попой, нажатие на ручку, теща и т. д. Когда я поставил двери маме- провел полный инструктаж всех лиц женского пола по пользованию дверью. Но... Забыл отключить на второй двери замок и летом успешно его открывал( захлопнулась, прижало воздухом). Впрочем мама по прежнему сумку вешает на ручку хотя рядом симпатичный крючок в стену впендюрил.... Саня,спасибо за понимание.... 
|
Отправлено: 13 апр, 2013, 19:50
Автор: vitali
|
знаете..спать с открытой дверью в подъезд не айс... благо есть вторая дверь..а если бы ее не было ?? всю ночь караулить сидя с топором возле двери:?
А на верхний керберос закрыть слабо?
|
Отправлено: 11 апр, 2013, 21:08
Автор: Дежурный
|
Кстати, интересно почему все видео с выдвижением засова от приводной ручки цилиндра ? Для полного анализа надо бы и с ключом увидеть. И ещё - ключ вращать можно тоже резко и плавно. Это не упрёк Вам, все движения должны быть в разумных пределах. Я не один раз выдавал замок клиенту после профилактики и он на моих глазах ключ вращал резко. На мой вопрос - зачем? , недоумённый взор, а что нельзя? Я ему - вы как тормозите подьезжая к светофору? Уверен, что Вы не один заказчик Дозора при такой, аналогичной, комплектации и замком и цилиндром (кстати давайте уточним и то и другое, лично я уже потерял эти данные...). Замок меняли, цилиндр тоже. Остаётся только человеческий фактор. Все мы пытаемся помочь и Вам и Дозору, в меру своих сил. Да, это гадание на кофейной гуще, здесь Александр Рубаха прав. Загадка Вашей проблемы должна быть разгадана, но её разгадает только тот, кто будет у Вашей двери. Попадание умственное не исключается, на то он и форум, но это редкость.  - Александр, спасибо за понимание и поддержку... - аналогичные двери в такой же комплектации стоят у других заказчиков, подобных проблем нет... - на сегодняшний день этот случай единственный и очень показательный... - должен сказать, что все же наш заказчик терпелив и остановлюсь на том, что до тех про пока не найдена причина ответственность лежит на нас...
|
Отправлено: 11 апр, 2013, 20:50
Автор: Александр Сторожев
|
При чем тут резко вращаю ручку??? я могу показать предыдущее видео .. независимо от скорости вращения не происходит второй поворот.. а когда я с внешней стороны пытаюсь закрыть дверь ключом .. я тоже вращаю его с бешеной скоростью**????
И с какой скоростью я должен вращать замок?: по миллиметру в секунду? Это то здесь при чем?
Кстати, интересно почему все видео с выдвижением засова от приводной ручки цилиндра ? Для полного анализа надо бы и с ключом увидеть. И ещё - ключ вращать можно тоже резко и плавно. Это не упрёк Вам, все движения должны быть в разумных пределах. Я не один раз выдавал замок клиенту после профилактики и он на моих глазах ключ вращал резко. На мой вопрос - зачем? , недоумённый взор, а что нельзя? Я ему - вы как тормозите подьезжая к светофору? Уверен, что Вы не один заказчик Дозора при такой, аналогичной, комплектации и замком и цилиндром (кстати давайте уточним и то и другое, лично я уже потерял эти данные...). Замок меняли, цилиндр тоже. Остаётся только человеческий фактор. Все мы пытаемся помочь и Вам и Дозору, в меру своих сил. Да, это гадание на кофейной гуще, здесь Александр Рубаха прав. Загадка Вашей проблемы должна быть разгадана, но её разгадает только тот, кто будет у Вашей двери. Попадание умственное не исключается, на то он и форум, но это редкость.  знаете..спать с открытой дверью в подъезд не айс.. А разве на Керберос нельзя отдельно от Чизы изнутри закрыть дверь?
|
Отправлено: 11 апр, 2013, 20:24
Автор: Дежурный
|
 спасибо шо коммент привязали. На самом деле мои посты лучше трактовать так- основываясь на свой опыт ежедневного колупания в замках различных брендов и различной стоимости и имея врожденную гениальность и удачливость в этом деле, я имхо считаю, что любое предположение на форуме всего лишь " умничанье" и даже угадывание проблемы всего лишь везенье( довольно спорное). Поэтому я постоянно и уточняю два момента. 1. Диагноз и решение принимает сервис служба Стального дозора, в компетенции которой никто не сомневается. 2. То что как исполнитель заказа, Дежурный( ввиду своей интеллигентности) не озвучивает, но то что сразу бросилось в глаза и мне и Александру Сторожеву я озвучил- есть кроме двери и Пользователь. Т. Е. Проблема решается но затем в процессе эксплуатации снова возникает. Давайте дождемся мастера и пожелаем коллегам быстрейшего и легкого решения проблемы. Так как имхо в решении проблемы также заинтересована сервисная служба как и клиент. Время ж зря никому не хоттса тратить, - спасибо, Вы совершенно правы...мы как ни кто заинтересованы в скорейшем решении вопроса...
|
Отправлено: 11 апр, 2013, 20:21
Автор: Дежурный
|
Да. 10 дней эксплуатации это сколько закрываний-открываний? Я бы принялся её закрывать и открывать полноценно с разными усилиями, чтобы поймать баг и определить причну. Но есть другая проблема - если разобрать перед этим, может быть подклинивания и не будет (кто его знает), а если не разобрать, то у вас наверное конструктивно нельзя панель сдёрнуть не снимая дверь. А снятие-разбор приведёт скорее всего к нормализации работы. Поэтому, конечно, баг скользкий. - Андрей, спасибо за поддержку... - согласен, баг скользкий.... - как вариант и не исключёно, что снятие-разбор приведёт скорее всего к нормализации работы....Есть и ещё 1 идея. Нажать на ригеля как будто их пружинит уплотнителем. Попытаться повторить баг. Уплотнитель жмёт на ригеля, - уплотнитель в наших дверях очень мягкий и давление не создает из-за его формы, дверь закрывается очень легко, приезжайте на выставку попробуйте... хвостовик наверняка в замке немного гуляет. Вот этот хвостовик усилием на ригеля и попытаться руками подвигать одновременно закрывая-открывая замок на открытой двери. Можно так же понажимать и на девиатор. - предположим на первом замке это проявилось через полгода, тогда как после его смены на такой же - через 10 дней в среднем Вывод-предположение про тряску и шатание/нажим ригелей я взял вот отсюда: alex vanship: Шатание ригелей, и пляской с бубнами мне удалось закрыть его обратно. - предположим хвостовик расшатался под каким-то давлением, но тогда, возникает вопрос... почему после смены замка на другой такой же история повторяется в среднем через 10 дней..? - пока сомневаюсь, что два подряд замка CISA сами по себе выходят из строя... Тогда и коммент BUR-а подходит в тему: кулачок цилиндра- закраина гребенки замка Эта самая закраина гребёнки и связана напосредственно с ригелем, давление на который может в какой-то момент неудачно смещать её относительно кулачка цилиндра. - вот опять, "давление", откуда оно берется и почему оно является причиной для сервиса который повторяется в среднем через 10 дней..?
|
Отправлено: 11 апр, 2013, 19:51
Автор: Дежурный
|
- так же не могу пока утверждать, но все чаще проявляется мысль, что дело в эксплуатации...
?? Скажите а в чем же проблема эксплуатации?: Я закрываю дверь с разбегу чтоль? Или что я могу еще делать с маленьким ключом?
Мне кажется надо решить проблему.. как вы сами признали все проделанные работы не привели к ее решению.. или если не удается решить проблему то проще обвинить пользователя .. что мол руки у него кривые и это его проблемы?:
- я понимаю Вас, потому так и на писал... - так же не могу пока утверждать, но все чаще проявляется мысль, что дело в эксплуатации... - до утверждения этой мысли пока еще далеко...ищем причину... - раньше я уже делал опрос на предмет возможных неправильных действий при эксплуатации и пока это результата не дало... - мысль о том, что дело в эксплуатации меня не покидает, потому что периодичность сервиса была сначала через месяц, потом в среднем через 10 дней, при этом дверь эксплуатировалась первые полгода без нареканий... ну а потом что-то произошло...а вот, что пока не ясно или не нашли... - полгода это приличный срок для тестирования двери...первые полгода, не беспокоили ни замок, ни ЦМС, ни тяги, ни регулятор притвора... - из опыта, если в двери или замке есть существенный недостаток, то как правило он проявляется сразу, а в этом случае недостаток проявляется не на сервисе когда можно принять меры, а после... - остановлюсь на том, что до тех про пока не найдена причина ответственность лежит на нас...
|
|
|