Отправлено: 02 сен, 2009, 17:06
Автор: Alek-3aaa
|
и 7.4.Несогласие с мнением другого участника должно быть выражено этично, и касаться только содержания его сообщения. Комментарии, высказывания, мнение о личности оппонента не допустимы.
7.5.Не допускается на форуме поведение, провоцирующее к конфликту других участников. См, флейм.
Спасибо ! Хозяину форума , будем исправляться.... 7.4.Несогласие с мнением другого участника должно быть выражено этично, и касаться только содержания его сообщения. Комментарии, высказывания, мнение о личности оппонента не допустимы.
|
Отправлено: 02 сен, 2009, 16:49
Автор: Hi-Hi
|
Выскажу еще одно свое мнение ... думаю что Вы никоем образом не относитесь к потенциальным заказчикам ... Вам просто надо было реанимировать тему ... так как Вы чел близкий к конкурентам ДПЗ...
и Есть своеобразная категория людей и скорее всего (если Вы не засланный казачек ... в чем у меня уверенности все больше и больше) Вы к ней относитесь... которая может делать обобщенные выводы на основе отрывочных , единичных и не проверенных фактов...
7.4.Несогласие с мнением другого участника должно быть выражено этично, и касаться только содержания его сообщения. Комментарии, высказывания, мнение о личности оппонента не допустимы.
7.5.Не допускается на форуме поведение, провоцирующее к конфликту других участников. См, флейм.
|
Отправлено: 02 сен, 2009, 13:54
Автор: Alek-3aaa
|
Я не хочу и не собираюсь спорить и обсуждать юр. сторону доп. ключей, как у нас говорится два юриста три мнения. Я, правда, не собираюсь дальше вступать в дискуссию, я просто высказал свое мнение, что эта тема очень хорошая и полезная для меня лично, за все время дискуссии, которая тут происходила, очень наглядно показал себя исполнитель, у которого я не стану заказывать себе дверь. Вот и все.  Г-н ChMax! А вы юрист или консультировались у юристов? Есть своеобразная категория людей {} которая может делать обобщенные выводы на основе отрывочных , единичных и не проверенных фактов... И слава богу что у ДПЗ не будет такого покупателя...
|
Отправлено: 02 сен, 2009, 12:53
Автор: ChMax
|
Уважаемые, вы как малые дети…..  Я не хочу и не собираюсь спорить и обсуждать юр. сторону доп. ключей, как у нас говорится два юриста три мнения. на 8 страницах этой темы изложено много версий и предложений, я склоняюсь к своей, подать иск клиенту, почему бы и нет?? раз пошла такая "пьянка" Борис Котович link= Запрещаю сотрудникам моей компании продолжать эту беседу здесь.  (интересно, а приказ по фирме был?) Я, правда, не собираюсь дальше вступать в дискуссию, я просто высказал свое мнение, что эта тема очень хорошая и полезная для меня лично, за все время дискуссии, которая тут происходила, очень наглядно показал себя исполнитель, у которого я не стану заказывать себе дверь. Вот и все. 
|
Отправлено: 02 сен, 2009, 12:21
Автор: KM
|
Выскажу еще одно свое мнение ... думаю что Вы никоем образом не относитесь к потенциальным заказчикам ... Вам просто надо было реанимировать тему ... так как Вы чел близкий к конкурентам ДПЗ...
Я то же самое подумал 
|
Отправлено: 02 сен, 2009, 11:53
Автор: Alek-3aaa
|
Но это тоже все лирика, главное тут вот что, что в сложившейся ситуации, когда у этого самого клиента ДПЗ признало, что установила дверь с браком, на месте уважаемой ДПЗ, я бы все ключи, которые они сделали, дал бы им бесплатно и вернул за них все деньги и + сделал бы еще за свой счет по доп. ключу каждому, а по большому счету заменил бы дверь бесплатно. И вот в этом случае, да я бы стал их клиентом и заказал бы хорошую дверь, но увы.
Уважаемый ChMax ! Откройте свою фирму и занимайтесь благотворительностью... Что касается Ваших однозначных выводов о возможности выигрыша судебного дела по ключам... я его совершенно не разделяю ,а Ваша категоричность в этом вопросе вводит потребителей в заблуждение... Выскажу еще одно свое мнение ... думаю что Вы никоем образом не относитесь к потенциальным заказчикам ... Вам просто надо было реанимировать тему ... так как Вы чел близкий к конкурентам ДПЗ...
|
Отправлено: 02 сен, 2009, 11:22
Автор: ChMax
|
Супер пост! :vo Специально зарегистрировался, что бы написать свой отзыв об этом теме
Для людей, которые в поисках, какую дверь, а именно у какой компании ее заказать, очень полезно почитать. Скажу сразу, тему прочитал полностью, от первой страницы, вот только не слушал записи переговоров, да это и не важно уже, хотя мое мнение, уважаемому заказчику можно смело писать иск и требовать возврат всех денег за купленные им доп. ключи, а ключи вернуть в ДПЗ. Но дело не в этом, для нас, как потенциальных заказчиков в поисках двери было очень важно узнать, как само уважаемое ДПЗ повело в этой ситуации. А повело очень некрасиво. Как уже тут говорилось, надо было все решить тихо и мирно, парой сообщений и личным разговором с клиентом. Но вместо этого ДПЗ в самом начале начинает спорить с клиентом и доказывать, что оно не виновато, а потом вообще громогласным приказом по форуму директором ДПЗ запрещает с ним общаться (ржал над этим долго). Но это тоже все лирика, главное тут вот что, что в сложившейся ситуации, когда у этого самого клиента ДПЗ признало, что установила дверь с браком, на месте уважаемой ДПЗ, я бы все ключи, которые они сделали, дал бы им бесплатно и вернул за них все деньги и + сделал бы еще за свой счет по доп. ключу каждому, а по большому счету заменил бы дверь бесплатно. И вот в этом случае, да я бы стал их клиентом и заказал бы хорошую дверь, но увы.
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 18:36
Автор: НЕМАН (Москва)
|
Владимир, не понял Вас.
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 18:25
Автор: Hi-Hi
|
Мдя, судя по всему, похоже кто-то принципиальн чего-то хочет доказать. Только вот чего и кому ?  Диспетчер уже виновата в том. что обьяснила только с 3-го раза  Для тех, кто слышит удобный конец разговора, поясните мне, почему это случилось только после того, как клиент обьявил что ему нужен дубликат на АР3 и Мотурра 54.916, которые ДПЗ не делает?  Это надо спрашивать у девушки и ... и авторов предложенного фрагмента
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 18:19
Автор: Alek-3aaa
|
Я-то как раз привёл полную версию(часть) разговора , где девушка оператор путаясь, объясняла клиенту кто-таки сделает эти злополучные дубликаты. С третьего раза, с помощью звонившего, у неё получилось Как писать заявление в свободной форме ни кому сейчас не интересно, по-этому и пропущена эта часть А вот Вы именно выдернули из контекста конец разговора , такой "удобный" для ДПЗ  Да................... тут я Вам помочь не могу...извините я не доктор...
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 18:08
Автор: НЕМАН (Москва)
|
Мдя, судя по всему, похоже кто-то принципиальн чего-то хочет доказать. Только вот чего и кому ?  Диспетчер уже виновата в том. что обьяснила только с 3-го раза  Для тех, кто слышит удобный конец разговора, поясните мне, почему это случилось только после того, как клиент обьявил что ему нужен дубликат на АР3 и Мотурра 54.916, которые ДПЗ не делает? 
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 18:03
Автор: Air
|
Г-да ,что ж вы передергиваете запись разговора и вырываете из контекста его отдельные части...
на 1мин 23 сек потребитель САМ выясняет что ключи будут изготовлены в сторонней организации и для этого понадобится 7 дней...
Понимать ее (оператора ДПЗ) надо как нормальные люди понимают... что ключи будут изготовлены в сторонней организации ... ну а для тех кто на бронепоезде ... повторы по буквам ДПЗ не делает...
Я-то как раз привёл полную версию(часть) разговора , где девушка оператор путаясь, объясняла клиенту кто-таки сделает эти злополучные дубликаты. С третьего раза, с помощью звонившего, у неё получилось Как писать заявление в свободной форме ни кому сейчас не интересно, по-этому и пропущена эта часть А вот Вы именно выдернули из контекста конец разговора , такой "удобный" для ДПЗ 
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 17:55
Автор: Alek-3aaa
|
В записи от 30 числа девушка сначала говорит одно -" да мы може изготовить дополнительные ключи " ~12 секунда , в середине разговора - "подъехать к нам в офис на акадимическую обратиться в сервисную службу - они закажут и изготовят " ~ 1минута, и только в конце - "мы своими силами не делаем мы их закажем у наших поставщиков" 1минута 30 сек. Ну и как её понимать  ? Г-да ,что ж вы передергиваете запись разговора и вырываете из контекста его отдельные части... на 1мин 23 сек потребитель САМ выясняет что ключи будут изготовлены в сторонней организации и для этого понадобится 7 дней... Понимать ее (оператора ДПЗ) надо как нормальные люди понимают... что ключи будут изготовлены в сторонней организации ... ну а для тех кто на бронепоезде ... повторы по буквам ДПЗ не делает...
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 17:51
Автор: Aleks
|
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 17:39
Автор: Air
|
....... и ему сказали,в разговоре от 30.06 что ДПЗ не делает дубликат от АР3 и Моттуры 54.916 . И после этого клиент как уточнил цену на эти услуги? Просто позвонил и спросил, склько стоит дубликат на АР3? А менеджер, знающий, что ДПЗ такие дубликаты не делает, направил его в Кейсервис. Кто неправ в этой ситуации?
В записи от 30 числа девушка сначала говорит одно -" да мы може изготовить дополнительные ключи " ~12 секунда , в середине разговора - "подъехать к нам в офис на акадимическую обратиться в сервисную службу - они закажут и изготовят " ~ 1минута, и только в конце - "мы своими силами не делаем мы их закажем у наших поставщиков" 1минута 30 сек. Ну и как её понимать  ?
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 17:33
Автор: Alek-3aaa
|
Послушайте 2009_07_18.wav 38 секунда. Естественно у меня одни домыслы, фактов то всего 2 записи. Я не юрист и не могу все ссылки на закон предоставить, поэтому и советую для решения проблемы обратиться к юристу (не к Вам конечно), хоть я и думаю, что дело скорее всего безвыигрышное и не стоит овчинка выделенки.
Я в начале темы предложил потребителю как решить его проблему ... но ему видно это совершенно не надо. Поэтому с точки зрения защиты прав потребителя я выполнил на форуме свою функцию... А что мне не нравится ,так то что потребитель ставит совершенно другие цели не связанные с компенсацией затрат на изготовление ключей...
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 17:18
Автор: НЕМАН (Москва)
|
Если я звоню в фирму и заказываю услугу, мне параллельно как они это будут делать, сами или нет. Вообще этот вопрос лишний. Меня интересует возможность оказать мне данную услугу и цена. Всё. Мне дают телефон, причем говорят, что цену уточнят там ( послушайте еще раз)
А нас в данном случае не интересует. что и как делаете Вы. Нас интересует в данном случае, как поступил клиент. И могу Вам сказать,ч то я считаю что клиент поступил не совсем корректно. Как общался клиент я слышал, и ему сказали,в разговоре от 30.06 что ДПЗ не делает дубликат от АР3 и Моттуры 54.916 . И после этого клиент как уточнил цену на эти услуги? Просто позвонил и спросил, склько стоит дубликат на АР3? А менеджер, знающий, что ДПЗ такие дубликаты не делает, направил его в Кейсервис. Кто неправ в этой ситуации?
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 17:08
Автор: gr
|
Послушайте 2009_07_18.wav 38 секунда. Естественно у меня одни домыслы, фактов то всего 2 записи. Я не юрист и не могу все ссылки на закон предоставить, поэтому и советую для решения проблемы обратиться к юристу (не к Вам конечно), хоть я и думаю, что дело скорее всего безвыигрышное и не стоит овчинка выделенки.
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 16:41
Автор: Alek-3aaa
|
Если я звоню в фирму и заказываю услугу, мне параллельно как они это будут делать, сами или нет. Вообще этот вопрос лишний. Меня интересует возможность оказать мне данную услугу и цена. Всё. Мне дают телефон, причем говорят, что цену уточнят там ( послушайте еще раз)
Уважаемый! Где сотрудники ДПЗ говорили что надо звонить в Ключ-Сервис и там уточнить их цену поставки на ключи? У Вас ... как и у SUM03 одни домыслы и все... имеется только факт заключения сделки при стоимости ключей в 14000 руб. со стороны потребителя. Вы бы лучше сообщили как Вы думаете должен разрешится конфликт и на основании чего (законов , обычиев и др.).
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 16:22
Автор: gr
|
Если я звоню в фирму и заказываю услугу, мне параллельно как они это будут делать, сами или нет. Вообще этот вопрос лишний. Меня интересует возможность оказать мне данную услугу и цена. Всё. Мне дают телефон, причем говорят, что цену уточнят там ( послушайте еще раз)
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 15:50
Автор: НЕМАН (Москва)
|
Ну да , ДПЗ виновато еще и в том, что клиенту не обьяснили, что цена поставщика может отличаться?  Кстати, ему не советовали там уточнять цену, ему посоветовали туда обратиться для изготовления дубликата ключа.
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 15:40
Автор: gr
|
Если они не делают сами, а через поставщиков, это не значит, что цена от этого будет иная, чем та которую ему назвали по указанному телефону. Ведь именно там ему советовали уточнить цену.В любом случае мало фактов (точнее их всего 2) для вынесения окончательного, правильного и объективного мнения.
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 14:41
Автор: НЕМАН (Москва)
|
По поводу невнимательности, вот сообщение также на первых страницах: Заявление клиента датировано 01.07.09, значит заявление он написал до разговора 18.07.09. Либо был еще один разговор, либо автор запутался в показаниях и он написал заявление не узнав цены.
Я сейчас пытаюсь выяснить, а именно, как он узнал стоимость ключей у ДПЗ? Ведь в разговоре от 30-го было уточнение со стороны клиента , будет ли ДПЗ изготавливать ключи самостоятельно или будет заказывать их на стороне. И диспетчер ответила, что их закажут у поставщиков. А теперь клиент утверждает, что он не знал, что Кейсервис не относится к ДПЗ 
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 14:25
Автор: gr
|
sym03, думаю от ДПЗ полюбовно Вы ничего не добьетесь. Они будут молчать. Если хотите вернуть деньги - нужно оформлять претензии в письменном виде, вооружившись юристом. Здесь объяснять представителям других фирм и другим "независимым" лицам, которым и так "все понятно" нет никакого смысла. А антипиар здесь устраивать не дадут, да и незачем он.
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 14:16
Автор: gr
|
Про это не написано.
Я не видел ответа на этотт вопрос.
Вы очень не внимательны. Все это было на первых страницах.
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 14:14
Автор: sym03
|
В июне для выяснения стоимости изготовления ключей звоню в ДПЗ, там дают телефон по которому эту стоимость можно узнать, узнаю стоимость, определяюсь с количеством дополнительных ключей, решаю вопрос с соседями, это занимает некоторое время, все еще в июне выясняю, что для изготовления ключей надо отправить заявление по факсу, исходя из того, что стомость мне уже озвучена, отправляю заявление. 18 июля привозят дверь и приходник на сумму не 9000 руб, а на 14400 руб, я возмущаюсь, на что мне говорят без оплаты дверь ставить не будем. Звоню в ДПЗ, опять спрашиваю про стоимость ключей, думаю мало ли что изменилось или просто сотрудники ДПЗ что-то напутали с суммой, опять дают тот самый номер телефона, по которому слышу туже сумму 900 руб за ключ. Снова в ДПЗ за разяснениями, в итоге обещания от сотрудника ДПЗ, что все в понедельник уладим, не стоит волноваться, в крайнем случае пообещали замену цилиндра и нуклии... Повторять дальше не вижу смысла.
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 13:44
Автор: НЕМАН (Москва)
|
Про это не написано. Тогда возникает 2 вопроса. Что значит еще раз уточнить цену? И вообще, Вы сколько раз планировали уточнять цену? И почему Вы вопрос со стоимостью ключей не урегулировали 18-го? Потому что если все было так, тогда мне непонятно, почему для Вас стало неожиданной стоимость ключей озвученнная при установке?
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 13:17
Автор: sym03
|
И про это уже написано, 18 июля я решил еще раз уточнить стоимость, после того как увидел несоответствие в 1,5 раза, поэтому и позвонил в ДПЗ сначала не представившись клиентом для очередного уточнения стоимости, меня опять направили на Трифоновскую 55 дав тот же самый номер телефона что и в июне. Затем я снова (также 18 июля после предыдущего звонка) позвонил в ДПЗ и уже хотел, чтобы мне объяснили откуда такое несоответствие. Но записи этих разговоров (их было несколько) ДПЗ не приводит. Хочу так же обратить внимание, что Трифоновская 55 людям никогда не имевшим с ними дела ни о чем не говорит. Это вам постоянным участникам форума и сотрудникам профильных компаний понятно, что это Ключсервис, самостоятельная компания.
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 13:00
Автор: НЕМАН (Москва)
|
Я не видел ответа на этотт вопрос. Из того, что написано,я сделал вывод, что Вы написали заявление, а потом, 18-го звонили уточнить стоимсоть. Иначе зачем Вам звонить 18-го и узнавать стоимость?
|
Отправлено: 28 июл, 2009, 12:53
Автор: sym03
|
Вопросов было несколько, но на данный момент мне интересно только одно-Почему Вы написали заявление, не уточнив стоимость?
Уже отвечал на этот вопрос. Когда я звонил в ДПЗ для того, чтобы уточнить стоимость мне для этого дали уже упомянутый телефон, естествено, что если вы звоните в компанию чтобы узнать стоимость услуги, а вам дают для этого некий номер телефона, то вам и в голову не придет, что названная там цена и цена по которой в итоге вам предоставят ключи будут в 1,5 раза различаться. Было это еще в июне в первый раз, а не 18 июля. Проблема в том, что записи есть только у ДПЗ, и они решают какие записи приводить, а какие нет. Вполне допускаю, что они сами первоначально обнаружили не все записи, а потом уже позно было отступать, честь мундира превыше всего...
|
|
|