Отправлено: 18 мар, 2010, 03:23
Автор: Pavlov V
|
Ну и своему дилеру в Ставрополе вышлите К-10 я тоже составлю статью за сколько сверлится Ваша броня и за сколько я сорву броненакладку с вашей двери Это уже не важно. Вы выиграли, а я проиграл.
|
Отправлено: 18 мар, 2010, 01:44
Автор: Мороз
|
г-н Мороз!
{... п.п. 7.4 ...} Вы видимо так мало находитесь на форуме... что не все успели прочитать....ДПЗ доставалось и за 1 класс их К-80 и за огромные цены на цилиндр Дом Диамант и простой Кале.... Доставалось и Сталу и др.... Правда при этом никто из дилеров Немана не вмешивался их устраивало ...но как критика пошла в их адрес... тут же подключились все менеджеры- трепачи...
А у меня нет цели устроить крестовый поход против кого-либо. О чем помню - о том и пишу. На чтение всего и вся у меня нет времени, есть занятия поинтереснее. По поводу Диаманта мне попадалось, хотя этот цилиндр вообще не рассматривал. Насчет Стала читал, ваша любовь к продукции Моттуры особенно запомнилась. Кстати, вы уже научились "выравнивать" сувальды на 54Y? А то пишете Чиза 966 = 54Y. Впрочем, с нынешним Вашем "крестовым походом" в любом случае не сравнится. А на Ваш взгляд, следовало вмешиваться? Мочи конкурента? {... п.п. 7.4 ...} А у менеджера работа такая... И здесь Вы передергиваете г-н Мороз ... обратитесь к прайсу Стала ... он Вам должен быть знаком (дверку С-35 ведь устанавливали) ... там цилиндр Чиза Астрал стоит почти в 2 раза дешевле чем у дилеров Немана http://www.door.ru/p_lock.php Беру пример с Вас - вы в этом деле мастер, в данном случае пример на лицо. Есть такое выражение, манипулирование фактом ("организация" фактов). Я действительно знаком с прайсом, ставил...но думаю, что пункт "временный цилиндр" стоимостью 1310 ре лучше разъяснит Александр Steel, равно как и особенности ценово-гарантийной политики. Которую вы как-то критиковали. Стоимость 3KS и Kaba мне действительно у них нравится. Кстати, почем Асикс в ключсервисе? Или Хардлоке? Разумеется, не в упрек им. Далее ... я ещё не предлагал никому на форуме какой-то новый товар .... так только Аблой Протек по ценам в 2 раза ниже Немановских , да очень заманчивое предложение по EVVA MSC ключ/шток с двумя ключевыми блоками... могу сделать и два цилиндра под один ключ ... цена будет (да извинит меня Павел) ниже чем у него, ноя ему не конкурент... товар в ограниченном количестве...
Ну так все бывает в первый раз. И я не собираюсь переплачивать за Протек в полтора раза. На счет того что Павлов отказался и у меня не пошел бизнес ... это Ваши выдумки {... п.п. 7.4 ...} ... так как цилиндров нет еще в России и я не рассматривал Павлова своим партнером .... причины изложены в другой теме...
Не выдумки, а...предположения. Основанные на вашем предложении, сколь бы вы не говорили, что оно было ироничным. Предположением примерно такого же свойства, что и ваши по поводу вытаскивания запорных планок из Evva без KZS. По поводу "судить по себе" - вы почти правы, обычно я так и делаю. Но в данному случае нет - так вышло, что я ничего не продаю и не продвигаю. Впрочем, как и говорил, каждый зарабатывает как может и как хочет.
|
Отправлено: 18 мар, 2010, 00:25
Автор: Alek-3aaa
|
Инженеру механику и "на глазок" все понятно. Человеку, не желающему видеть очевидное... даже с микрометром ничего не докажешь.
Если у Вас все так на "глазок " ............... то теперь мне понятно почему Вы почти для всех комплектаций двери К-10 рекомендуете цилиндры 45+45 ....... . Так или не так... Человек попросил материал для статьи, я и отправил.
Ну и своему дилеру в Ставрополе вышлите К-10 я тоже составлю статью за сколько сверлится Ваша броня и за сколько я сорву броненакладку с вашей двери
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 18:31
Автор: Pavlov V
|
А как сравнить не подскажите ........ каким инструментом пользоваться ......... или на глазок по таким некачественным фото ... Инженеру механику и "на глазок" все понятно. Человеку, не желающему видеть очевидное... даже с микрометром ничего не докажешь.
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 16:31
Автор: Alek-3aaa
|
гр. Павлов! А как сравнить не подскажите ........ каким инструментом пользоваться ......... или на глазок по таким некачественным фото ... две лапти сюда ... две лапти туда?
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 16:31
Автор: Pavlov V
|
Наверное петли направили Сторожеву ,чтобы он оценил и подсказал что в них не так.......или так.... Так или не так... Человек попросил материал для статьи, я и отправил.
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 16:27
Автор: Pavlov V
|
Может Вы объясните??? Сравнив эти фото и фото на сайте завода http://forum.neman04.ru/viewtopic.php?f=4&t=1179 любой поймет, что после испытаний изменения в конструкцию петель не вносились.
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 15:20
Автор: Профан
|
Так Вам еще в начале.... говорили что не может быть одновременно двух поверхностей опор по оси и по шару... Ну Вы же конструктор , который не понимал сути механики........
Наверное петли направили Сторожеву ,чтобы он оценил и подсказал что в них не так.......или так....
Алек Вы это имеете в Виду ? Цитата Шары вкладывались в полупетли, а потом на них опускалось полотно. Вот это были очень опасные петли, т.к. при открывании стоило немного приподнять полотно и оно падало. А то как то до меня не доходит смысл вашей фразы "не может быть одновременно двух поверхностей опор по оси и по шару..."
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 14:25
Автор: ABC
|
А Вы по этим фотографиям можете что-то понять ...
Колесо-тачка-арба-телега-автомобиль !
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 14:20
Автор: Alek-3aaa
|
А вообще, изменения конструкции узлов не есть что-то необычное. Например, я сталкивался с тремя принципиальными изменениями в конструкции петель Барк. Их первоначальный вариант-две одинаковых петли, по конструкции схожие с современными нижними петлями Барк. Шары вкладывались в полупетли, а потом на них опускалось полотно. Вот это были очень опасные петли, т.к. при открывании стоило немного приподнять полотно и оно падало. Второй вариант-две одинаковые петли, по конструкции схожие с современными верхними петлями Барк. Только вместо цанг были не разрезные толкатели. И наконец, современная конструкция: нижняя петля от первого варианта, верхняя петля от второго, только с разрезанным толкателем (цангой). Ну и что? Конструкция менялась, петли работали...
Так Вам еще в начале.... говорили что не может быть одновременно двух поверхностей опор по оси и по шару... Ну Вы же конструктор , который не понимал сути механики........ Наверное петли направили Сторожеву ,чтобы он оценил и подсказал что в них не так.......или так....
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 14:09
Автор: Pavlov V
|
А вообще, изменения конструкции узлов не есть что-то необычное. Например, я сталкивался с тремя принципиальными изменениями в конструкции петель Барк. Их первоначальный вариант-две одинаковых петли, по конструкции схожие с современными нижними петлями Барк. Шары вкладывались в полупетли, а потом на них опускалось полотно. Вот это были очень опасные петли, т.к. при открывании стоило немного приподнять полотно и оно падало. Второй вариант-две одинаковые петли, по конструкции схожие с современными верхними петлями Барк. Только вместо цанг были не разрезные толкатели. И наконец, современная конструкция: нижняя петля от первого варианта, верхняя петля от второго, только с разрезанным толкателем (цангой). Ну и что? Конструкция менялась, петли работали...
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 14:07
Автор: Alek-3aaa
|
Г-н Сторожев! А Вы по этим фотографиям можете что-то понять в части внесения изменений в конструкцию ... изменения зазоров , термообработки и т.п. http://forum.neman04.ru/viewtopic.php?f=4&t=1179Гр. Павлов! Может Вы объясните??? ....... скорее всего не объясните .... если мне по таким фото предложили сравнение провести
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 13:51
Автор: ABC
|
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 13:34
Автор: Pavlov V
|
Вы у гр. Павлова уточните какие изменения внесены в конструкцию петель Неман с 2007 года ( даты этих испытаний) и причину внесения этих изменений........ Опять за свое. После испытаний никаких изменений в конструкцию петель не вносилось. Для особо не верующих. Можно попросить Александра Сторожева разместить здесь фото петель Неман, которые я ему недавно высылал, и сравнить их с фото петель после испытаний, с форума завода.
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 13:28
Автор: Aleks
|
Вы много чего не знаете ........... Кстати Вам кое-что сообщили из первоисточника.... Те петли в 2007 году Были НЕДОДЕЛАННЫМИ ........ а причина в том что в них вносились изменения из-за того что они корректно работать не могли.... А мне и не интересно, и не нужно знать много. В своём бы разобраться  Да, я встречался и с ЛБВ, и с Котовичем и представляете.... даже разговаривал  И планирую покупать у Котовича фурнитуру в Хард-Локе. Тот бизнес, о котором Вы говорите между ЛБВ и НЕМАН, Котовичем и НЕМАН мне не интересен. И я не собираюсь выступать в роли третейского судьи и вникать в суть их отношений. Если Вам интересно во всё это вникать, то ради бога изучайте дальше, историю их взаимотоношений. Так Вы считаете что петли Неман "модернизированный и улучшенный " вариант петель Барк ???? Ответить однозначно тяжело......... , гр. Павлов не так может понять?
Я не разбираюсь в сопромате, механике, всяких технических вещах..... Могу сказать, что петли "НЕМАН" - это петли НЕМАН. Я их при продаже не позиционирую, как улучшенный вариант петли "БАРК". Если кто-то из дилеров так говорит, то это однозначно инициатива самого дилера, а не "приказ" Павлова.
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 13:25
Автор: Pavlov V
|
Вот и гр. Павлов стал хвалить петли Барк ......... а с чего это он стал такой добрый????????????? Гражданин Ахмадулин! Я никогда и не ругал петли Барк. И даже не сравнивал их характеристики. Я всегда писал, что петли разные. Кстати ЛБВ сам признал, что петли разные. Чего вы "тень на плетень" наводите? Скучно без скандала? Так для этого есть раздел "Битва титанов". А для читателя я привел реальный пример. Не более того.
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 12:07
Автор: Alek-3aaa
|
Я считаю, что петли НЕМАН прошли испытания по открыванию и закрыванию. И недоделанными, петли НЕМАН, называться не могут. Они выполняют свою функцию.
Вы много чего не знаете ........... Кстати Вам кое-что сообщили из первоисточника.... Те петли в 2007 году Были НЕДОДЕЛАННЫМИ ........ а причина в том что в них вносились изменения из-за того что они корректно работать не могли.... Так Вы считаете что петли Неман "модернизированный и улучшенный " вариант петель Барк ???? Ответить однозначно тяжело......... , гр. Павлов не так может понять?
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 11:41
Автор: Aleks
|
{... п.п. 7.4 ...}
Вы у гр. Павлова уточните какие изменения внесены в конструкцию петель Неман с 2007 года ( даты этих испытаний) и причину внесения этих изменений........
Господи не ужели и Вы считаете что петли Неман "модернизированный и улучшенный" вариант петель Барк.... {... п.п. 7.4 ...}
Я считаю, что петли НЕМАН прошли испытания по открыванию и закрыванию. И недоделанными, петли НЕМАН, называться не могут. Они выполняют свою функцию.
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 11:00
Автор: Alek-3aaa
|
Петли НЕМАН прошли испытания, при которых очень хорошо себя зарекомендовали http://forum.neman04.ru/viewtopic.php?f=4&t=1179"....Двери получили 1-й (самый высший) класс по сопротивлению теплопередаче, воздухопроницаемости и звукоизоляции. В процессе испытаний на безотказность выдержали 500000 циклов открывания-закрывания. Хочу обратить внимание читающих на то, что двери оснащены петлями Неман! " {... п.п. 7.4 ...} {... п.п. 7.4 ...}Вы у гр. Павлова уточните какие изменения внесены в конструкцию петель Неман с 2007 года ( даты этих испытаний) и причину внесения этих изменений........ Господи не ужели и Вы считаете что петли Неман "модернизированный и улучшенный" вариант петель Барк.... {... п.п. 7.4 ...}
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 10:13
Автор: Aleks
|
Вот и гр. Павлов стал хвалить петли Барк ......... а с чего это он стал такой добрый????????????? А оказывается дилеры Немана ... т.н. петли Неман представляют как ..... только не падайте г-да читающие ........ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ и УЛУЧШЕННЫЙ ВАРИАНТ петель Барк....... Хоть стой , хоть падай ........ вот так на имидже петель Барк , хотят поднять продажи своих "недоделанных" петель Неман ...........{... п.п. 7.4 ...}
Петли НЕМАН прошли испытания, при которых очень хорошо себя зарекомендовали http://forum.neman04.ru/viewtopic.php?f=4&t=1179"....Двери получили 1-й (самый высший) класс по сопротивлению теплопередаче, воздухопроницаемости и звукоизоляции. В процессе испытаний на безотказность выдержали 500000 циклов открывания-закрывания. Хочу обратить внимание читающих на то, что двери оснащены петлями Неман! " {... п.п. 7.4 ...}
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 10:01
Автор: Alek-3aaa
|
Так и сделали. Биться со стихией бесполезно. Я не об этом, я о поведении петлей Барк в "запредельных" ситуациях.
Вот и гр. Павлов стал хвалить петли Барк ......... а с чего это он стал такой добрый????????????? А оказывается дилеры Немана ... т.н. петли Неман представляют как ..... только не падайте г-да читающие ........ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ и УЛУЧШЕННЫЙ ВАРИАНТ петель Барк....... Хоть стой , хоть падай ........ вот так на имидже петель Барк , хотят поднять продажи своих "недоделанных" петель Неман ........... {... п.п. 7.4 ...}
|
Отправлено: 17 мар, 2010, 00:23
Автор: EVG
|
Речь идет же о фобии. Всякое может привидеться. Приснилось мне, что давили двери танками и петли Барк раньше сдались.  Без профилактики не обойтись Раз в ход пошли танки, то нужна очередь бронебойно-зажигательными...
|
Отправлено: 16 мар, 2010, 21:38
Автор: Pavlov V
|
Нельзя сравнивать если условия изменились. Возможно сравнивать и нельзя... Однако это реальный пример иэ жизни. Я его привел для понимания свойств петель, не более того.
|
Отправлено: 16 мар, 2010, 21:30
Автор: Профан
|
хозяин укладывает в противовзломный лабиринт палец (или еще чего  ) и захлопывает дверь... Главное дверь цела  Главное петли, а хвост отрастет.
|
Отправлено: 16 мар, 2010, 21:27
Автор: Профан
|
[quot="Автор: Профан Отправлено: Сегодня в 19:55:01"]А может дверь просто переставили так , чтобы контакта с откосом не было или плечо стало меньше, поэтому стало полотно рвать, а не петли выдергивать. Так и сделали. Биться со стихией бесполезно. Я не об этом, я о поведении петлей Барк в "запредельных" ситуациях.
Но тогда это не корректный пример в контексте моей фобии. У Вас своя фобия , а у меня своя.  Нельзя сравнивать если условия изменились.
|
Отправлено: 16 мар, 2010, 21:05
Автор: Pavlov V
|
[quot="Автор: Профан Отправлено: Сегодня в 19:55:01"]А может дверь просто переставили так , чтобы контакта с откосом не было или плечо стало меньше, поэтому стало полотно рвать, а не петли выдергивать.[/quote] Так и сделали. Биться со стихией бесполезно. Я не об этом, я о поведении петлей Барк в "запредельных" ситуациях.
|
Отправлено: 16 мар, 2010, 20:37
Автор: AndrI
|
А фиксатор в динамике может не сработать (может же  ) и дверь даст "сдачи". Еще одной фобией прибавилось.  Это как?  Дверь двигается и ударяет в упор, упор ее отбрасывает и травмирует хозяина  Если так, то есть и другие способы членовредительства - хозяин укладывает в противовзломный лабиринт палец (или еще чего  ) и захлопывает дверь... Главное дверь цела 
|
Отправлено: 16 мар, 2010, 20:34
Автор: Профан
|
1.Не хватает ключевого термина характеризующего тип подшипника - упорный. Именно такой подшипник и предназначен для работы при осевой нагрузке.
Радиальные шариковые подшипники в осевых петлях, слава Богу не применяют при осевой нагрузке.
Ось петли опирающаяся на шарик - пример упорного подшипника, такие оси работают столетиями, при наличии возобновляемой смазки срок службы неограничен, особенно если ось и корпус петли не из "сырой" стали.
2.Профан, спите спокойно. А фобия это беда, она неизлечима....
1. Вы мои мысли читаете и произносите в профильной терминологии. :vo 2. Буду. А с фобией мы не разлучны. 
|
Отправлено: 16 мар, 2010, 20:32
Автор: antifa
|
Отжимать же дверь будете на сколько я понял. Надеюсь ни кто ее со стороны петель надеюсь не додумается отжимать. Вот можно и попробовать вывернуть наизнанку покалеченнуй дверь из петель об импровезированный откос.  А противовзломные штыри и лабиринты ЗАЧЕМ тогда?
|
Отправлено: 16 мар, 2010, 20:29
Автор: ABC
|
установленные на шарико-подшипники, нормально работают,
Не хватает ключевого термина характеризующего тип подшипника - упорный. Именно такой подшипник и предназначен для работы при осевой нагрузке. Радиальные шариковые подшипники в осевых петлях, слава Богу не применяют при осевой нагрузке. Ось петли опирающаяся на шарик - пример упорного подшипника, такие оси работают столетиями, при наличии возобновляемой смазки срок службы неограничен, особенно если ось и корпус петли не из "сырой" стали. Профан, спите спокойно. А фобия это беда, она неизлечима....
|