Отправлено: 05 ноя, 2008, 12:48
Автор: Aleks
|
Ладно, забудем. Это всего лишь мои мысли. 
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 12:45
Автор: keys777
|
Только прошу Вас, не надо ссориться.  Это реалии, не все должны быть первыми.  Будете говорить подобные вещи будем ссориться... 1. То о чём вы сейчас говорите не имеет отношения к тому о чём мы с вами говорили изначально... 2. Если я сейчас в гараже сделаю дверь с внешним нержавеющим листом 10 мм. и залью её бетоном насколько хватит длины ключа я стану первым? Нет. Вот и здесь абсолютно тоже самое... 3. Если я сейчас в гараже сделаю двадцать дверей с внешними листами разной толщины 1-20 мм. я стану первым? Нет. Вот и здесь абсолютно тоже самое...
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 12:32
Автор: Aleks
|
Вы наверно совершенно случайно забыли о том о чём мы говорили... Перечитайте и подумайте существует ли какая-то связь между вашим заявлением и числом моделей... Мне, что просто игнорировать ваши вопросы которые не имеют отношения к тому о чём я с вами пытался разговаривать, чтобы вы не пытались ко всему нашему разговору подсунуть моё Да? Так и буду делать...
Сергей, без обид. Здесь же закрытый раздел. Что Вы кипятитесь.  Я просто хотел Вас подвести к этому моменту. Существует прямая связь. 1. НЕМАН выигрывает в ассортименте моделей 2. НЕМАН выигрывает в числе сертифицированных моделей дверей Я не знаю бизнес ДПЗ очень подробно, но исходя из того, что ДПЗ производит и автоматику, и пластик, и раздвижные двери - это является проигрышем НЕМАНу, по основным позициям. Так вот, если бы всего этого не было, то все средства и мысли были бы направленны в одну точку приложения. А тянуть лямку всего, невероятно тяжело. Да ещё развивать всё это под одним брендом - не эффективно. Это и приводит к тому что, Вы проигрываете в взломостойкости дверей Ваша реклама уже не актуальна - Легче вскрыть........ Вы ей, не соотвествуете. Только прошу Вас, не надо ссориться.  Это реалии, не все должны быть первыми. 
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 12:17
Автор: keys777
|
Так всё таки , ДА? Вы наверно совершенно случайно забыли о том о чём мы говорили... Перечитайте и подумайте существует ли какая-то связь между вашим заявлением и числом моделей... Если это действительно так ( пластик, дерево и др. стоит на выставках), то по этому ДПЗ и проигрывает НЕМАНу на рынке. Мне, что просто игнорировать ваши вопросы которые не имеют отношения к тому о чём я с вами пытался разговаривать, чтобы вы не пытались ко всему нашему разговору подсунуть моё Да? Так и буду делать...
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 12:10
Автор: Aleks
|
По количеству моделей несомненно проигрываем... Но главное, не чтобы много было, а чтобы клиенту достаточно было... Хотя и мы несомненно будем расширять модельный ряд...
Так всё таки , ДА?
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 12:09
Автор: keys777
|
По ассортименту проигрываете? По количеству моделей несомненно проигрываем... И дело тут не в пластике, а в том, что нашему производству меньше двух лет и мы начали всё с нуля... Но главное, не чтобы много было, а чтобы клиенту достаточно было... Хотя и мы несомненно будем расширять модельный ряд...
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 10:53
Автор: Aleks
|
Проигрыш определяется не возможностью клепать модели, а несколько другими вещами... Человек покупает не три двери разных моделей, а одну из моделей...  Вы не имеете ни малейшего представления об объёмах продаж ДПЗ, предполагаю, что и о Немане тоже знаете немного поэтому судить о том кто проигрывает вы не в состоянии...Да и не надо расшифровывать... Я так понимаю, что вы имеет в виду и в чём вы ошибаетесь... По ассортименту проигрываете?  Про объём продаж не знаю, а потому и ничего не сказал.
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 10:52
Автор: keys777
|
Да ладно, Вам. Не хотите диалог, не надо, я что настаиваю  Ведь это закрытый раздел, поэтому я и высказываю своё мнение. Моё мнение может отличаться от всех остальных, я не претендую на истину. 1. Но по ассортименту дверей, НЕМАН пока впереди ДПЗ. Или это неправда? Вы (ДПЗ) здесь проигрываете. Проигрыш определяется не возможностью клепать модели, а несколько другими вещами... Человек покупает не три двери разных моделей, а одну из моделей...  Вы не имеете ни малейшего представления об объёмах продаж ДПЗ, предполагаю, что и о Немане тоже знаете немного поэтому судить о том кто проигрывает вы не в состоянии... 2. Вы знаете я рад, что Вы (ДПЗ) торгуете так, как на выставке - пластик, дерево, автоматические ворота.  Почему, расшифровывать не буду.....долго и нудно, да и смыла не вижу. Да и не надо расшифровывать... Я так понимаю, что вы имеет в виду и в чём вы ошибаетесь...
|
Отправлено: 05 ноя, 2008, 10:31
Автор: Aleks
|
....... Мне лично этот диалог развивать с вами не надо... Вы просто будьте внимательней и не говорите того, что не знаете. Я про фирму устанавливающию за нас окна и про то, что мы кому-то проигрываем...
Да ладно, Вам. Не хотите диалог, не надо, я что настаиваю  Ведь это закрытый раздел, поэтому я и высказываю своё мнение. Моё мнение может отличаться от всех остальных, я не претендую на истину. 1. Но по ассортименту дверей, НЕМАН пока впереди ДПЗ. Или это неправда? Вы (ДПЗ) здесь проигрываете. 2. Вы знаете я рад, что Вы (ДПЗ) торгуете так, как на выставке - пластик, дерево, автоматические ворота.  Почему, расшифровывать не буду.....долго и нудно, да и смыла не вижу.
|
Отправлено: 04 ноя, 2008, 22:41
Автор: keys777
|
Т.е идёт реклама, что Дверь по Прозвищу Зверь (ДПЗ) Это не только двери, но и ещё и пластик? Если возможно, может пример покажите... Не на сайте, а в рекламе СМИ.  И что правда, у Вас на выставках стоит пластик и стальные двери вместе?  Вам Константин фразу Бориса Анатольевича с радио процитировал. Там он рассказывал, что наша фирма закрывает проёмы окна, входные двери, автоматические ворота... Это про СМИ. А это про выставки... https://www.dpz.ru/v0004.htmlНа самом деле торговля окнами, входными дверями и автоматическими воротами одновременно это не тоже самое, что торговля замками и унитазами...
|
Отправлено: 04 ноя, 2008, 22:36
Автор: keys777
|
Сергей, не выдаю конечно. Но судя по ассортименту, по техническим характеристикам стальных дверей НЕМАН впереди. Может это как раз из-за того, что ещё и пластик, автоматические ворота?  Советую задуматься над вашими доводами. Если это действительно так ( пластик, дерево и др. стоит на выставках), то по этому ДПЗ и проигрывает НЕМАНу на рынке. А потом в подверждение своих слов довод. Но судя по ассортименту, по техническим характеристикам стальных дверей НЕМАН впереди. Может это как раз из-за того, что ещё и пластик, автоматические ворота? Странная фраза... Мне лично этот диалог развивать с вами не надо... Вы просто будьте внимательней и не говорите того, что не знаете. Я про фирму устанавливающию за нас окна и про то, что мы кому-то проигрываем...
|
Отправлено: 04 ноя, 2008, 22:31
Автор: Aleks
|
Не надо выдавать свои личные соображения за истину...
Сергей, не выдаю конечно. Но судя по ассортименту, по техническим характеристикам стальных дверей НЕМАН впереди. Может это как раз из-за того, что ещё и пластик, автоматические ворота? 
|
Отправлено: 04 ноя, 2008, 22:28
Автор: Aleks
|
Может проще не додумывать или ждать когда я разгребая темы дойду до этой, а спросить? https://www.dpz.ru/c0205.htmlУстановкой окон занимаются теже люди, что и устанавливают двери... Т.е идёт реклама, что Дверь по Прозвищу Зверь (ДПЗ) Это не только двери, но и ещё и пластик? Если возможно, может пример покажите... Не на сайте, а в рекламе СМИ.  И что правда, у Вас на выставках стоит пластик и стальные двери вместе? 
|
Отправлено: 04 ноя, 2008, 21:26
Автор: keys777
|
Если это действительно так ( пластик, дерево и др. стоит на выставках), то по этому ДПЗ и проигрывает НЕМАНу на рынке. Не надо выдавать свои личные соображения за истину...
|
Отправлено: 04 ноя, 2008, 21:22
Автор: keys777
|
А есть реклама у ДПЗ про окна? Может этим всем занимается не ДПЗ, а фирма под другим названием?
Может проще не додумывать или ждать когда я разгребая темы дойду до этой, а спросить? https://www.dpz.ru/c0205.htmlУстановкой окон занимаются теже люди, что и устанавливают двери...
|
Отправлено: 29 окт, 2008, 19:05
Автор: Astalavista
|
Всё дело в изучении рынка и нахождении-создании ниш для зарабатывания денег т.е отбирания клиентов, там где их можно отобрать. Не знаю как это Вы назовёте организация работы или выбор направления - разве это не одно и тоже? Почему в узкой нише - я пытаюсь всё это время донести до Вас: 1. что клиент не может воспринимать какую-либо организацию которая "дока" во всём. И на самом деле не реально знать всё и металл, и пластик и дерево. 2. Проще донести до клиента свою специализацию. Но это затратнее с финансовой стороны, создавать отдельные бренды. 3. Проще самому клиенту вспомнить, к кому надо идти и зачем. Потому что по одной позиции клиент не может сопоставить сразу двух-трёх.....пять лидеров. У него в голове существует чёткая иерархия, кто где и на каком месте стоит та или иная компания. Тот или иной товар. Из-за этого и не ставлю, и не продвигаю направление пластика, дерева - это ведёт к размыванию в умах клиентов кто я. Кстати, был один случай года три назад: -Я с ИП Сумин (представитель Эльбора в Воронеже) совместно стали работать в направлении стальных дверей. Открыли магазин где были представлены и деревяхи.........в течении полугода, продаж дерева было равно НУЛЮ  . Одна продажа кажется была. А в магазине дерева наши двери практически не продовались так же.  И знаете, когда я вижу сейчас рекламу конкурентов по стальным дверям, где написано ТЕПЕРЬ И МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ! Становится спокойнее на душе и радостней  . В условия кризиса, думаю выживут строго специализированные - спозиционированные компании. Согласен на 100%!
|
Отправлено: 29 окт, 2008, 19:00
Автор: Astalavista
|
Мне кажется, она на где-то на уровне производства. Сталкивалась с этим в каталогах производителей-турков и китайцев.
Чисто технологически сантехника и замки пересекаются.... Металлобработка и гальваника. Но вот пластмассовое литье под давлением, то нет... Если делать "краны", то можно, но унитазы и душевые кабины - нужно принципиально другое оборудование... Вообще пути Господни не исповедимы... М.б. на выставке в Гуанчжоу павильоны рядом были )))
|
Отправлено: 27 окт, 2008, 22:18
Автор: Aleks
|
Да, может быть, связь действительно через Китай. Припоминаю БОСС этой фирмы, что-то про Китай говорил.... Скорее всего оттуда, эта мысль пролезла заняться сантехникой. 
|
Отправлено: 27 окт, 2008, 22:14
Автор: Светлана
|
Мне кажется, она на где-то на уровне производства. Сталкивалась с этим в каталогах производителей-турков и китайцев.
|
Отправлено: 27 окт, 2008, 18:37
Автор: Dr_Bormental
|
ДРУГАЯ ничего лучшего не находит как расширить свой ассортимент и вводит себе сантехнику. Кстати ни как не понимаю этой связи, хотя встречал неоднократно. Даже больше - при двух направлениях, одно из которых замки, второе видел только сантехнику.
|
Отправлено: 27 окт, 2008, 13:54
Автор: Aleks
|
Так.. в какой придётся... рынок, маленькие розничные точки.  Михаил здесь проводил "исследования" по этому вопросу - видимо, Вы пропустили.  Системы вентиляции, вытяжки, и всякая всячина вроде карнизов. Вот здесь действительно тот случай, когда я выступала бы за специализацию в рамках одного направления. Помню......вытяжки...... и логотип Согласна, что не предъявляет. Хотя, предполагает затраты времени и внимания. Поэтому и имеет смысл объединить со специализированным магазином в смысле организации работы (вопрос представленного ассортимента решить за счёт смещения акцента, а не полного отказа). Необъективно - в смысле, отношения. Неравнодушного.
Неее, опт он и есть опт. Он конкурентен тогда, когда АССОРТИМЕНТ ОГРОМНЫЙ и не выпадает самое главное. А спецмаг - ему АССОРТИМЕНТ НЕ НУЖЕН, наоборот он должен быть чёткий,и понятный профиллированный. Замки для стали, значит только для стали. Опять пример: У нас в Воронеже есть (были  ) две крупные оптовые фирмы, один из них типа АПЕКСА (ГАРДа) Алекс-Ком и ДРУГАЯ. Так вот Алекс-Комполностью сожрал ДРУГУЮ, за счёт постоянного поддерживания ассортимента замков. ДРУГАЯ ничего лучшего не находит как расширить свой ассортимент и вводит себе сантехнику. Ну и что, вы думаете пошло? ПОка никак, замки загибаются, сантехника не раскручивается........ Знаете какой нужен был выход: так как Алекс-Ком очень удобный поставщик для магазинов-розничных, нужно было бы стать удобным для дверников и атаковать расширением ассортимента в сторону дверников. Ну там отделку привезти, какие-то спецпрограммы лояльности ввести и т.д.
|
Отправлено: 27 окт, 2008, 13:36
Автор: Светлана
|
А в какой сфере Вы сейчас работаете? Так.. в какой придётся... рынок, маленькие розничные точки.  Михаил здесь проводил "исследования" по этому вопросу - видимо, Вы пропустили.  Системы вентиляции, вытяжки, и всякая всячина вроде карнизов. Вот здесь действительно тот случай, когда я выступала бы за специализацию в рамках одного направления. Опт - изначально не предъявляет повышенного требования к консультации. Розница (магазин, дверник, мастер по установке и т.д.) т.е. те кто общается с конечным потребителем - они должны знать всё о замках, дверях. Как это..... необъективно?  Согласна, что не предъявляет. Хотя, предполагает затраты времени и внимания. Поэтому и имеет смысл объединить со специализированным магазином в смысле организации работы (вопрос представленного ассортимента решить за счёт смещения акцента, а не полного отказа). Необъективно - в смысле, отношения. Неравнодушного.
|
Отправлено: 27 окт, 2008, 12:25
Автор: Aleks
|
Александр, уточню - не мой. Я работала у предпринимателя вроде Вас, Владимира. Так что это его заслуга. Сейчас с замками не связана. .......
А в какой сфере Вы сейчас работаете?  Согласна, нужно двигаться дальше, специализируясь внутри себя. Сначала выделить "опт+повышенные требования к консультации". Тоже могу ошибаться - относилась к работе необъективно. Как и Вы, кажется.
Опт - изначально не предъявляет повышенного требования к консультации. Розница (магазин, дверник, мастер по установке и т.д.) т.е. те кто общается с конечным потребителем - они должны знать всё о замках, дверях. Как это..... необъективно? 
|
Отправлено: 26 окт, 2008, 23:10
Автор: Светлана
|
 Светлан, я не знаю Ваш бизнес. Я не знаю ситуацию у Вас на рынке. Александр, уточню - не мой. Я работала у предпринимателя вроде Вас, Владимира. Так что это его заслуга. Сейчас с замками не связана. Херсон втрое меньше Воронежа, и представителям одной торговой марки (пусть, к примеру, "Класса") пришлось бы выживать, а не работать. 1. Если Вы как оптовик работаете с столярами, то это одно. 2. Если Вы занимаетесь розницей по принципу у меня есть всё - то это слабое Ваше место. 3. А если одно и другое, то это возможно. Как рекламу давать, как спозиционировать себя.  И то, и другое. Рекламы практически не было: привязка к рынку. Но всё равно, при появлении спецмага Вы проиграете по позициям. При появлении оптовой организации где есть всё, Вы тоже проиграете. Проиграете, не значит закроетесь. Просто оттянутся столяры из-за цены в опт, тем кому надо обслуживание оттянутся в спецмаг. Могу и ошибаться Согласна, нужно двигаться дальше, специализируясь внутри себя. Сначала выделить "опт+повышенные требования к консультации". Тоже могу ошибаться - относилась к работе необъективно. Как и Вы, кажется.
|
Отправлено: 26 окт, 2008, 22:50
Автор: Aleks
|
Специально не смотрел, но как помнится на некоторых выставках все это представленно. Вроде ворота еще. И Котович говорил что-то типа "мы все дыры в периметре закрываем" (не дословно  ). Если это действительно так ( пластик, дерево и др. стоит на выставках), то по этому ДПЗ и проигрывает НЕМАНу на рынке. В маркетинге существуют две позиции: 1. Противники линейного расширения товара. нужно позиционирование своей фирмы-товара 2. Защитники линейного расширения товара. позиционирование не нужноПока что, на мой взгляд №1 правы и есть примеры. А вот №2 проигрывает. Если интересно, могу примеры на дверях привести. Могу на любом другом товаре, только время побольше нужно будет. А с другой стороны......а зачем мне конкурентам подсказывать...........  Да и в принципе, побольшому счёту, и так тема разрослась. 
|
Отправлено: 26 окт, 2008, 22:38
Автор: Aleks
|
Ну да... и думаете, можно отпускать дверников-столяров, делающих и входные, и межкомнатные двери, куда-нибудь "налево"??! Ага, щас...   Светлан, я не знаю Ваш бизнес. Я не знаю ситуацию у Вас на рынке. 1. Если Вы как оптовик работаете с столярами, то это одно. 2. Если Вы занимаетесь розницей по принципу у меня есть всё - то это слабое Ваше место. 3. А если одно и другое, то это возможно. Как рекламу давать, как спозиционировать себя.  Но всё равно, при появлении спецмага Вы проиграете по позициям. При появлении оптовой организации где есть всё, Вы тоже проиграете. Проиграете, не значит закроетесь. Просто оттянутся столяры из-за цены в опт, тем кому надо обслуживание оттянутся в спецмаг. Могу и ошибаться
|
Отправлено: 26 окт, 2008, 22:30
Автор: Dr_Bormental
|
А есть реклама у ДПЗ про окна? Специально не смотрел, но как помнится на некоторых выставках все это представленно. Вроде ворота еще. И Котович говорил что-то типа "мы все дыры в периметре закрываем" (не дословно  ).
|
Отправлено: 26 окт, 2008, 22:22
Автор: Светлана
|
...создании ниш для зарабатывания денег т.е отбирания клиентов, там где их можно отобрать.
Ну да... и думаете, можно отпускать дверников-столяров, делающих и входные, и межкомнатные двери, куда-нибудь "налево"??! Ага, щас... 
|
Отправлено: 26 окт, 2008, 21:56
Автор: Aleks
|
Но может быть и обратная ситуация. Встречал случаи, когда клиенты говорили типа о!, а я и не думал, что вы этим занимаетесь. Т.е. думали об узкой специализации.
Вы знаете, на Вашем месте, я был бы только рад этому. Вот благодаря позиционированию-специализации, ко мне за КИТАЕМ не идут. Лучше твердить клиенту, что Вы узко-специализированны-значит профи в этом (он так воспринимает). Чем говорить клиенту у нас есть всё. Всё -значит ничего. (это не я придумал) Как еще пример ДПЗ. Берут объект под ключ. Двери, окна и т.д. И вроде не размываются. Хотя основное направление - двери - выдерживают.
А есть реклама у ДПЗ про окна? Может этим всем занимается не ДПЗ, а фирма под другим названием? Что скорей всего. Это и называется специализация  Руководитель и хозяин может быть один, а названия фирм разные. Так проще донести до клиента суть, чем занимается фирма.
|
Отправлено: 26 окт, 2008, 21:39
Автор: Dr_Bormental
|
Из-за этого и не ставлю, и не продвигаю направление пластика, дерева - это ведёт к размыванию в умах клиентов кто я. Но может быть и обратная ситуация. Встречал случаи, когда клиенты говорили типа о!, а я и не думал, что вы этим занимаетесь. Т.е. думали об узкой специализации. Как еще пример ДПЗ. Берут объект под ключ. Двери, окна и т.д. И вроде не размываются. Хотя основное направление - двери - выдерживают.
|
|
|