А зачем мне писать не искренно? Хорошие двери, хороший подход к их сервису, используете свои замки это отлично. Если я плохо написал про недостатки в замки то надо понимать, что это другая тема. У Гардиан большой импорт по замкам и поэтому ему надо следить за отзывами и репутацией. Это не легкий бизнес.
А зачем мне писать не искренно? Хорошие двери, хороший подход к их сервису, используете свои замки это отлично. Если я плохо написал про недостатки в замки то надо понимать, что это другая тема. У Гардиан большой импорт по замкам и поэтому ему надо следить за отзывами и репутацией. Это не легкий бизнес.
А откуда Вы взяли что хороший сервис? Например, в Ставрополе его- сервиса вообще НЕТ, хотя двери продаются....
А откуда Вы взяли что хороший сервис? Например, в Ставрополе его- сервиса вообще НЕТ, хотя двери продаются....
Я спрашивал у коллег. Но это действительно плохо если в Ставрополе нет сервиса по Гардиан, а двери продают. А почему Вы не хотите заняться сервисом Гардиан? На это ж есть причины?
Я спрашивал у коллег. Но это действительно плохо если в Ставрополе нет сервиса по Гардиан, а двери продают. А почему Вы не хотите заняться сервисом Гардиан? На это ж есть причины?
Гр. Negoro , Вы должны знать что первый шаг в организации сервиса должен делать производитель затем продавец..... А почему оставьте при себе...
Назовите города где хорошо организован сервис у фирмы Гардиан ( за исключение Москвы, Питера и родного города)?