|
Автор |
Тема: Синхронное открывание-закрывание дверей (Прочитано 14508 раз)
|
|
ЮлияЛ
Гость
|
Да, наверное, с этим вариантом придется распрощаться, а жаль... Я была уверена, что существуют готовые решения. А какой смысл в двери-гармошке? Что это даст?
|
|
|
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
а есть ли смысл устанавливать 2 двери? Валер, это стандартное планировочное решение. Например, ванная комната между двумя детскими спальнями, двумя гостевыми спальнями, двумя номерами в гостиннице и т.п. Придумано не вчера и даже не сто лет назад. Отработанных и дешевых решений должно быть масса. Ты все путаешь синхронное открывание с синхронным запиранием/отпиранием. Тебя ведь не удивляет управление светильником из N мест? Здесь то же самое. Дверь открывается всегда любая одна - через нее заходит/выходит человек. А вот замки отпираются/запираются во всех дверях. engin вроде бы верно все понял, только я сам в этих схемах не разбираюсь.
|
|
|
|
|
|
|
Valzi
|
Валер, это стандартное планировочное решение.
Буду знать  Я понял под открыванием именно механическое действие поворота двери относительно оси петель, а не синхронность отпирания замков. Если речь идет об отпирании замков одновременно на обеих дверях, то вариантов масса, но все они опираются либо на электромеханику, либо на электромагниты - последнее проще и дешевле - можно даже унитаз пультом дистанционного отпирания оснастить 
|
|
|
|
|
|
|
ЮлияЛ
Гость
|
Дадада!!! Мне именно это и нужно, думала, что уже хорошо объяснила) захожу в су, закрываю на замок одну дверь, синхронно закрывается замок второй двери, тоже с откыванием, т е сама дверь неподвижна) Дайте ссылочек плииз, особенно интересен вариант магнитов Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
Дадада!!! Мне именно это и нужно, думала, что уже хорошо объяснила
Круто вы народ запутали.  особенно интересен вариант магнитов
На большинстве подъездов стоят магниты. Принцип тот же. Только с одной "кнопки" будут закрываться и открываться два магнита на обоих дверях.
|
|
|
|
|
|
|
Valzi
|