Павел, а можно попросить Вас пояснить, почему такая реализация модульной системы дорога, и почему она всё-таки реализована у EVVA?
Деталек много очень. Для примера - для сборки цилиндра 35+40 к/в на EVVA надо: 2 удлинителя корпуса, 2 удлинителя плага, 2 удлинителя соединительных, 2 винта крепления расширений, язычок, соединитель к/в, пружинка соединителя, 2 винта соединительных, сердечник, 2 модуля. Итого 16, кажется, деталей. А на KABA - корпус, 1 винт крепления инсерта (в случае с корпусом с усилением больше), "бочонок", соединитель, удлинитель соединителя, 2 инсерта, язычок. Кажется, все... Итого 8 деталей. Учитывая что при современной экономике стоимость сырья в конечном продукте - совсем копейки, запчасти стоят примерно одинаково... ну и получается, что всякая мелочь на EVVA стоят в два раза дороже, чем на KABA. И собирать ее подольше.
Реализована она у EVVA потому, что при стоимости цилиндра в 3-15 тысяч рублей стоимость запчастей несущественна и важно получить бОльшую гибкость, вложив минимум в модули. А на дешевых цилиндрах может быть проще делать иначе

Во всяком случае, таково мое мнение на этот счет. За его правильность я не ручаюсь
