Установка Гардиан ДС-3у (Стальной дозор)

  • 16 Ответов
  • 8569 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline ЕвгенийЕ

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Всем доброе время суток!

Недавно мне Стальной дозор поставил входную дверь Гардиан ДС-3у в квартиру в новостройке в Московской области.
Обошлось не без проблем, но при установке они мне показались не очень существенными, видимо, из-за отсутствия опыта в "дверных" вопросах, плюс время поджимало, так что акт приема-передачи был подписан, деньги уплочены и всё вроде бы ничего.

Однако по прошествии недели раздумий, внимательного осмотра двери и обсуждения со знакомыми решил я все-таки провести некую работу над ошибками и выяснить, где и насколько я лоханулся :)

С Вашего позволения хочу задать здесь несколько вопросов и буду признателен за любые конструктивные ответы на них (за возможные глупости прошу сильно не пинать).

1. Основной косяк - створка двери неподвижна только будучи открытой строго перпендикулярно коробке (ну или когда дверь закрыта). Если угол меньше/больше 90 градусов, то дверь самопроизвольно закрывается либо открывается на 180 градусов и бьет в итоге ручкой о стену.
Закрывается не очень быстро, но под зад толкает, если заходишь.
Установщик сразу мне сказал, что стена "завалена", и предложил либо ставить дверь "по уровню" (тогда верхние углы коробки отстояли бы от стены сантиметра на четыре; в соседней квартире дверь по этой же стене именно так и сделана), либо ставить вплотную к стене. Я выбрал последнее. (На счет других вариантов он пробурчал что-то невнятное.)
У меня собственно вопрос: а можно ли было эту проблему решить как-нибудь по-нормальному? Чтобы дверь и сама не захлопывалась, и нигде не торчала? Стена из обычного полнотелого кирпича. Сколоть внизу кирпич? реально ли это сделать аккуратно? Или переделывать весь проем?
Замерщик, кстати, мое внимание на этот момент не обратил, он вообще без уровня приезжал, только с рулеткой.

2. Зазор между коробкой и стеной ничем не заполнен (снаружи закрыт наличником), хотя заполнение пеной входит в стоимость установки (судя по листочку-рекламе с предварителной оценкой стоимости работ).
Это мой недосмотр, но, повторюсь, времени было мало, в приложении к договору это явно прописано не было, при приемке работ не вспомнилось, и ведь это их обязанность соблюдать техпроцесс.
Можно ли самому этот зазор пеной заполнить? А то меня знакомые предупреждали, что при неправильном заполнении пена может конструкцию распереть и деформировать. Или может, забетонировать или ещё чем-нибудь?
Хотя на этот счет я планирую обратиться в Дозор, квартира-то в области, могут начаться требования денег за выезд мастера и т.п.

3. Расточены все ответные отверстия для ригелей, кроме одного вверху от вертикального привода.
Доработка дырок - это нормальная операция при установке дверей? или все-таки результат неточной сборки либо неправильной установки (в частности, отклонения коробки от вертикали)?

4. Дверь громко захлопывается. Если приложить немного больше усилий, чем нужно для нормального закрывания защелки, раздается оглушительный удар со щелчком. (Подозреваю, что меня ожидает общение с соседями по этому поводу.) В чем причина - непонятно. То ли отверстие для защелки плохо расточено, то ли сказывается отсутствие пены, то ли второго контура уплотнения...
Сразу после установки двери этот громкий щелчок наблюдался даже при аккуратном закрывании. Я сразу сказал, что это фигня и так не пойдет. Установщики долго открывали/закрывали дверь, чесали затылки и потом сделали вот что:

5. Отрезали со стороны замка от коробки внизу три проушины (из пяти), чего-то сделали с ними или может со штырями, я не видел, и приварили назад. Грохотать стало реже, при бОльшем усилии (см. пункт 4).
На мой вопрос о надежности такой манипуляции ответили, что на взломостойкости отрезание/приваривание ушей никак не скажется. Не слукавили ли часом?

6. Когда дверь закрыта на все замки и на защелку, остается небольшой люфт полотна.
Причем если туда-сюда подергать закрытую дверь, сувальдная часть замка и защелка открываются потом с заеданием, иногда приходится даже ещё шевелить дверь, чтобы открыть. Это нормально или тоже последствия доработки отверстий/кривой установки?

7. И ещё мелочь, но мне почему-то не очень нравится: при повороте ключа в сувальдном замке раздается эдакий мелодичный тоненький звон, достаточно громкий. Это особенность замка? (Г 25.14). Мне казалось, что ключ должен поворачиваться в замке относительно тихо.


Большое спасибо за внимание.

С уважением, Евгений.

P.S. Номер договора админам отправил в личку

*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
Что-то много косяков...
Если это так, то установщиков-халтурщиков надо гнать в шею...
Уверен, что скоро последует реакция со стороны Гардиана...
Ждём-с... :client:

*

Offline ЕвгенийЕ

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Cегодня звонил в Стальной дозор, описал первые 4 пункта как самые насущные.

Сначала была попытка оправдаться с переводом стрелок на меня. Мол, "по словам установщиков, заказчик отказался от запенивания" и "Вам показали, что стена не вертикальная, к тому же в вашем доме у многих коробки дверей выпирают наружу. Вы выбрали установку по стене, а не по уровню - так что же вы хотите, конечно дверь будет закрываться!"

Однако после недолгих переговоров менеджер сообщил, что они готовы приехать, чтоб все запенить и посмотреть, что можно сделать для выравнивания коробки.
Расточка отверстий - результат установки двери не по уровню, и тут получается, уже ничего нельзя изменить Sad
На счет громкого хлопка тоже обещали посмотреть по месту.

Жду звонка от Дозора для согласования встречи.


*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
Так Вам дверь устанавливали посредники?
Только сейчас въехал...
Ну, что же...
Подождём Ваших дальнейших комментариев...  Embarrassed

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР

Здравствуйте,

Евгений, если позволите, стрелок никто не переводил.

- От запенивания монтажного зазора Вы отказались, сославшись на то, что будете закладывать его раствором - новостройка.
- От установки двери по уровню Вы отказались, работа Вас устроила, акт Вы подписали.
- Монтажники выполнили все Ваши пожелания и инструкцию.


Из инструкции монтажника-установщика:

После окончания всех работ сдать дверь заказчику, предложить ему осмотреть внешний вид двери, качество установки, проверить работоспособность двери, замков, фурнитуры и др. Выявленные замечания фиксируются в акте приёма-передачи выполненных работ и обязательны для своевременного устранения. Отсутствие замечаний подтверждается Заказчиком в Акте приемки.

При необходимости разрешается незначительно расточить отверстия под ригели замка.



Из Акта приема-передачи:

Работы выполнены в полном объеме, в установленные сроки и с надлежащим качеством. Стороны претензий друг к другу не имеют. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых передается Заказчику, второй - Исполнителю.

В заключении могу сказать только одно, Евгений, ситуация поправима.

С вами свяжется сервисная служба.


*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
- От запенивания монтажного зазора Вы отказались, сославшись на то, что будете закладывать его раствором - новостройка.
- От установки двери по уровню Вы отказались, работа Вас устроила, акт Вы подписали.
- Монтажники выполнили все Ваши пожелания и инструкцию.
Если всё действительно так, то Евгений с Вашей стороны непорядочно перевирать ситуацию...
Мне сразу бросилось в глаза количество "косяков"...
Я оказался видимо прав, Вы сам лукавите...  Embarrassed

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
ДЭН.

Вы ни разу не попадали в такие ситуации? Когда бумажка, бумажкой... а отношения, отношением?

*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
ДЭН.

Вы ни разу не попадали в такие ситуации? Когда бумажка, бумажкой... а отношения, отношением?
Дык Вы меня не поняли...
Вот смотрите пункт 2 например...
Клиент пишет, что ему не залили зазор пеной, а представитель компании утверждает, что клиент сам отказался...
Да и в целом у клиента слишком дохрена косяков...
Кому верить? - Вот и я не знаю...  Embarrassed

*

Offline ЕвгенийЕ

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Дмитрий, здравствуйте!

Прошу прощения, возможно, моё высказывание прозвучало несколько грубовато, как результат некоторого негодования с моей стороны.
Потому что:

- От запенивания монтажного зазора Вы отказались, сославшись на то, что будете закладывать его раствором - новостройка.

Этот вопрос вообще не поднимался! Если у Вас такая информация от установщиков, то они явно вводят Вас в заблуждение.
Единственное, от чего я отказался, - это демонтаж строительной деревянной двери. После окончания установки я попросил их демонтировать старую дверь, но они мне посоветовали этого не делать, чтобы она предохраняла внутреннюю отделку входной двери от повреждений во время ремонта. С этим доводом я согласился.
Затем я сверился со списком услуг в приложении 1 к договору установки, убедился, что всё из этого списка, чтО было можно сделать и чтО мне было нужно, они сделали, и отпустил мастеров. Про запенивание зазора в этом приложении нет ни слова. Неудивительно, что я забыл об этом, учитывая полное отсутствие опыта установки дверей.
Удивительно, что об этом (вероятно) забыли установщики, наверное, устали или торопились к следующему клиенту.

- От установки двери по уровню Вы отказались, работа Вас устроила, акт Вы подписали.

Все верно, отказался, подписал. Однако проблема с наклоном стены оказалась для меня неожиданностью, опять же, по неопытности.
Я был просто поставлен перед фактом, причем не заранее, при замере, а во время установки: или будет выпирать коробка, или будет сама закрываться дверь; и не было озвучено никаких альтернатив.
И также никаких других последствий, типа расточки отверстий под ригели.
Дверь мне уже очень была нужна, времени на раздумья не было, скорость самозакрывания в тот момент показалась незначительной, в общем, взвешенное решение сходу принять не удалось.
Знай я заранее, что-нибудь придумал бы или уж смирился и сейчас не выступал тут :) .

При необходимости разрешается незначительно расточить отверстия под ригели замка
Инструкция ж к договору не прилагается, её я не читал, разрешается так разрешается. Для того и спросил, чтоб получить ответ. И потому ещё, что мне сказали знакомые доброжелатели, что вообще-то это ненормально.


В общем, юридически Вы в своем праве, да претензий я по существу и не предъявляю.

Я описал ряд фактов, имеющих место после установки, свое видение процесса установки, и задал вопросы, которые хотелось бы уточнить себе на будущее.
(Кстати, если вдруг понадобятся какие-нибудь пруфпики, я постараюсь предоставить, только вот живу и работаю далеко от этой квартиры, и частые мотания туда-сюда выливаются в потерю времени и денег, поэтому возможны некоторые задержки)

Если Ваша компания сможет предложить варианты устранения хотя бы каких-то из описанных дефектов (дефектов ли? я так пока и не понял) - призовые очки Вашему сервису Wink
Ну а на нет, как грится, и суда нет.

С уважением,
Евгений

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Евгений, думаю, что мне понятна Ваша позиция. Повторю ситуация поправимая не зависимо от того, кто в ней прав или не прав. Для решения Вашего вопроса, по взаимной  договоренности, наша сервисная служба свяжется с Вами в понедельник, для согласования даты, времени выезда к Вам.





*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Цитировать
Клиент пишет, что ему не залили зазор пеной, а представитель компании утверждает, что клиент сам отказался...
Да и в целом у клиента слишком дофига косяков...
Ден, а в соседней теме Вы активно придерживались совершенно противоположной точки зрения. Не ужели так быстро меняются Ваши взгляды?

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
Ден, а в соседней теме Вы активно придерживались совершенно противоположной точки зрения. Не ужели так быстро меняются Ваши взгляды?
Неман пожадничал и не проплатил Дэну.  Smiley

*

Spirin Konstantin

  • Гость


 :vo

*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
Неман пожадничал и не проплатил Дэну.  Smiley
Оп...
СпалилсО...  Embarrassed Smiley

*

Offline ЕвгенийЕ

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Уж полночь близится, а воз и ныне там...
« Ответ #14 : 08 июн, 2010, 18:31 »
Ну что же, хочу поделиться с уважаемой общественностью описанием дальнейшего развития событий.
Остановились мы на этом.

Действительно, не в понедельник, а даже раньше, 14 мая, мне удалось связаться с Игорем (менеджер, с которым я оформлял договор, он же замерщик).
Мы предварительно договорились о выезде ко мне в четверг 20.05 бригады, которая устанавливала дверь; он так же выразил желание приехать, чтобы лично убедиться в наличии проблем.
Однако при контрольном звонке 19.05 выяснилось, что бригада в четверг приехать не может, т.к. занята на каком-то крупном заказе. Мне было предложено перенести визит на субботу (22.05) или, если я буду занят, договориться уже на следующую неделю. Для согласования времени мне был обещан звонок 21.05, которого я, к сожалению, до конца рабочего дня так и не дождался и позвонил вечером уже сам Игорю по телефону, был благополучно соединен с его почтовым ящиком и тихо отключился.
Ладно, подумал я, описанные проблемы не критичны, время пока терпит, на следующей неделе у меня полно дел, дверью заниматься некогда, подожду.

Время шло. Закончился май, начался июнь, никаких звонков от Игоря мне не поступало. Тем временем у меня начался ремонт,
мастер, который им занимается, самостоятельно заполнил пеной проем (дверь, кстати, как мне кажется, стала закрываться ещё потише) и уговорил меня, что самозакрытие двери - это не так уж серьезно. Так что по этим пунктам я решил (для себя) снять вопросы к компании.

Однако появилась другая, гораздо более серьезная проблема: стал очень туго, со скрипом, поворачиваться цилиндровый замок!
И ключом, и изнутри ручкой-вертушком, причем даже при открытой створке двери. Т.е. несовпадение ригелей и ответных отверстий тут явно ни при чем.
Теперь я опасаюсь, что в какой-то момент не смогу либо закрыть верхний замок, либо, что хуже, вообще открыть дверь.

Ессно, как только я это заметил (в первых числах июня), я тут же стал названивать Игорю. Несколько раз наткнулся на почтовый ящик, потом оставил сообщение, что у меня к нему есть вопросы. Через некоторое время получил смс-ку, что он со мной скоро свяжется.
Связался. Я описал новую ситуацию (это уже на мой взгляд самый что ни на есть гарантийный случай), он снова заверил, что они готовы ко мне приехать в начале этой недели, опять с обещанием позвонить накануне в восресенье для согласования времени.
В воскресенье я опять звонка не дождался и вечером позвонил сам.
Он мне: "Всё, бригада в понедельник освобождается, можем планировать со вторника и далее встречу."
Я ему: "Вы мне позвоните в понедельник? Мне ведь надо взять отгул на работе."
Он: "Постараюсь." (Я немножко удивлен. Зачем говорить, что можем планировать со вторника, если в понедельник он может и не позвонить.)
Ладно.
Вчера в понедельник звонка не последовало.
Сегодня в 16.00 я позвонил и опять оставил на ящик просьбу перезвонить мне сегодня до 6 вечера.

Пока тишина...


Господа, складывается ощущение, что с отношением к клиентам у компании Стальной дозор (или Гросстрой) проблемы.
Или как минимум у некоторых сотрудников есть проблема с выполнением обещаний, причем систематическая.
Если не можете приехать, то хотя бы звонить вовремя вполне можно.
Судя по соседним темам с этим сталкиваюсь не я один.

В общем, рекомендую потенциальным клиентам этой компании все свои требования предъявлять сразу и жестко, а не как я или например alex737  :) , иначе рискуете ждать оочень долго.

(Эхх, немного начинаю сомневаться, а не лучше ли было брать дверь ДПЗ, которая была подороже, но которую мне хвалили, и сами двери, и установку)

С уважением ко всем участникам,
Евгений.

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
В результате долгого согласования даты и времени для устранения
замечаний опубликованных выше, вчера 10/06/2010 бригадой установщиков
(ранее установивших дверь) и замерщиком принимавшим заказ в работу, было
сделано:

-  Подгонка отверстий декоративных накладок, одной для сувальдного замка и
одной под шток цилиндрового механизма. В результате все замки работают
без затруднения, ход свободный.

По всем остальным, вышеуказанным пунктам у заказчика претензий нет,
подписан еще один документ о выполненных работах.

Убедительная просьба к клиентам, для того, чтобы не тратить  ваше и 
наше время, перед подписанием акта приема-передачи внимательно
принимайте работы, требуйте от специалистов разъяснения и комментариев
по проведенным работам.

*

Offline ЕвгенийЕ

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Да, Дмитрий, все именно так.
Спасибо.

С уважением,
Евгений


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 17 апр, 2025, 15:44

[перейти на полную версию форума]