Дверь на обычную дачу (не коттедж)

• 26 Ответов
  • 14048 Просмотров

*

Offline Lavutsa

• Активный участник
  • **
  • 319
  • +0/-0
Re[6]: Дверь на обычную дачу (не коттедж)
« Ответ #20 : 03 сен, 2007, 22:17 »
Трансформатор простой, старый.
Провода в розетках - медные одножильные - толстые очень. Не разбираюсь я в сечении только.

Спасибо за ответ, которого так мне недоставало - а то завтра с утра на деревню к теще мотать.drink

*

ЙЫХ

• Гость

Re[7]: Дверь на обычную дачу (не коттедж)
« Ответ #21 : 04 сен, 2007, 08:44 »
Когда варишь до 150-160 А. током, то если аппарат старый, то желательно отключить холодильник.. ну и телевизор..комп..
и желательно, чтоб вилка была у аппарата литая, так меньше будет перегреваться.. приготовьте на всякий случай запасную розетку.. мало ли чего.. а так долпжно быть всё нормально, избегайте сначала швов по углу, желательно варить встык, внахлёст.. ну и при таких слабых токах.. электроды подбирать надо .. чернуха и Судиславльскими варится прилично, если денег поболее, то Латвия рулит..!! проверялось:kruto:..

*

Offline Mihail

• Участник
  • *
  • 96
  • +0/-0
Re[7]: Дверь на обычную дачу (не коттедж)
« Ответ #22 : 04 сен, 2007, 10:45 »
Lavutsa>- а то завтра с утра на деревню к теще мотать.drink

Я надеюсь мы увидим фото вашего шедевра по возвращении

*

Offline Lavutsa

• Активный участник
  • **
  • 319
  • +0/-0
Re[8]: Дверь на обычную дачу (не коттедж)
« Ответ #23 : 07 сен, 2007, 18:40 »
Я вернулся злой как devil

В общем первый раз варить - мрак.
Сделал - но получился вертолет. В смысле - криво.
Когда закрываешь - еще куда нишло - все прижимается. замок разумеется - как в ракушках. Надеюсь ничего за зиму не отвалится.
Чтобы я еще чегонибудь варил - нет уж увольте.

Лучше дверь металлическую поставил. Сэкономить не смог. по цене вышло дорого (вместе с аппаратом сварочным)
Фоток не дождетесь - не хочу позориться. devildevildevil

*

Offline Mihail

• Участник
  • *
  • 96
  • +0/-0
Re[9]: Дверь на обычную дачу (не коттедж)