Существуют ли идеальная дверь и замки?

  • 247 Ответов
  • 103598 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
K_M>Прав будет тот, у кого юрист (адвокат) сильнее.
Все может быть.
Я не юрист и сужу с обычной человеческой точки зрения.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
vip>То Alek-3aaa, Aleks

vip>Господа !

vip>Вот Вы говорите, что легко решить вопрос в суде, что потребитель почти сто процентов окажется прав.
vip>Лично я считаю, по тому что читал, что "Стал" не прав.
vip>И юристы участвуют в процессе.
vip>У кого есть уверенность, что суд будет выигран ?
vip>( У меня - нет ).

vip>Вы предлагаете мне ( например ) абстрактную помощь (которая мне и не нужна), мое предложение - помогите выиграть процесс Игорю. Заранее предупреждаю, что Москва город "особый" и суды "особые".
vip>
vip>Сможете ?



Ну знаете ли:):) Существует определённая этика. Хоть СТАЛ и конкурент, но помогать в таких вопросах потребителю................(может это экстремист, сам на такого нарвался).И сказать однозначно не видя договора, письменной претензии и т.д., будет ли суд выигран, никак нельзя.
p.s. Я знаю один сайт, где существует юрист, который отвечает на вопросы потребителей;) Может и здесь сделать? Если нужно, готов помочь

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Hi-Hi>Алек, тогда приведите статистику по Ставрополю . Хороший юрист всегда владеет базой данной прецендентов, даже если в нашей стране НЕпрецендентное право. Все гораздо проще - ВАШЕ понимание законов отличается от того как его понимают судьи :) Не хочу обидеть, но право слово - хороший юрист зарабатывает столько, что на торговлю замками времени не остается Smiley

 По Ставрополю при обращении в суд и подтверждении специалистом или экспертом что какой- либо товар вышел из строя  не по вине потребителя  в 90 % случаев выигрывают потребитель и общество по защите потребителей (думаю и эта цифра занижена ).

Я работаю юристом в подразделении Компании с млрд. долларовыми оборотами и обслуживаю 400 своих сотрудников и мне по долгу работы приходится часто бывать в судах   , так что ни Вам дилетанту судить о моей квалификации юриста. Меня и так оценивают постоянно.

А вот замки мое хобби , которое приносит  мне  доп. доход  и моральное удовлетворение , так как спасанию граждан от краж своими консультациями и продукцией.

Hi-Hi>Да и вообще ВЫ хотите доказать применение этих норм вот ВЫ и предоставьте подтверждающие Ваши слова факты.. А так это все - СМ выше :)

Если Вы так желаете , давайте проведем эксперемент , я напишу жалобу в ФАС г. Москвы на Стал  из-за ненадлежащей рекламы ( в части гарантии) и посмотрим как обернется дело. Согласны???

*

Offline Elenaforever

  • Участник
  • *
  • 31
  • +0/-0
как далеко вы ушли в своих дискуссиях ))))
к нам уже приходил замерщик, оказалось, что у нас стандартный проем, так что резать ничего не будем , к счастью )))
так же решили ставить всетаки 3 замка- двухсистемный и к нему блокиратор,
так что теперь ждем установки- надеюсь все обойдется ))

единсвтенное, не совсем понятно осталось по поводу проводов, т к один провод проходит высоко в стене- его трогать не будут, а вот кабель интернета и тел.проводка под вопросом-
как на ваш взгляд- эти провода отсоединят сами мастера или мы должны сами кого то искать? замерщик сказал, что вроде бы они не должны затронуты быть, но вдруг ))

------------------------------
еще хотела бы узнать такой момент-
если есть письменный стол, и верхний ящик там закрывается на замок-
замочек простенький, - если этот замок взламывали или как то отжимали ( если такое отжимается)- какие то следы должны были остатся?
а если следов нет- значит ли, что открывали родным ключом?

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Elenaforever>как далеко вы ушли в своих дискуссиях ))))

Дык, без хозяйки ветки совсем от рук отбились! :-)

Elenaforever>к нам уже приходил замерщик, оказалось, что у нас стандартный проем, так что резать ничего не будем , к счастью )))
Elenaforever>так же решили ставить всетаки 3 замка- двухсистемный и к нему блокиратор,
Elenaforever>так что теперь ждем установки- надеюсь все обойдется ))

Подзравления!!
Заказали Стал70? tss

Elenaforever>единсвтенное, не совсем понятно осталось по поводу проводов, т к один провод проходит высоко в стене- его трогать не будут, а вот кабель интернета и тел.проводка под вопросом-
Elenaforever>как на ваш взгляд- эти провода отсоединят сами мастера или мы должны сами кого то искать? замерщик сказал, что вроде бы они не должны затронуты быть, но вдруг ))

В моем случае через затрагиваемый проем проходил провод сигнализации. При установке двери (включая "подравнивание" проема в месте проходждения кабеля с помощью Перфоратора и кувалды :-)) - провод не пострадал. Аккуратненько отгибали при работах, а потом вмуровали на прежнее место.

Кстати, есть повод приготовить трубочку для проводов. :-)

Elenaforever>------------------------------
Elenaforever>еще хотела бы узнать такой момент-
Elenaforever>если есть письменный стол, и верхний ящик там закрывается на замок-
Elenaforever>замочек простенький, - если этот замок взламывали или как то отжимали ( если такое
отжимается)- какие то следы должны были остатся?

Царапины на замке, крышке стола..

Elenaforever>а если следов нет- значит ли, что открывали родным ключом?

Нет. Если открывали шпилькой и ничего при этом случайно не задели - то не будет следов.

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Alek-3aaa>Если Вы так желаете , давайте проведем эксперемент , я напишу жалобу в ФАС г. Москвы на Стал  из-за ненадлежащей рекламы ( в части гарантии) и посмотрим как обернется дело. Согласны???

Давайте!

И заодно на ДПЗ в части рекламы. bravo
Кто-нибудь будет ломать дверь ДПЗ, а тех в свою очередь отправим на взлом сайта ФБР или Форт-Нокса. Tongue
Посмотрим - кто справится быстрее! bravo

*

Offline Elenaforever

  • Участник
  • *
  • 31
  • +0/-0
да, стал 70 двухсистемный независимый +блокиратор,
в итоге то со скидкой в 4500 и 2 %, с установкой и подъемом на этаж нам насчитали 53000, хотя изначально мы настраивались ну на 40-45 )))
меня вот интересует- неужели, если нет грузового лифта- дверь не влезет в обыкновенный лифт? у нас проем 96 на 210 двери.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Alek-3aaa>Если Вы так желаете , давайте проведем эксперемент , я напишу жалобу в ФАС г. Москвы на Стал  из-за ненадлежащей рекламы ( в части гарантии) и посмотрим как обернется дело. Согласны???

Не перегибайте палку. С Вами же не СТАЛ спорит:wink:

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Elenaforever>да, стал 70 двухсистемный независимый +блокиратор,
Elenaforever>в итоге то со скидкой в 4500 и 2 %, с установкой и подъемом на этаж нам насчитали 53000, хотя изначально мы настраивались ну на 40-45 )))
Elenaforever>меня вот интересует- неужели, если нет грузового лифта- дверь не влезет в обыкновенный лифт? у нас проем 96 на 210 двери.


Дверка войдёт, а вот рама двери нет. Надо просто проконтролировать, как будут поднимать на лифте или вручную. А то знаете, бывает довезут на лифте этажом ниже, а потом несут, типа аж с самого, самого низу:D
p.s.  Это у всех так .

*

vip

  • Гость


Aleks>Ну знаете ли:):) Существует определённая этика. Хоть СТАЛ и конкурент, но помогать в таких вопросах потребителю................(может это экстремист, сам на такого нарвался).И сказать однозначно не видя договора, письменной претензии и т.д., будет ли суд выигран, никак нельзя.

Понимаете в чем разница моей и Вашей точек зрения:
1. Прежде всего ( при всем к Вам уважении ) Вы продавец, а я покупатель ( потребитель ) ( не знаю, может быть, с Вашей точки зрения "экстремист" ). И Ваши высказывания свидетельствуют об этом.
Понятно, что у нас разные точки зрения на возникающие проблемы.
2. У меня создается впечатление ( одна из версий ), что когда Вы говорите о правоте потребителя и что по закону легко выиграть у "бедного" продавца любое дело в суде, Вы ( может быть даже подсознательно ) пытаетесь убедить покупателя, чтобы он покупал и не обращал внимание на такие "мелочи", как гарантия ( а заодно и многое другое ). Вам, как продавцу, в случае возникновения проблем  с покупателем ( понятно, что такие вопросы возникают в одном, скажем, из пятидесяти случаев ) проще "разобраться" с этим одним, зато еще пятьдесят-то пришли и прибыль принесли.
3. Все продавцы ссылаются на договор, но не говорят, что большая часть из подписываемых договор - "пустышки", которые, ко всему прочему, до его подписания 99 % не читает ( а 90 % - не читает и после подписания ). Только не надо говорить, что это проблема покупателя ( ленивый мол он ), просто вся "система" нацелена на убеждение покупателя, что он обратился к лучшем в мире "спецам" и уж с нами-то проблем не будет никогда ( только давай быстро все подписывай, а уж за нами дело не станет ).
Попутно вопрос - А Вы лично часто идете на измение договора по настоянию покупателя ?

И последнее - мы пытались здесь поднять некоторые, скажем так, "юридические аспекты", замечу это только верхушка "айсберга" - вопросов масса.
Еще раз повторюсь - для покупателя ( потребителя ) не просто отстаивать свои права ( хотя, безусловно, возможно и нужно ).

Так отстаивать их куда проще когда есть "нормальная" ( четко оговоренная ) гарантия на покупку, чем без оной (пусть и по закону она существует в том или ином виде).
Эта та мысль которую я пытаюсь донести.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
vip>Понимаете в чем разница моей и Вашей точек зрения:
vip>1. Прежде всего ( при всем к Вам уважении ) Вы продавец, а я покупатель ( потребитель ) ( не знаю, может быть, с Вашей точки зрения "экстремист" ). И Ваши высказывания свидетельствуют об этом.
vip>Понятно, что у нас разные точки зрения на возникающие проблемы.

А мне казалось, что у нас одинаковые точки зрения. Гарантия изготовителя замков, не может быть уменьшана производителем дверей. Разве не так?

vip>2. У меня создается впечатление ( одна из версий ), что когда Вы говорите о правоте потребителя и что по закону легко выиграть у "бедного" продавца любое дело в суде, Вы ( может быть даже подсознательно ) пытаетесь убедить покупателя, чтобы он покупал и не обращал внимание на такие "мелочи", как гарантия ( а заодно и многое другое ). Вам, как продавцу, в случае возникновения проблем  с покупателем ( понятно, что такие вопросы возникают в одном, скажем, из пятидесяти случаев ) проще "разобраться" с этим одним, зато еще пятьдесят-то пришли и прибыль принесли.

Я не говорил что любое дело!!! Если потребитель прав, со стороны Закона о Защите прав потребителей, то он выиграет.(конкретно про гарантию, ДА)

vip>3. Все продавцы ссылаются на договор, но не говорят, что большая часть из подписываемых договор - "пустышки", которые, ко всему прочему, до его подписания 99 % не читает ( а 90 % - не читает и после подписания ). Только не надо говорить, что это проблема покупателя ( ленивый мол он ), просто вся "система" нацелена на убеждение покупателя, что он обратился к лучшем в мире "спецам" и уж с нами-то проблем не будет никогда ( только давай быстро все подписывай, а уж за нами дело не станет ).

Читать договор надо внимательно! Но если в суде выяснится, что договор расходится с Законом, то договор не действителен!

vip>Попутно вопрос - А Вы лично часто идете на измение договора по настоянию покупателя ?

За полгода раза три менял договор. Клиента не устраивал пункт о нарушениях лакокрасочного покрытия, процент неустойки с клиента если он отказался ставить дверь на заранее оговорёное дату.

vip>И последнее - мы пытались здесь поднять некоторые, скажем так, "юридические аспекты", замечу это только верхушка "айсберга" - вопросов масса.
vip>Еще раз повторюсь - для покупателя ( потребителя ) не просто отстаивать свои права ( хотя, безусловно, возможно и нужно ).

vip>Так отстаивать их куда проще когда есть "нормальная" ( четко оговоренная ) гарантия на покупку, чем без оной (пусть и по закону она существует в том или ином виде).
vip>Эта та мысль которую я пытаюсь донести.

Так я с Вами в этом и согласен, не понимаю Вас. Я об этом и говорил. Гарантия указанная изготовителем замков НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УМЕНЬШАНА. О чём спор?

*

vip

  • Гость


То Aleks

Посмотрел все Ваши посты ( внимательно ), признаю не прав - вроде действительно я с Вами говорю об одном и том же.

*

Offline Elenaforever

  • Участник
  • *
  • 31
  • +0/-0
а мы уже с дверью )) завтра расскажу подробно )))

*

Hi-Hi

  • Гость


ok Наши поздравления ! kruto  Если не трудно - свои впечатления и полученный опыт напишите пожалуйста в разделе "Личный опыт". drink

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Hi-Hi>ok Наши поздравления ! kruto  Если не трудно - свои впечатления и полученный опыт напишите пожалуйста в разделе "Личный опыт". drink

+1
+1
kruto drink

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
vss>Давайте!

vss>И заодно на ДПЗ в части рекламы. bravo
vss>Кто-нибудь будет ломать дверь ДПЗ, а тех в свою очередь отправим на взлом сайта ФБР или Форт-Нокса. Tongue
vss>Посмотрим - кто справится быстрее! bravo

Специально для Вас, vss.
https://www.dpz.ru/e0036.html

После моего текста идет статья психолога.
К счастью, не все понимают нашу рекламную концепцию также буквально, как Вы.

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
BAK>Специально для Вас, vss.
BAK>https://www.dpz.ru/e0036.html

BAK>После моего текста идет статья психолога.
BAK>К счастью, не все понимают нашу рекламную концепцию также буквально, как Вы.

Спасибо за комментарии, Борис, не ожидал!
Все равно не совсем понятно, даже после прочтения статьи. И если слоган "Дверь.. Зверь" мне приятен и симпатичен (как по объективным, так и по очень субъективным причинам), то концепция "Легче.." вызывает ощетинивение и оттенок "недобросовестной рекламы" (несмотря на всю эфективность оной).
И даже понимая, что эти утверждения из области стёба, вполне допускаю, что найдется клиент, принявший их за чистую монету, и предъявивший претензии после того как вскрыли купленную им дверь.
Я же, читая подобную рекламу, чувствую себя обманутым, что меня "держат за дурака".
По этому поводу даже придумываю заметку "Взломостойкость Форт-Нокса по ГОСТ" :wink:
(с указанием истинных причин падения курса доллара и экономики США). Wink

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
vss>И даже понимая, что эти утверждения из области стёба, вполне допускаю, что найдется клиент, принявший их за чистую монету, и предъявивший претензии после того как вскрыли купленную им дверь.

Как говорит один известный персонаж, "статистика сервисной службы" опровергает Ваше предположение. Таких чудаков за 5 лет существования концепции "Легче..." не встречалось.

И, интересный момент, до начала существования концепции "Легче...", претензии о том, что взломали невзламываемую дверь были, а после появления этой концепции - нет.
Медицинский факт. Tongue

*

Hi-Hi

  • Гость


Погодите, Вы же в одной из ранних тем приводили статистику, где были вскрытия. Или тут речь идет о какой-то конкретной модели ?

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Взломанные двери были и будут. А вот отношение клиентов к этому факту разное.
VSS говорит, что из-за концепции "Легче..." должны возникать претензии о том, что мы обманули клиента своей рекламой.
Я отвечаю, что до появления концепции "Легче..." такого рода претензии от клиентов (об обмане с помощью рекламы) были, а после ее (концепции) появления прекратились.

Надеюсь, разъяснил.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 05 апр, 2025, 01:21

[перейти на полную версию форума]