В одной из тем Главного Форума я писал о выходе из строя цилиндра МЛТ.
Теперь я могу рассказать в чём была причина, и это не грязь, как я предпологал.
В наружной стороне цилиндра, при повороте "зелёного" ключа, произошла самопроизвольная перекодировка на последний, "красный" ключ.
Выяснить я это смог только после разборки цилиндра. Мало опыта ... Не догадался попросить "красный" ключ. На фото показаны внутренние штифты одного и того же секрета, только от разных половинок цилиндра. На одном из них нет "шпенька", он оказался в спецуглублении сердечника после нештатной перекодировки.
Что интересно, закон подлости работает!!!

Я начал демонтировать заглушки начиная из середины сердечника, двигаясь потом вправо и влево на один штифт. После вынимания очередной заглушки - проверка ключом. И только после удаления последней, пятой заглушки и штифтов - сердечник повернулся....