Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
14 мая, 2025, 16:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Автор Тема: Научите, пожалуйста.  (Прочитано 11305 раз)
Светлана
Старожил

« Ответ #20 : 15 окт, 2009, 10:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пример приспособы есть у меня в мастерской.

Александр, а что это? Обычный манометр?

ABC
Гость

« Ответ #21 : 15 окт, 2009, 10:17 »

Обычный микрометр, точность 0.01 мм.

Светлана
Старожил

« Ответ #22 : 15 окт, 2009, 10:21 »

Обычный микрометр, точность 0.01 мм.

(склонив голову) здесь я чайник.  Embarrassed
Учите меня, пожалуйста.

elden
Профессионал
Старожил

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org

« Ответ #23 : 15 окт, 2009, 10:29 »

Для общего развития - Микрометр (инструмент)

Светлана
Старожил

« Ответ #24 : 15 окт, 2009, 11:48 »

Для общего развития - Микрометр (инструмент)

Спасибо, уже изучаю свойства на опытном образце :)

Marlboro
Профессионал
Активный участник

« Ответ #25 : 15 окт, 2009, 13:27 »

Владимир можете привести пример ?
Да, конечно.
По JMA "45-2" или "45-2D" в дагестанских механизмах базируются по верхнему пазу.
"KAZ-5" - базируется в замке по верхнему пазу, соответственно, так же зажимается в губках при нарезке. Различные производители заготовок под "казань" верхнюю полку (или по Вашему - "базу") изготавливают разной высоты (можно визуально сравнить профиля казани у Silca и JMA) - потому что в этом замке она не база.

Замер от поверхности, именно той на которой расположены лунки, ошибочный!
При выставлении фрезы на "вертикалке" базирование копира в Вашем случае происходит от чего?

ABC
Гость

« Ответ #26 : 15 окт, 2009, 19:18 »

Да, конечно.