|
Автор |
Тема: Научите, пожалуйста. (Прочитано 11305 раз)
|
|
Светлана
Старожил

|
Пример приспособы есть у меня в мастерской.
Александр, а что это? Обычный манометр?
|
|
|
|
|
|
|
ABC
Гость
|
Обычный микрометр, точность 0.01 мм.
|
|
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил

|
Обычный микрометр, точность 0.01 мм.
(склонив голову) здесь я чайник.  Учите меня, пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил

|
Спасибо, уже изучаю свойства на опытном образце 
|
|
|
|
|
|
|
Marlboro
|
Владимир можете привести пример ?
Да, конечно. По JMA "45-2" или "45-2D" в дагестанских механизмах базируются по верхнему пазу. "KAZ-5" - базируется в замке по верхнему пазу, соответственно, так же зажимается в губках при нарезке. Различные производители заготовок под "казань" верхнюю полку (или по Вашему - "базу") изготавливают разной высоты (можно визуально сравнить профиля казани у Silca и JMA) - потому что в этом замке она не база. Замер от поверхности, именно той на которой расположены лунки, ошибочный!
При выставлении фрезы на "вертикалке" базирование копира в Вашем случае происходит от чего?
|
|
|
|
|
|
|
ABC
Гость
|
Да, конечно. По JMA "45-2" или "45-2D" в дагестанских механизмах базируются по верхнему пазу. "KAZ-5" - базируется в замке по верхнему пазу, соответственно, так же зажимается в губках при нарезке.
Готов поспорить что это не так. Эти заготовки я всегда режу как все "английские", от спинки. Поищу цилиндр 45 серии, но боюсь все выбросил, уж больно страшны... При выставлении фрезы на "вертикалке" базирование копира в Вашем случае происходит от чего? От поверхности двух одинаковых по толщине эталонных шаблонов прямоугольного сечения. Далее ставлю ключ, накручиваю плюса. Режу - замеряю, при необходимости даю минуса. Иногда сразу настраиваю по нулям и потом только делаю контрольные замеры после нарезки ключа. з.ы. А я ждал что будем говорить про Калугу и Мосренген...
|
|
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил

|