Компания СТАЛ разработала Новую модель дверей.

  • 42 Ответов
  • 17330 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
..............
А с чем связанна такая забота о жёсткости? Допустим взять конструкции С-60 и С-70 там нет никаких дополнительных рёбер жёсткости... Неужели данные конструкции обладают недостаточной жёсткостью?

У СТАЛ-35 лист 1,2 мм вот и разгадка о жёсткости. :)

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
У СТАЛ-35 лист 1,2 мм вот и разгадка о жёсткости. :)

Дело в том, что увеличение толщины внешнего листа с 1,2 мм. до 2 мм. не закрывает проблему жёсткости если она существует для листа 1,2 мм.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Получается это что-то вроде горизонтальных рёбер жёсткости разрезанных в местах пересечения с вертикальными рёбрами жёсткости. Правильно?

Правильно.

А с чем связанна такая забота о жёсткости? Допустим взять конструкции С-60 и С-70 там нет никаких дополнительных рёбер жёсткости... Неужели данные конструкции обладают недостаточной жёсткостью?

В СТАЛ -35 наружный лист 1,2 мм, и ребра вертикальные 1,2 мм. В СТАЛ-60 и СТАЛ-70, наружный лист, 2 мм, ребра 2мм. Этим и объясняется потребность усилить СТАЛ-35 горизонтальными ребрами жесткости.
Кстати, у СТАЛ-70, есть дополнительное укрепление в торцевой зоне.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Дело в том, что увеличение толщины внешнего листа с 1,2 мм. до 2 мм. не закрывает проблему жёсткости если она существует для листа 1,2 мм.

На чем основано Ваше утверждение?

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
На чем основано Ваше утверждение?
На знаниях полученных в институте и жизненном опыте.  :)

Вы случаем не знаете почему рельсы делают такой забавной формы?

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
На знаниях полученных в институте и жизненном опыте.  :)

Я не сомневаюсь, что наши инжинеры-конструкторы имеют не меньший опыт и знания в этом деле.

Вы случаем не знаете почему рельсы делают такой забавной формы?

Нет. Предполагаю, что для экономии стали, и симметрии, позволяющей не различать рельсы по принципу правый/левый. Могу узнать точнее, если нужно.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Я не сомневаюсь, что наши инжинеры-конструкторы имеют не меньший опыт и знания в этом деле.
Конечно имеют опыт. Поэтому и ввели эти рёбра жёсткости. Теперь спасибо вам понятно, что это такое.  drink Но мне всё же интересно почему конструктора не ввели эти рёбра жёсткости в конструкции С-70, С-60 и т. д. Есть другой выход... Ввести в конструкцию внутренний лист и тогда это лист приваренный к  рёбрам жёсткости действительно сможет компенсировать недостаток жёсткости... Но и это почему-то не делается для некоторых моделей... Откуда такая ненависть к увеличению жёсткости полотна старших моделей?
Цитировать
Нет. Предполагаю, что для экономии стали, и симметрии, позволяющей не различать рельсы по принципу правый/левый. Могу узнать точнее, если нужно.

Это т. н. рациональное сечение т. е. если сравнивать жёсткость прутка квадратного сечения такой же площади как и двутавра жёсткость двутавра будет во много раз выше. Получается при одинаковой массе достгается лучший результат. Внутренний лист он работает подобным же образом он стягивает полотно через рёбра жёсткости в жёсткую конструкцию. И ни какое увеличение толщины внешнего листа не может сравниться с таким решением. Т. е. если снаружи на обычный лист 2 мм. приварить ещё один лист 2 мм. то конструкция будет много менее жёсткой чем если бы этот лист приварили на рёбра жёсткости изнутри. Решение применённое в С-35 тоже является неплохим решением, но очень чувствительным к качеству сварочных соеденений засчёт того, что горизонтальные рёбра разомкнуты. И всё равно это решение на мой взгляд уступает внутреннему листу хотя и является более удобным засчёт меньшей площади элементов, что позволяет делать эти рёбра жёсткости из отходов (это не плохо, это просто удобно).

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Я это всё  к тому, что если действительно горизонтальные рёбра жёсткости качественно приваренны к вертикальным рёбрам жёсткости то отжать полотно С-35 будет сложнее чем например С-60. Это не говорит о том, что С-35 обалденная дверь это говорит о другом...  :)

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Я это всё  к тому, что если действительно горизонтальные рёбра жёсткости качественно приваренны к вертикальным рёбрам жёсткости то отжать полотно С-35 будет сложнее чем например С-60. Это не говорит о том, что С-35 обалденная дверь это говорит о другом...  :)

Сергей, спасибо, что поделились Вашими размышлениями.
Но не будем забывать, что Ваше мнение, и реальность могут отличаться.

Посмотрите внимательно, на конструкции дверей. Кроме наружного листа и ребер жесткости, большую роль играет каркас полотна, и его толщина.

Вот, рассмотрим СТАЛ-60.
У него полотно выполнено из профильной трубы (2) + 2 мм стали приваренной к ней. Это жесткая конструкция.



В Стал-35 полотно выполнено иначе, (см. схему), потому мы прибегли к дополнительным ребрам жесткости, и Вы знаете, полотно получилось очень жестким. И это не в теории, а на практике. На испытаниях, полотно показало себя замечательно. Не могу утверждать, что лучше или хуже СТАЛ-60.

Но самое интересное то, что получилось с СТАЛ-52.
Здесь мы впервые применили схему расположения ребер так, как показано на рисунке внизу. Такая конструкция и оказалась прочной и практичной, и мы, в скором времени планируем сделать аналогичную схему расположения ребер жесткости и в старших моделях.

Отсутствие внутреннего листа не значит, что мы пренебрегаем жесткостью полотна. мы ищем и находим способы, позволяющие добиться оптимальных свойств, при этом не применяя вредный внутренний лист, который утяжеляет и удорожает конструкцию. Мир давно движется в этом направлении. Взять к примеру автомобили, требуемая  жесткость достигается с помощью применения новых конструкций и материалов, а не увеличением толщины стали кузова, и уж тем более дополнительных листов.   

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Мда... довольно спорное решение...
Глянем в учебник... "Увеличение жесткости на изгиб при введении ребер жесткости:
Перпендикулярные ребра - жесткость увеличивается в 1,5 раза
Диагональные без пересечений - жесткость увеличивается в 13 раз
Диагональные тонкие пересекающиеся (ромбом) - жесткость увеличивается в 27 раз
Диагональные толстые пересекающиеся (ромбом) - жесткость увеличивается в 30 раз...
" но, насколько я понимаю - 7кН и это выдержит...
[флегматично] Интересно - до сотового картона мы дойдем?

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Ну наконец то СТАЛ сподобился посмотреть в сторону Клина или Бастиона (суперКлина) и сварганил клетку из ребер Smiley

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
..........
.........................
[флегматично] Интересно - до сотового картона мы дойдем?

Судя по тому, что твориться на рынке, некоторые дойдут tochno

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Насчет внутреннего листа соглашусь с Сергеем. У меня древний Гардиан есть, он очень жесткий: полотно-труба, 2 листа, 2 продол ребра жесткости плюс 2 поперечных полребра (у замка) и есть однолистовая дверь, внешне симпат, но если взяться за углы и раздергать в разные стороны-дышит вся.
Так что Сталы 70,80 и 100 наверняка дышат. Жалко что не могу проверить. Ух я бы над ними поиздевался :)

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Так что Сталы 70,80 и 100 наверняка дышат. Жалко что не могу проверить. Ух я бы над ними поиздевался :)

Вы всё-ровно не сможете их обидеть, это двери, стальные.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Для всех желающих проверить дыхание наших дверей, приходите к нам в любой выставочный зал, и посмотрите любую дверь. Если не сложно, поделитесь Вашими впечатлениями после.

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Даже подскажу как.
Открываете створку, упираетесь ногой в нижний угол, хватаете обеими руками верхний угол и что есть дури трясете ее как яблоню :)

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
"42" была сопливая. Точно помню - по стенду... Хотя там, вроде, два вертикальных ребра.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Даже подскажу как.
Открываете створку, упираетесь ногой в нижний угол, хватаете обеими руками верхний угол и что есть дури трясете ее как яблоню :)

Вы бы это, взяли себя в руки что-ли.

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Александр. Все в порядке. я в руках. Это просто мой личный способ проверки без наездов на Стал или кого либо.
Конечно на стенде в салоне так проверить дверь нельзя и не дадут из за шаткости рамы на которой стоит дверь и бдительных продавцов. Такое только можно на квартирной, если кому не жалко.
Ну и от веса  испытателя и длины рук многое зависит.
Кстати. Двери Стал мне нравились и нравятся. Инженерные решения у вас оригинальны, а я оригинальность люблю.

*

Offline leonid

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 333
  • +10/-0
Даже подскажу как.
Открываете створку, упираетесь ногой в нижний угол, хватаете обеими руками верхний угол и что есть дури трясете ее как яблоню :)
Smiley
А между прочим-Вы правы.Так и проверяют.Только вот тонкий слой клея по периметру внутренней накладки и даже не сложная конструкция полотна станет как бетонная плита - Завершенный короб.Проверено.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 01 июн, 2024, 21:51

[перейти на полную версию форума]