Присматриваю дверь, в частности Гардиан ДС 9У. И всё бы ничего, но смутили несколько моментов:
У них в принципе в любых моделях нет магнитных уплотнителей, почему?
Эксцентрик для регулировки защёлки возможен если дверь на заказ с завода (дольше и дороже), в стандартной комплектации со склада его нет, а лучше бы был. Ибо даже если всё идеально изготовят и установят, неизвестно что будет через энное количество лет.
Хочется узнать мнение знатоков и комментарии представителей Гардиан по этим моментам.
Здравствуйте.
На первую часть вопроса лучше всего ответить встречным вопросом. Вы встречали хоть на одном автомобиле (любого уровня и стоимости) магнитные уплотнители? Как думаете, почему не применяют?
А вторая часть действительно удивляет. Эксцентрик стоит копейки. Не думаю, что причина их отсутствия чисто экономическая. Тут явно какая то другая логика. Гадать трудно. Проще спросить у представителей завода (дилеры вряд ли ответят).
P.S. Моя фантазия рисует только один вариант. Двери реализуются по всей стране, через дилерские сети. Армию разномастных дилеров в разных городах трудно обучать правильному сервисному обслуживанию и контролировать соблюдение ими стандартов и процедур в решении разных спорных вопросов с конечными пользователями. В итоге брошенные на произвол судьбы пользователи накручивают эти эксцентрики, потом звонят продавцу с претензиями "ваша дурацкая дверь не закрывается/болтается/бракованная/неисправна и т.п. Приезжайте исправляйте. Дилер с уровнем компетентности не намного выше покупателя. Задача такого дилера - продать дверь, заработать свою копеечку, и забыть об этой двери (и об этом покупателе навеки вечные). Получив проблему, такие "официальные представители" использует самый простой путь - Мы дверь не производили. Если дверь не работает, все рекламации направляйте на завод. Наша хата с краю.
В итоге весь вал проблем таких "официальных представителей" приходится решать заводу. А заводу это надо? Заводу проще не ставить эксцентрики совсем, и снять с себя огромный вал головной боли на ровном месте.
Одним словом, возможно, это просто своеобразная защита "от дурака" и от проблем. Меньше регулировок - меньше требований к конечному пользователю - меньше ошибок пользователя - меньше рекламаций - меньше проблем.
Но, повторюсь, это лишь моя версия. Объективную информацию всегда лучше получать из первоисточника.