Решил продолжить историю про свою дверь. Ремонт закончился и захотели мы поменять внутреннюю панельку, а заодно и цилиндр. Заехали в оффис продаж (надо было заказать еще одну дверь в другое помещение). Менеджер сказала, что панельки можно заказать только через службу сервиса. Позвонили по телефону, переключили меня на них и тут я узнал, что такое "сервис".
Разговор с "господином" Медведевым:
я:-хотел бы поменять внутреннюю панель на установленной вами ранее двери
Медведев (М): - а вы вообще где информацию смотрите-на сайте?-так там все есть.
я: -так там цены при установки, а я хочу уточнить цены сервиса.
м: -ну ладно, что вы хотите установить
я: -панель как "венге" 01 с молдингами только в цвете кл209
м: - 5500 р.
я: - на сайте 5500р. стоит обычный КЛ209, а венге 7800?
м: - сечас уточню (через некоторое время), ну да 7800.
я: - хочу еще поставить другой цилиндр
м: -на сайте есть все цены, и вообще, надо уточнять есть ли цилиндр на складе.
Дальше пересказывать не буду - надеюсь и так ясно, что на телефоне сидит абсолютно не компетентный хамоватый сотрудник , который ничего сам рассказать не может. Всю информацию у него приходится вытягивать клещами, включая и то, как сделать заказ. В итоге разговора выяснилось, что панель заказать нельзя нигде кроме оффиса на Академической, и когда я туда приеду мне все окончательно посчетают. А если меня цена не устроит или нужного цилиндра не кажется на складе? Представляю, что будет, если дверь сомается. Тфю-тфю-тфю, чтоб не сглазить.