После просмотра видеообзора нового замка Гардиан, а также прочтения обсуждений, готовы/заинтересованы ли Вы его приобрести.

Да, готов. Замок великолепен и ценой и качеством.
9 (31%)
Готов, но основной причиной является цена.
3 (10.3%)
Не готов пока, хочу увидеть отклики реальных пользователей
14 (48.3%)
Нет... Никогда. В таком исполнении замок бесперспективен/ненадежен
3 (10.3%)

: 28

звериный оскал импортозамещения или Гардиан 72.16ZT

• 135 Ответов
  • 30612 Просмотров

*

Offline vvq

• Старожил
  • 616
  • +19/-0
А может быть вы поделитесь секретом, где на самом деле разливают "весь бош" ? Tongue
А если нет разницы, зачем платить больше? Не являюсь специалистом по рекламе ни по поддержке "тех" Wink, но сайт (русскоязычный)  и у тех и у тех.....  ev

Я про Бош)=. Профессиональный инструмент самый.
Его делают по всему миру. Причем если продукцию делают на заводе, то отгрузка идет на весь мир. Небольшой ассортимент завода в Энгельсе точно также продается и в Германии и в Индии, и по Европе.

*

Александр Сторожев

• Гость

Нажал третью кнопку в голосовании.
ООО "Тиара" идёт в ногу со временем и развивается. Это ли плохо?
Замок не просто так вышел в свет. Явно прошёл весь регламент положенных испытаний.
Думаю, что при пожаре расплавится и корпус редуктора Чизы. Он же не стальной.  Wink
Хотя всё это только догадки.
Требуются натурные испытания.

Замок займёт свою нишу и будет востребован, если докажет своё право на жизнь.
Плохо, что нет защиты от забивания засова. Как мне кажется редукторные замки слабоваты на этот вид взлома.
Да простит меня Чиза, но я планирую это проверить.

Хотелось бы комментов от производителя замка Гардиан 72.16ZT по стойкости редуктора при пожаре.  drink
Проверялось или нет ?
То, что основная идея нового замка скопирована, то это как сказать... В мире всего 7 нот, и трудно придумать новые.
Те же японцы и китайцы не стесняются использовать чужие идеи развивая свою страну.