Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 апр, 2024, 21:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Нам установили дверь СТАЛ 60  (Прочитано 12800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кристинаАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 100


« : 11 дек, 2008, 15:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Всем добрый день! Наконец-то мои  сомнения и волнения закончились, в понедельник установили дверь СТАЛ 60.
Изначально настраивались не на "подешевле", а на качество, гарантию и опыт фирмы. Месяц выбирали, читали, сомневались, поскольку по металлическим дверям опыта нет никакого. У подруги стоит дверь ДПЗ 8- летней давности (она очень довольна), у соседки стояла на старой квартире Мультилок, тогда еще, лет 10 назад она хвалила эту фирму. Вот от этого я и отталкивалась, зашла на стенд Мультилок и ДПЗ, балго рядом с домом, внешне - двери все одинаковые - симпатичные, но меня очень завлекло, что Мультилок не запенивает, а цементирует. А уже в интернете нашла этот форум (огромное спасибо создателям этого форума, а также всем, кто оставляет здесь свои отзывы и, конечно консультантам от фирм). Форум мне очень помог определиться с выбором, Мультилок сразу же отпал, остались ДПЗ и СТАЛ. Выяснилось, что СТАЛ бетонирует, ДПЗ - это не рекламирует, поэтому о том, что они тоже бетонируют я узнала гораздо позже, когда уже настроилась на СТАЛ 80, правда, СТАЛ не ставит второй внутренний стальной лист. Заехали  мы на на стенд СТАЛ, посмотрели, все дверки очень понравились, особенно впечатлила СТАЛ 100, вот это дверь так дверь :vo!!!! Но СТАЛ 100 открывание наружу, а нам нужно вовнутрь. Правда, при подсчете на стенде, выяснилось, что СТАЛ 80 не проходит по нашим размерам Sad  Что ж,