Вопрос к Гардиан -
Как урегулировать такие проблемы на этапе доставки и установки двери?
Нельзя ли отказаться от доставленной "кривой" двери, для которой требуется расточка отверстий и снятие уплотнителя, и как узнать о возможной проблеме заранее?
Здравствуйте, FedorDostoevsky.
Нам всем очень приятно, что Вы, своим самым первым сообщением, высказали свои переживания именно о дверях Гардиан.

Если Вы, действительно, заинтересованы в приобретении и установке входной двери, а не просто пишете)), то советую вникнуть в глубь проблемы и почитать реальные отзывы, в том числе с проблемами у других компаний. Причем их отсутствие, еще не говорит, о том, что с качеством и в целом у компаний все нормально.
По существу:
- далеко не каждый производитель входной стальной двери в России предоставляет качество своей продукции схожей с качеством дверей Гардиан
- расточка на дверях Гардиан возможна, и она ровным счетом ни на что не влияет, если сделана аккуратно. Ее необходимость определяется при монтаже. Следует повториться, что из-за особых конструктивных решений, за последние 1,5 года на большинстве устанавливаемых дверей она стала минимальной или вообще не применяется.
К слову, тот же регулятор притвора на дверях других производителей, не гарантирует отсутствие расточки ригелей при монтаже. Проверено!!!
- сдирание или переклейка уплотнителя - крайняя мера, да и та делается в индивидуальном случае и по согласованию с заказчиком. В любом случае, делается все, чтобы характеристики двери не нарушались. Напомню, 15 лет Гардиан не использовал второй уплотнитель!!! И все были довольны... Именно за эти годы марка завоевала доверие к себе.
- практически все двери Гардиан делаются на одном и том же оборудовании. И, сооветственно, качество дверей одинаковое. Ни "геометрия", ни "алгебра" в них не плавает. Не забывайте, что существует такое понятие как гарантия, еще.
- посмотреть двери на складе - всегда пожалуйста. У нас самая большая складская программа по моделям, разных размеров, сторон открывания и комплектации. Приезжайте и убедитесь сами.
- ну и рыдать, конечно не стоит. Если компания-установщик открыта и готова рассматривать обоснованную претензию от заказчика, думаю, стоит только рабоваться от такого отношения. На рынке, не все так гладко, как хотелось бы. Вот тут уж точно рыдать хочется, с каким качеством и отношением работают некоторые компании, с потрясающе прориаренными (проплаченными) положительными отзывами.
Удачи в выборе, FedorDostoevsky.
