Не секрет же, что такие предложения складываются из тех или иных составляющих по прайсу. И как правило удешевление цены все-таки - это либо выкидывание из набора в предложении составляющих, стоящих достаточно дорого (т.е. заказчик просто не замечает, что в предложении что-то неприлично упростили или выкинули что-то слишком важное для него), либо же предоставление скидки, которую можно предоставить и при выборе нестандартного персоонализированного набора составляющих.
- дорогие для потребителя двери это товар с эластичным спросом по цене, товар стоимость которого ощутима для потребителя , его бюджета
- после манипуляций со скидками и замещением на недорогие комплектующие товар стремиться к не эластичному спросу по цене, стоимость которых незначительна для потребителя и его бюджета
- сетевые производители дверей стараются удешевить свою продукцию и перейти к не эластичному спросу по цене используя технологии и не дорогие комплектующие ...(для наглядности можно обратиться к статистике продаж, очет есть на сайте "Дверноедело")
- так же есть ниша продаж дверей где преобладает эластичный спрос по цене, где удельный вес расходов на готовый товар выше, это товар с высоко оценеными характеристиками, то есть более дорогой, более качественный, более престижный....
Т.е. если это сам производитель, а не просто продавец, то всегда можно выгодно договориться.
- думаю, да, в пределах возможного
- гибкий подход приветствуется потребителем