|
Автор |
Тема: личинка плохо принимает ключик (Прочитано 55259 раз)
|
|
kvasnoff
Участник
|
Извините. 31х36 расстояние от центра крепёжного винта до краёв цилиндра:
У Вас превентивную функцию выполнит сигнализация. А профиль у Мауэра настолько специфический - мне кажется, тот кто оценит цилиндр "повесомей", сможет определить и Гард Миллениум. Хотя, любой цилиндр с защитой от перелома подойдёт.
Спасибо за советы.  Сегодня установил цилиндр мауэр гард милениум и броненакладку. Зачем накладную броню? Ну всё-таки элемент психологической защиты, да и время взлома тоже увеличивается. С мэттемом пока ничего не сделал, да наверное уже и не сделаю, накладку к нему не нашел.
|
|
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил

|
Спасибо, что зашли. Оставайтесь с нами. 
|
|
|
|
|
|
|
GreenIsle
Гость
|
Прошу прощения, не знаю такого логотипа. (Даже позвонила знакомому - видно, у нас не встречается).
Я не специалист по замкам, зато про ЮЮЮ могу сказать,ибо часто встречается - по нашей привычке документооборотчики под будущий номер оставляют место.Это просто три точки, тольк раскладку не переключили.А потом ЮЮЮ с документации попадает на живую деталь или что там.И ради этой мелочи никто переделывать не будет. Поэтому на 80% можно сказать, что с ЮЮЮ делали на более менее серьезном постсоветском заводе.
|
|
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил

|
Я не специалист по замкам, зато про ЮЮЮ могу сказать,ибо часто встречается - по нашей привычке документооборотчики под будущий номер оставляют место.Это просто три точки, тольк раскладку не переключили.А потом ЮЮЮ с документации попадает на живую деталь или что там.И ради этой мелочи никто переделывать не будет. Поэтому на 80% можно сказать, что с ЮЮЮ делали на более менее серьезном постсоветском заводе.
Да ну?! Забавная ситуация.  А кроме Меттэмов такое было ещё где-то? (я решила, что это логотип изготовителя копии ключа, на ключах Меттэма никогда не видела такого)
|
|
|
|
|
|
|
GreenIsle
Гость
|
А кроме Меттэмов такое было ещё где-то?