гарантия на Неман

  • 27 Ответов
  • 10791 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: гарантия на Неман
« Ответ #20 : 13 сен, 2008, 11:00 »
ага, как здорово, что Ваши враги загнулись. А скольким из этих тысяч, тот же Керберос мог бы помочь?
Нуууу судя о том, что по Вашим же словам пока таких случаев срабатывания не было - значит никому :) Что не умаляет его достоинств

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: гарантия на Неман
« Ответ #21 : 13 сен, 2008, 11:05 »
ага, как здорово, что Ваши враги загнулись. А скольким из этих тысяч, тот же Керберос мог бы помочь?

А скольким пришлось бы заняться взломом собственной двери?

Я так не считаю, это просто ответ в тон Вашему вопросу.
Что не нравится в продвижении Кербероса - это его рекомендации "на все случаи жизни". Помню, обсуждался вопрос "Керберос на калитку". И его на полном серьёзе туда рекомендовали.  undecided


*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Re: гарантия на Неман
« Ответ #22 : 13 сен, 2008, 11:25 »
Нуууу судя о том, что по Вашим же словам пока таких случаев срабатывания не было - значит никому :) Что не умаляет его достоинств

Владимир, когда я говорил о отсутствии информации по вскрытым дверям Н-серии, я имел в виду Н-серию не только с Керберосом.
В данном случае я хотел сказать, что вполне возможно, что многие из тех тысяч, которые не приобрели этот замок, а приобрели другой замок, могли уже пострадать, и поэтому мне непонятно радость по поводу неких загнувшихся врагов. Кто тогда и кому враг?
Такая позиция мне непонятна в принципе, замок-то очень достойный, и причем здесь некие личные отношения к владельцу марки?

А что касается взлома собственной двери и прочего, то есть  гарантийное обслуживание. Да и самолеты, хотя являются самым безопасным транспортом, тоже,к сожалению, иногда падают.
Светлана, вопрос его "продвижения" никак не связан с конкретной пользой для конкретных людей, имеется в виду те, которым он помог или поможет.



*

Hi-Hi

  • Гость


Re: гарантия на Неман
« Ответ #23 : 13 сен, 2008, 11:37 »
Виталий, КМ пошутил разумеется :)

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Re: гарантия на Неман
« Ответ #24 : 13 сен, 2008, 11:40 »
Виталий, КМ пошутил разумеется :)

Владимир, не вижу повода для шуток, особенно учитывая, что множество людей на этом форуме черпают нужную им информацию.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: гарантия на Неман
« Ответ #25 : 13 сен, 2008, 11:46 »
А что касается взлома собственной двери и прочего, то есть  гарантийное обслуживание. Да и самолеты, хотя являются самым безопасным транспортом, тоже,к сожалению, иногда падают.
Светлана, вопрос его "продвижения" никак не связан с конкретной пользой для конкретных людей, имеется в виду те, которым он помог или поможет.

Виталий, что значит - "гарантийное обслуживание" для человека, если речь идёт о замке, а не о двери?

По поводу личностей. Не особо разделяла, чьей личности в замке больше (не в бренде - именно в конкретном замке) - владельца предприятия,  или людей, которые его делали? Что они сделали плохого? Хотя, здесь можно спорить, и прав Владимир - это личное дело каждого.

Что мне не нравится, говорила: о замке говорят, не думая о двери, её назначении, пользователях, и помещении.

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Re: гарантия на Неман
« Ответ #26 : 14 сен, 2008, 11:19 »
Виталий, что значит - "гарантийное обслуживание" для человека, если речь идёт о замке, а не о двери?

По поводу личностей. Не особо разделяла, чьей личности в замке больше (не в бренде - именно в конкретном замке) - владельца предприятия,  или людей, которые его делали? Что они сделали плохого? Хотя, здесь можно спорить, и прав Владимир - это личное дело каждого.

Что мне не нравится, говорила: о замке говорят, не думая о двери, её назначении, пользователях, и помещении.


Гарантийное обслуживание значит гарантийное обслуживание. По закону о защите прав потребителей, если не ошибаюсь, этот срок установлен не менее года на любое изделие, если производитель не указал больший срок гарантийного обслуживания.
Другое дело, что если замок куплен непонятно где,в условиях нашей действительности речь о гарантийном обслуживании не идет. С этим я согласен.
Единственное, что не очень понятно, почему этот вопрос так остро встает только в случае с замком Керберос.

А вот если говорить о рекомендациях по установке, это уже вопрос к тем, кто рекомендует, ведь очевидно, что замок предназначен для стальных дверей

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: гарантия на Неман
« Ответ #27 : 14 сен, 2008, 12:36 »
Гарантийное обслуживание значит гарантийное обслуживание. По закону о защите прав потребителей, если не ошибаюсь, этот срок установлен не менее года на любое изделие, если производитель не указал больший срок гарантийного обслуживания.
Другое дело, что если замок куплен непонятно где,в условиях нашей действительности речь о гарантийном обслуживании не идет. С этим я согласен.
Единственное, что не очень понятно, почему этот вопрос так остро встает только в случае с замком Керберос.

А вот если говорить о рекомендациях по установке, это уже вопрос к тем, кто рекомендует, ведь очевидно, что замок предназначен для стальных дверей

Под определение "непонятно где" у Вас попала вся розничная сеть, где нет предоставления услуг по установке. Или где ею (услугой) не воспользовались.
Вы можете предложить сценарий гарантийного обслуживания в этом случае?
В случае с Керберос вопрос стоит остро как противовес заявлений о его универсальности и исключительности.
А поскольку с моей точки зрения главное - чтобы обладатель ключей был уверен, что всегда откроет свою дверь (потом уже - что её не откроет кто-то другой), естественно, ожидаешь этого от таких исключительных замков.
Хотя, я не имею права судить об этом. Я видела всего 3-4 Кербероса, и те в ремонте. У нас их нет.
О качестве изготовления сужу только по отзывам специалистов. Ну и спрашиваю. Вон, г-ну Павлову задала вопрос (похоже, он не читает все темы). Можете тоже ответить на него? Много ли у вас обращений по поводу работы этого замка? Хотя, ваши сервисники выезжают только до истечения гарантийного срока на дверь, а дальше - дешевле обратиться к кому-нибудь другому.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 18 окт, 2024, 15:22

[перейти на полную версию форума]