Сегодня побывали в "гостях" у двух представителей - ДЗР и Гардиан. У обоих понравился обстоятельный подход к потенциальному покупателю, были образцы, которые мы хотели посмотреть. Позадавали дополнительные вопросы, получили наглядные ответы, консультанты продемонстрировали различные типы отделок, фурнитуры, способов монтажа и т.д., сделали предварительные расчеты с учетом наших пожеланий. В среднем консультация у каждого заняла около 30 мин.
Но пока все намеченные нами двери не посмотрим выводов делать не будем.
Сегодня удалось побывать только у представителя СТАЛ, хотя планировали еще одного.
СТАЛ, ваши консультанты все такие болтливые? Если честно, то общение было для меня не очень впечатляющим. Ощущение, что передо мной не консультант, нацеленный помочь клиенту подобрать оптимальный вариант, помочь в решении каких-то вопросов, а "продаван". Мнение его категорично, отвечает так, как будто его о чем-то неудобном и глупом спрашивают, развивая какую-то свою философию... Вопросы можно было порешать намного быстрее, мое время мне дорого и я не люблю когда в разговор "много воды" льют.
Кстати, не совсем понятно было его объяснение гарантии на конструкцию двери в целом, зависящую от цилиндра замка... Сейчас также посмотрела на сайте о гарантии... мдя... фигня какая-то: Дверь СТАЛ-65 (к примеру), гарантия на замок Моттура сувальдная - 10 лет, на панель из "прочих" - 10 лет, на цилиндр Моттура Чемпион (к примеру) - 3 года, значит гарантия на всю дверь 3 года... А вот если не хочу цилиндр... пусть будет 1 сувальдный и мне хватит ... тогда гарантия 10 лет прям на всю-всю дверь?
Из осмотренных образцов дверей не понравилась система установки декоративной панели внутренней части - по контуру декор.полотна двери идет металлическая полоса в 1,5см... и так-то изнутри часть рамы видна, а еще и на двери этот контур
Из положительного - понравилось предложение по монтажу с бетонированием за "незапредельную" цену ... только не поняла про заполненение бетоном дверной коробки.
Сегодня побывали в "гостях" у двух представителей - ДЗР и Гардиан. У обоих понравился обстоятельный подход к потенциальному покупателю, были образцы, которые мы хотели посмотреть. Позадавали дополнительные вопросы, получили наглядные ответы, консультанты продемонстрировали различные типы отделок, фурнитуры, способов монтажа и т.д., сделали предварительные расчеты с учетом наших пожеланий. В среднем консультация у каждого заняла около 30 мин.
Но пока все намеченные нами двери не посмотрим выводов делать не будем.
А вот это правильно! Главное акценты расставить и точные стоимости к конкретным сравниваемым комплектациям сделать. Но будьте аккуратнее, иногда у покупателей после посещения 4-5 салонов "каша" в голове образуется! Удачи в выборе Вам
СТАЛ, ваши консультанты все такие болтливые? Если честно, то общение было для меня не очень впечатляющим. Ощущение, что передо мной не консультант, нацеленный помочь клиенту подобрать оптимальный вариант, помочь в решении каких-то вопросов, а "продаван". Мнение его категорично, отвечает так, как будто его о чем-то неудобном и глупом спрашивают, развивая какую-то свою философию... Вопросы можно было порешать намного быстрее, мое время мне дорого и я не люблю когда в разговор "много воды" льют.
Если не тяжело, скиньте мне в личку, пожалуйста, выставочный зал, который вы посетили. Я передам вашу информацию руководителю выставочного зала и возможно они проведут дополнительные тренинги.
Кстати, не совсем понятно было его объяснение гарантии на конструкцию двери в целом, зависящую от цилиндра замка... Сейчас также посмотрела на сайте о гарантии... мдя... фигня какая-то: Дверь СТАЛ-65 (к примеру), гарантия на замок Моттура сувальдная - 10 лет, на панель из "прочих" - 10 лет, на цилиндр Моттура Чемпион (к примеру) - 3 года, значит гарантия на всю дверь 3 года... А вот если не хочу цилиндр... пусть будет 1 сувальдный и мне хватит ... тогда гарантия 10 лет прям на всю-всю дверь?
Да, мы даём на дверь комплексную гарантию, не разделяя её на отдельные (металлоконструкция + отделка + замки). За основную точку отсчета взяты замки, за дополнительную - некотрые отделки, причем набор (замок + цилиндр) считается единым целым. То есть замок Чиза с цилиндром Кале это один замок, а та же Чиза с цилиндром Evva - это уже другой замок. Цифры в таблице гарантийных сроков на самом деле несут две функции: во-первых, они показывают наше отношение к надежности данного механизма, а во-вторых, стимулируют заказчика к покупке более качественного набора, риск поломки которого ниже. Таблица гарантийных сроков.
Из положительного - понравилось предложение по монтажу с бетонированием за "незапредельную" цену ... только не поняла про заполненение бетоном дверной коробки.
Коробка имеет открытый профиль и заполняется цементно-песчаной смесью перед тем, как выставляться в проём.
Если не тяжело, скиньте мне в личку, пожалуйста, выставочный зал, который вы посетили. Я передам вашу информацию руководителю выставочного зала и возможно они проведут дополнительные тренинги.
а если у меня возникнут еще вопросы, а рядом будет другой офис вашей компании и что-то там мне тоже не понравится... так и буду "тест-драйвить" ваши конторы? лучше проверьте общую политику вашей компании по подготовке консультантов по продажам... может с ней чегой-то?
Да, мы даём на дверь комплексную гарантию, не разделяя её на отдельные (металлоконструкция + отделка + замки). За основную точку отсчета взяты замки, за дополнительную - некотрые отделки, причем набор (замок + цилиндр) считается единым целым. То есть замок Чиза с цилиндром Кале это один замок, а та же Чиза с цилиндром Evva - это уже другой замок. Цифры в таблице гарантийных сроков на самом деле несут две функции: во-первых, они показывают наше отношение к надежности данного механизма, а во-вторых, стимулируют заказчика к покупке более качественного набора, риск поломки которого ниже. Таблица гарантийных сроков. Коробка имеет открытый профиль и заполняется цементно-песчаной смесью перед тем, как выставляться в проём.
про замок с цилиндром я поняла, о чем и указала выше. Но ведь спрашивала я о примере, когда замок только сувальдный ... так ведь тоже бывает, когда замок только сувальдный, не так ли? Но мне, к примеру, не нравится, что если по истечении 3 лет что-то произойдет с самой дверной конструкцией, например с петлями ... (я не рисую себе ужасов в голове, просто пример... дверка-то больше меня по весу)... значит с цилиндром Циса Асикс или Астрал для меня претензионный срок истек, а с Эввой 3КС я еще 7 лет могу к вам приставать с дверными ручками, уплотнителями, покрытию и т.д... ведь гарантия-то на всю конструкцию
Ах, да... вот тоже вопрос - если, опять же к примеру, заказана дверь с цилиндром попроще и с ГС 3 года, затем покупатель, спустя 1,5-2 года, "простимулировался" на более серьезный конструктив и обратился снова к вам за заменой цилиндра на более "дорогой, надежный, качественный" и с ГД 10 лет... гарантия на всю дверную конструкцию меняется или цилиндр теряет гарантию за вычетом 1,5-2 года (срока пользования дверью) ?
Вот у меня пока нет "стимулирования" к цилиндрам высочайшей надежности, соответственно и стоимости, т.к. в квартире некоторое время кроме бардака ничего ценного не будет. Однако, хорошая дверь мне нужна сейчас ибо то что есть - вообще беспредел, но денег у нас, естественно как у многих, в обрез... Да и в связи с запланированным в ближайшее ремонтом, конечно будет толпиться разная народность и пока нужен "наипростейший" вариант запирания, который затем легко заменить или перекодировать. Есть компании которые так и предлагают купить хороший цилиндр, но сначала установить какую-нить ерунду, а потом поменять на нужный... это типа доп.услуга за небольшое кол-во денег. Но гарантия-то на дверь сохраняется... а у вас по прайсу на "шнягу" 1 год
« Последнее редактирование: 12 июл, 2013, 16:20 от VETA »
а если у меня возникнут еще вопросы, а рядом будет другой офис вашей компании и что-то там мне тоже не понравится... так и буду "тест-драйвить" ваши конторы? лучше проверьте общую политику вашей компании по подготовке консультантов по продажам... может с ней чегой-то?
Сотрудники компании с некоторый периодичностью проходят инструктаж в той области, в которой непосредственно работают. В тоже время, это никак не может исключать человеческого фактора и импровизаций конкретного продавца, точно так же, как невозможно исключить личные предпочтения потенциального заказчика и его субъективное мнение по поводу поведения конкретно взятого консультанта.
22 года работы компании в Москве и области, 40 выставочных залов скорее указывают на успех выбранной политики, чем на её несостоятельность.
про замок с цилиндром я поняла, о чем и указала выше. Но ведь спрашивала я о примере, когда замок только сувальдный ... так ведь тоже бывает, когда замок только сувальдный, не так ли? Но мне, к примеру, не нравится, что если по истечении 3 лет что-то произойдет с самой дверной конструкцией, например с петлями ... (я не рисую себе ужасов в голове, просто пример... дверка-то больше меня по весу)... значит с цилиндром Циса Асикс или Астрал для меня претензионный срок истек, а с Эввой 3КС я еще 7 лет могу к вам приставать с дверными ручками, уплотнителями, покрытию и т.д... ведь гарантия-то на всю конструкцию
Поскольку гарантия не привязывается к конструкции и фурнитуре двери, можно предположить, что на 10 срок службы этих элементов мы рассчитываем всегда. С металлоконструкцией за 10 лет ничего быть не может (при соблюдении банальных правил эксплуатации). Вся фурнитура на наших дверях итальянского происхождения. Поэтому мы уверены, что любая, даже самая дешёвая ручка из нашего ассортимента прослужит десять лет. И это подтверждается нашим опытом. Петли наших дверей, перед тем как были запущены в серию, проходили жесткую проверку. Никто из старейших сотрудников компаний не может припомнить ни одного случая, чтобы с петлёй что-то произошло (в десятилетний период).
Если вы выбираете дверь пусть даже с одним замком, который не противоречит 10 летнему гарантийному периоду, значит именно такой срок гарантии будет у вашей будущей двери.
Ах, да... вот тоже вопрос - если, опять же к примеру, заказана дверь с цилиндром попроще и с ГС 3 года, затем покупатель, спустя 1,5-2 года, "простимулировался" на более серьезный конструктив и обратился снова к вам за заменой цилиндра на более "дорогой, надежный, качественный" и с ГД 10 лет... гарантия на всю дверную конструкцию меняется или цилиндр теряет гарантию за вычетом 1,5-2 года (срока пользования дверью) ?
Совершенно очевидно, что гарантийной срок вступает в силу с момента установки и начала эксплуатации двери, и не может быть увеличен в последствии. При замене какой-то комплектующей, на неё выдаётся гарантийный талон с отдельным гарантийным сроком.
Вот у меня пока нет "стимулирования" к цилиндрам высочайшей надежности, соответственно и стоимости, т.к. в квартире некоторое время кроме бардака ничего ценного не будет. Однако, хорошая дверь мне нужна сейчас ибо то что есть - вообще беспредел, но денег у нас, естественно как у многих, в обрез... Да и в связи с запланированным в ближайшее ремонтом, конечно будет толпиться разная народность и пока нужен "наипростейший" вариант запирания, который затем легко заменить или перекодировать. Есть компании которые так и предлагают купить хороший цилиндр, но сначала установить какую-нить ерунду, а потом поменять на нужный... это типа доп.услуга за небольшое кол-во денег. Но гарантия-то на дверь сохраняется... а у вас по прайсу на "шнягу" 1 год
В нашей компании подобная услуга называется "временный цилиндр". Суть в том, что при покупке двери вы оплачиваете постоянный цилиндр (на котором базируется гарантия) и услугу "временный цилиндр". В последствии после проведённого ремонта, по вашему звонку наши специалисты меняют временный цилиндр на постоянный. Плюс, проводят техническое обслуживание двери, что после ремонта вполне актуально. Стоимость выезда + замены + ТО входят в стоимость ранее оплаченной услуги. Самостоятельная замена цилиндра во время гарантийного срока сулит снятием двери с гарантии (а часто сопровождается и заклиниванием замка, с необходимость разбора двери).
1. именно поэтому я и не конкретизирую, лишь изложила впечатление от общения, поскольку о визитах в другие компании также здесь написала. 2. Я хотела прояснить для себя некоторые сомнения по понятию ГС и дверная конструкция, комплектующие, фурнитура и прочее дверное наполнение и изложила свою точку зрения о гарантийных обязательствах. 3. "Временный цилиндр" предлагает не только ваша компания, о чем было выше указано. Однако ваш консультант об этом не сообщил, хотя был поставлен в известность причину отказа от дорогого цилиндра при предварительном расчете... просто сообщил о зависимости ГС с цилиндром
Самостоятельная замена цилиндра во время гарантийного срока сулит снятием двери с гарантии (а часто сопровождается и заклиниванием замка, с необходимость разбора двери).
Это как-то по моему чересчур. Если конечно человек так "классно" меняет цилиндр что ломает замок, то это одно. а если например человек поменял цилиндр, а потом отвалился вертикальный привод или в сувальднике лопнула пружина, и отказывать на факте самостоятельной замене ему в гарантии как-то странно. более того - вся фишка цилиндрового замка в простой замене. и в случае потери ключей можно легко поменять механизм секретности, и уехать на работу не опасаясь что в квартиру залезут, а не терять рабочий день в ожидании сервисников, что зачастую может стоить больше чем сам цилиндр, и тем более скромная сумма его замены...
Это как-то по моему чересчур. Если конечно человек так "классно" меняет цилиндр что ломает замок, то это одно. а если например человек поменял цилиндр, а потом отвалился вертикальный привод или в сувальднике лопнула пружина, и отказывать на факте самостоятельной замене ему в гарантии как-то странно. более того - вся фишка цилиндрового замка в простой замене. и в случае потери ключей можно легко поменять механизм секретности, и уехать на работу не опасаясь что в квартиру залезут, а не терять рабочий день в ожидании сервисников, что зачастую может стоить больше чем сам цилиндр, и тем более скромная сумма его замены...
Конечно, если в гарантиный период произойдёт поломка какого-то узла, явно указывающая на брак изготовителя и никак не связанная с заменой цилиндра - человеку мы поможем. Мы ж не звери. А может и пломбу обратно приклеим, которую необходимо будет содрать, для замены цилиндра. Но, увы, на практике всё происходит совсем по другому...Человек меняет, происходит заклинивание замка и заказчик требует выполнить все ремонтные работы по гарантийным обязательствам.
Из осмотренных образцов дверей не понравилась система установки декоративной панели внутренней части - по контуру декор.полотна двери идет металлическая полоса в 1,5см... и так-то изнутри часть рамы видна, а еще и на двери этот контур
Добрый день VETA.
Компания КТО-ТАМ может Вам предложить решение данного вопроса. Телескопические наличники + доборы 16мм которые уберут видимость металла. При чём наличник идёт с загибом (клювом) который убирает видимость того самого металлического контура уголка крепления внутренней декоративной панели.
На каждой выставке у нас есть демонстрационный вариант такого решения, приглашаю Вас в гости на любую удобную для Вас выставку по адресам.
Компания КТО-ТАМ может Вам предложить решение данного вопроса. Телескопические наличники + доборы 16мм которые уберут видимость металла.
Здравствуйте, Константин. Спасибо за предложение. Это интересно. Хотя фотка не очень, мне кажется, что вместе схода рамы с полотном какая-то темная рамка все-таки есть... но это, конечно, надо смотреть в реале
Доброй ночи! Это не рамка. Это свет так падает. А смотреть конечно лучше вживую. Экспострой на Нахимовском, 3 ряд, 110 место - представлен наличник короба изнутри - приходите и много вопросов снимется.
В субботу выкроили время и заехали в Стальной Дозор. Очень понравилась консультант! Сначала выслушала нас, затем показала дверные конструкции и замковые механизмы, доходчиво объясняла разницу между различными модификациями... узнали много нового Предварительный расчет наших "хотелок" несколько превысил планируемый бюджет... как впрочем и в некоторых других компаниях (и, наверное, как и у большинства заказчиков), однако консультант была настолько тактична и так "подала" свою фирму и продукт, что прям таки захотелось заказать дверь у этой компании.
Пока имеем 2 компании к которым хотели бы обратиться с заказом... Попробуем на этой неделе вызвать замерщиков для точного определения объема работ и цены.
Экспострой на Нахимовском, 3 ряд, 110 место - представлен наличник короба изнутри - приходите и много вопросов снимется.
Образец только на Нахимовском? Нам не очень удобно туда добираться. Можно было бы в будни, но вы, как и я, работаете до 19-00... В ТЦ Твой дом, к примеру, нельзя посмотреть?
У меня смутное ощущение, что Вы о разных вещах говорите... Veta - об уголках по торцам полотна двери - они идут по периметру панели. Константин - об наличниках, закрывающих раму.
Фото, представленное мной выше, изнутри помещения - никакого металла не видно. Снаружи также можно установить декоративную панель без видимых мет.элементов. Но речь все-таки идет о внутреннем виде двери:
Из осмотренных образцов дверей не понравилась система установки декоративной панели внутренней части - по контуру декор.полотна двери идет металлическая полоса в 1,5см... и так-то изнутри часть рамы видна, а еще и на двери этот контур
У меня смутное ощущение, что Вы о разных вещах говорите... Veta - об уголках по торцам полотна двери - они идут по периметру панели. Константин - об наличниках, закрывающих раму.
Всё правильно! Этот специальной формы наличник устанавливается изнутри на раму и при этом закрывает эти уголки крепления панели. Я называю это-траурная каёмка. Насколько знаю, только у нас, в Кто Там, возможно полность за счёт отделки скрыть видимые металлические части.