Тема очень правильная. Вот читаю что пишете про культуру производства и т.д. и т.п., потом прокрутив в памяти посты из раздела Личный опыт, рассказывающих об откровенных ляпах наших именитых производителей возникает вопрос чем они отличаются от от того же Интекрона, чтобы его тут пытаться очернить? Да ничем, при каждом вопиющем случае весь форум в очередной раз поцокав языками и посетовав на то что уж кто кто, а этот производитель серьезный и он все исправит, продолжает вещать про культуру производства и прочие прелести.
Мне например не понятно, как клиент может получить дверь с существенными недостатками, если она прошла через множество сотрудников: ее приняли с завода, окрасили, навесили фурнитуру, проверил ОТК ( ну или надеюсь что проверил) в конце концов сотрудник передающий дверь установщикам, да и сами установщики. Все надеются что клиент тупо не заметит. Каждый думает что сбагрил, а дальше уж другой отдел разберется.
Уж если говорите о культуре производства то соответствуйте, а оттого что мне будут
долго и упорно исправлять то что можно было отсеять еще на производстве или других
звеньях цепочки, мне совсем не легче. И никто не оценит того, что я не могу закончить ремонт, положить плитку, держу рабочих, время которых тоже стоит денег; трачу в конце концов рабочее и личное время, которое, поверьте, мог бы использовать более эффективно. И почему я должен сочувствовать и относиться лояльно к господам,
которые за мои же деньги нагружают меня ненужными мне проблемами?
Как соотнести с высоким уровнем и культурой производства, что установщики, которые
по быстрому воткнув мне дверь, перетянули коробку ( теперь в между коробкой и
полотном пылищу затягивает как пылесосом) продолжают "квалифицированно"
трудиться. Интересно, сколько дверок они еще успеют поставить криво за те неполные
две недели, которые я жду ответа по своей проблеме. Может им следующую зарплату
моей дверью выплатить, как думаете?
Вся "культура производства" сводится к тому, что тебя не сразу посылают, а делают вид что
пытаются исправить ситуацию, в итоге все сводится к компромиссу, да еще и явно не в
пользу клиента.
Вот вам и разница, проблемы те же, только где то за дешево, а где то за дорого.
Наболело....