Поправлю - минимум 23 РАБОЧИХ дня, т.е. не менее месяца.
Поправлю - во первых не минимум, а максимум, но при условии, что Ваш дверной блок покрасят по каким либо причинам не в тот цвет, и уже изготовленную дверь, будут перекрашивать заново. >>>>
В любом случае, 12 рабочих дней не получается ни при каком раскладе. И это оговорено в договоре. При ОЧЕНЬ хорошем стечении обстоятельств - минимум 20 дней.
А я думала, что Вы уже больше не будете обманывать .
Поправлю - во первых не минимум, а максимум, но при условии, что Ваш дверной блок покрасят по каким либо причинам не в тот цвет, и уже изготовленную дверь, будут перекрашивать заново. >>>>
Василий, а что значит минимум или максимум? Вы договор то откройте свой да посмотрите какие сроки там прописаны... {удалено}
Скрытый текст -
P.S. Для Модератора: может быть резковато немного, но все же прошу меня простить. С правилами форума ознакомился, данный текст не содержит в себе ни оскорблений, ни намеков на неполноценность тех или иных личностей. Напротив, хотел бы обратить внимание Модератора и сообщества на пункт правил 3.2 и 3.4.3. В сответствии с пунктом 3.2 предлагаю, как возможно некоторые посчитают, незаслуженно обиженным Василию и Константину подкрепить свои заявления о 12 рабочих днях "документально". А именно - отсканировать первый лист, например десяти последних Договоров, на которых указан номер договора и дата его заключения. Так же отсканировать десять Актов приемки-сдачи работ к этим договорам, на которых указан номер и дата подписания. Персональные данные можете замазать фотошопом. Думаю вычесть из последней даты первую и посчитать количесто рабочих дней сообщество сможет самостоятельно. Интересно, хотя бы два договора из десяти уложатся в эти самые 12 календарных дней?))
P.P.S. Посяню свою позицию для присутствующих: я не первый месяц являюсь читателем данного форума - мне не срочно нужна дверь)) За время пристуствия на данном форуме сформировалось некоторое представление как о продукции тех или иных компаний, так и о представителях. Уважаемые представители, объясните пожалуйста, почему открыто поливать грязью конкурентов здесь не принято(за редким исключением), но в то же самое время некоторые из вас не гнушаются заявить нереальные сроки, тем самым нагло забирая клиента у конкурентов (у которых порой реальные сроки по факту меньше тех, в которые в реальности выливаются 12 раб.дней), и кто в конечном итоге остается в выигрыше от подобного положения вещей? Вы? Наверняка нет, это уже не ваш клиент. Клиент? Вряд ли - у него планы, с которыми его опрокинули по срокам, за его же деньги! Давайте тогда уж все заявлять нереальные сроки, устроим гонку у кого меньше, глядишь у кто-тама и еще у кое-кого два рабочих дня станет заявлено, надо же клиентов чем-то привлекать...
« Последнее редактирование: 30 ноя, 2012, 10:45 от G-Mодератор »
Конечно, на их сайте выложен образец договора. Любой может с ним ознакомиться, в том числе как и из чего складывается весь срок формирования срока, от момента заключения договора до момента установки и ЗоЗПП тут особо не поможет, при условии соблюдении обозначеных сроков в договоре. Нарушение формальное (только по понятиям можно притянуть), т.к., после подписания клиентом договора, где фигурируют другие сроки, доказать обратное проблематично. Положа руку на сердце, потребителей в своей массе, интересуют максимально точно и прозрачно сформулированные сроки. И в этом плане компании есть на что обратить внимание - на оптимизацию своего взаимодействия с клиентами. Это такое маленькое пожелание/предложение на будущее. Посему частично присоединяюсь к вышеописанному. Расценивайте это как помощь, а не упрек. К компании кто там, я отношусь в целом очень даже позитивно. Называйте сразу людям либо нормальные (реальные) сроки, либо видоизмените договор, приведите его в соответствие с озвучиваемыми сроками и будет вам счастье.)
Уважаемый 0174!! Вы являетесь нашим клиентом? Если да, то в договоре все ясно написано. Нет? В таком случае никак не могу понять цель сего опуса. P.S. в дискуссию с вами вступать нет никакого желания, и тем более что то там сканировать и доказывать {удалено}.
Rasmusen! Спасибо! Учтем на будущее.
« Последнее редактирование: 29 ноя, 2012, 16:19 от G-Mодератор »
Уважаемый 0174!! Вы являетесь нашим клиентом? Если да, то в договоре все ясно написано. Нет? В таком случае никак не могу понять цель сего опуса.
Вот уж боже упаси, зачем мне геморой за свои же деньги. Здесь есть масса более достойных компаний. С вами только под камеру можно работать. Неужели вы считаете что клиент обзан сидеть с калькулятором и складывать миллион сроков, по пять раз вчитываясь в текст договора? Мне сказал представитель компании сроки, я ему поверил и подписал договор. Если он исказил существенную информацию о характеристиках или сроках поставки товара это не проблема клиента, это проблема кто-тама. Хотя спорное утверждение насчет "исказил", да Константин?)) вы, например считаете что замерщик(или иной представитель компании) мягко подтолкнул к подписанию договора, мне же кажется что наиболе уместно слово запрещенное правилами форума - {удалено}
P.S. в дискуссию с вами вступать нет никакого желания, и тем более что то там сканировать и доказывать .
Доказывать анониму ничего не нужно, докажите сообществу что Вы лично, ваш коллега, и компания кто-там отвечает за свои слова - в начале топика клиенту был заявлен срок в 12 рабочих дней. Впрочем, чего юлить, ведь и так ясно, что выборка из десяти последних договоров слишком мала, чтоб в ней нашелся 12 дневный срок, он вряд ли и в полугодовой найдется. {удалено}
Rasmusen
На пылесосы кирби (те самые которые разносят по квартирам за 130 тыр) люди тоже подписывают договор, а если нет наличных, то и на кредит на эти пылесосы. Зайдите, если интересно, на ozpp.ru и посмотрите чем это заканчивается. Я прекрасно понимаю что поймать за язык замерщика не просто, но в целом вполне возможно. Никто же не мешает снимать его на видеокамеру, так же как и снимать последующую установку. Собственно тогда и разговоров не будет о том, что достоверно выяснить что сказал замершик, как часто говорят в Стале, не представляется возможным. Просто люди изначально доверяют продавцу, думаю у продавца которому нет доверия, ни Вы лично, ни кто-либо еще не стали бы покупать те же двери. Обманули с одним, так же обманут и с другим, и будет вместо бронепластины лист гипсокартона, о котором клиент и не узнает, пока его не вскроют.
« Последнее редактирование: 29 ноя, 2012, 16:24 от G-Mодератор »
Знаком с компанией Кто-Там довольно близко. Хочу подтвердить, что в подавляющем большинстве случаев, сроки в 12 рабочих дней выдерживаются, а отношение к Клиенту всегда было уважительным и прозрачным. Данный конкретный случай с перекраской можно считать в некоторой степени форс-мажорным, за что, если не ошибаюсь, были принесены извенения как от лица КТ, так и от лица Завода. Что касается сроков, то на мой взгляд, просто нереально на заказной товар указать конкретную дату доставки изделия Клиенту. Не видел ни одного договора на заказной товар, без какого-нибудь "страховочного" пункта по срокам.
Вот уж боже упаси, зачем мне геморой за свои же деньги....
И Слава Богу!
Цитировать
Неужели вы считаете что клиент обзан сидеть с калькулятором и складывать миллион сроков
Если вам в силу отсутствия каких либо способностей архисложно сложить два двухзначных числа между собой, и для этой мега операции вам требуется калькулятор......Я могу только сожалеть. Всего хорошего!
И Слава Богу!Если вам в силу отсутствия каких либо способностей архисложно сложить два двухзначных числа между собой, и для этой мега операции вам требуется калькулятор......Я могу только сожалеть. Всего хорошего!
Константин, модератор удалил мою личную точку зрения, если не успели прочитать - посмотрите в кэше яндекса. Для того что бы понять что нет двух двухзначных чисел, которые в сумме давали бы 12 достаточно трех классов церковно-приходской. Вы уж определитесь со сроком то, у Вас 12 дней или два двузначных числа в сумме, а то юлите как уж на сковородке.
Скрытый текст -
И, кстати, господа, в т.ч. модераторы, правила форума ведь обязатльны к исполнению всеми, не так ли? И это независимый портал, правильно?) Так давайте тогда соблюдать их. Как пример, есть раздел личный опыт в котором "По Правилам НФ, при публикации темы Клиенту необходимо предоставить номер договора на установку двери, какие-либо платежные документы на приобретаемый товар или услугу и т.д." Сделано это, на сколько я понимаю, с целью исключить фальсификацию нелицеприятных фактов в отношении дверных компаний, то есть если клиент не подтвердил что он на самом деле клиент, то критика в отношении той или иной комании удаляется. Это правило соблюдается четко. В тоже самое время в правилах прописано: Основные принципы: 3.2. Достоверность и объективность информации на страницах Форума обеспечивается тем, что: - каждый из участников ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА отвечать за свои слова, аргументированно и доказательно отстаивать свою позицию и вести полемику беспристрастно и корректно. - сообщество Форума готово к проверке утверждений участников Форума путем проведения испытаний и экспертиз в профессиональных независимых лабораториях и иными методами, не противоречащими действующим законам. Запрещены: 3.4.3. Распространение заведомо ложных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому лицу, хозяйствующему субъекту, или нанести ущерб их репутации;
На основании правил, которые для всех едины, прошу модератора, в чьи обязанности входит отслеживать соблюдение этих самых правил, обязать представителей кто-там подтвердить истинность озвученных сроков в 12 рабочих дней. Потому как есть все основания предполагать в том что это ЗАВЕДОМО ложные сведения. И "отвечать за свои слова, аргументированно и доказательно отстаивать свою позицию и вести полемику беспристрастно и корректно" никто из распространителей этих сведений вопреки правилам форума не собирается.
« Последнее редактирование: 30 ноя, 2012, 10:44 от G-Mодератор »
И, кстати, господа, в т.ч. модераторы, правила форума ведь обязательны к исполнению всеми, не так ли? И это независимый портал, правильно?)
Всё верно. Как и наличие в Правилах форума вот этого пункта:
Цитировать
10.5. Не допускаются в темах Форума споры с администрацией, обсуждение её действий на Форуме, обращения к модераторам, требования обосновать их действия, апеллирование к Правилам и т.п. за исключением предназначенных для этого разделов.
В задачу Администрации форума не входит проверка текстов договоров Продавцов стальных дверей на их соответствие законодательным актам и прочим правилам.
Ваша аппеляция осталась без ответа именно по этой причине. Сообщество форумчан вправе привлечь внимание к спорным вопросам, что оно и делает. Для разрешения спорных моментов Вам необходимо создать требуемую тему в подходящем разделе форума.
Если вам в силу отсутствия каких либо способностей архисложно сложить два двухзначных числа между собой, и для этой мега операции вам требуется калькулятор......Я могу только сожалеть.
Неправда Ваша, Константин. Изначально все построено на обмане (мне 2 цифры сложить не сложно). Но процесс заказа происходил так: Мы пришли на Нахимовский, посмотрели, потрогали двери, пообщались с Вами. Вами же и был составлен Ориентировочный расчет стоимости дверного блока:
О сроках установки МДБ в компании КТО ТАМ
Далее приехал замерщик, который, замерив проем, уточнив комплектацию/цвет и пр, сел заполнять договор, озвучив перед этим 13 рабочих дней и дату - 16.11.2012, которую и вписал в заказ-наряд, прикрепив эту бумажку СВЕРХУ договора:
О сроках установки МДБ в компании КТО ТАМ
А вот и лист договора, где указаны сроки:
О сроках установки МДБ в компании КТО ТАМ
Так на каком этапе надо складывать 2 цифры??? Ведь эти цифры выясняются только в момент подписания договора!!! Т.е., отказавшись от двери по причине больших сроков, человек вынуждкн будеть оплатить стоимость вызова замерщика - 400руб. Да и как не поверить Вам и замерщику, утверждающих про 13 раб дней?
Уважаемая Дуся! Если бы не проблема с цветом окраса, Ваша дверь давно уже была бы установлена. И Вы это прекрасно понимаете. На данный момент у Вас есть какие то претензии к качеству двери или ее установке?
Вы же читали договор когда его подписывали? Тогда и складывать. И где Вы увидели в договоре, что 16.11 дата установки? Все сроки четко выдержаны согласно договора.
Вы же читали договор когда его подписывали? Тогда и складывать. И где Вы увидели в договоре, что 16.11 дата установки? Все сроки четко выдержаны согласно договора.
Т.е. сложив эти 2 цифры и получив не 12-13 рабочих дней, как написано Вашей рукой ПЕРЕД вызовом, можно отправить замерщика и не платить 400 рублей?
Вам наверное нравится по 20 раз задавать одни и те же вопросы? А мне если честно, уже надоело на них отвечать. В телефонном разговоре я объяснил Вам про "в течении 10 рабочих дней", к сказанному больше мне добавить нечего.
Взгляд со стороны - замерщик своей рукой вписал срок доставки МДБ в компанию КТО ТАМ. Интересно как он его рассчитывает у двери Заказчика? В договоре чётко прописано 10 дней для сборки и монтажа двери, начиная с момента получения компанией двери Заказчика. Не факт, что дверь придёт в последний 13-ый день, она, очевидно может прийти и раньше, да и собрать дверь тоже могут быстрей. Как в этой ситуации рассчитать точный срок? Очевидно есть наработанная схема от получения до установки, которой и придерживается компания КТО ТАМ.
Не грех самим Заказчикам точно выяснять все нюансы при подписании Договора и требовать указания временных рамок монтажа МДБ.
Александр! Вы как всегда в яблочко! Инженер ставит в комплектации заказа ориентировочную дату прибытия МДБ на склад и дверь может поступить как и позже этого срока, так и раньше. Это вполне логично и зависит от многих факторов. А 10 рабочих дней и есть те временные рамки, в которые мы по договору обязаны произвести монтаж (так собственно и получилось с дверью участника форума Дуся Зайкина). Как правило это происходит гораздо раньше этих 10 р.д. Данная тема тому подтверждение - не случись этой досадной накладки с цветом полимерного покрытия, дверка давно бы уже стояла. К сожалению бывают и такие моменты, производство есть производство.
« Последнее редактирование: 30 ноя, 2012, 17:53 от Спирин Константин »