Dr_Bormental>Наши жигули даже быстрей придумывали.
Не очень удачное сравнение, история с ними очень грустная, после ухода с завода итальянских специалистов, наши "умники" стали "насиловать" конвейер,
качество резко снизилось. В "цивильной" стране автомобилистроение определяет уровень прогресса и развития общества. Куда завёл наш "уровень"
надеюсь спорить не придётся?:mrgreen:
В портфеле любого конструктора, лежит "кипа" изобретений, у многих производителей есть в запасе замечательные технические решения, но...политику продаж определяют диллеры. Что они заказывают, то фирмы и производят. В данном случае замок новый, там применены новые конструкторские решения, повышающие его "вскрываемость". Он тестировался у нас, на первый оборот ушло 40 минут, это уже говорит о многом.
Если производители дверей откликнуться, то конечный потребитель получит отличный продукт, нет.. будет старый, но проверенный временем.
Как показывает практика, история развития замочной отрасли деградирует, на первое место выходит ширпотреб, мы с вами определяем спрос, а отсюда и их развитие. У меня есть дореволюционный каталог ЗСИ Кенца, замок стоит там"ого-го", а сейчас...10 пачек сигарет? Турецко-китайский еще меньше, так куда мы движемся?
