C готовыми замками проблема. Либо они не надёжны и дороги, либо бестолковы и дороги.
Самое простое решение это запихнуть в дверь 3-4 девиатора (450-600 рублей 1 шт.) завязать между собой и подключить их на 1 актуатор:
Актуаторы достаточно мощные устройства. Вот что может актуатор размером с палец:
Чтобы не заморачиваться с контроллерами и не усложнять схему можно взять актуатор с 50 мм ходом поршня и регулируемыми концевиками. Концевиками этот ход поршня выставить до нужного. Из такого актуатора будет выходить 2 провода, подавая на которые +- или -+ (12 вольт) будет происходить выдвижение или втягивание.
Актуаторов выпускается великое множество. Используются повсеместно (самые примитивные в дверях авто). Некоторый выбор есть на
http://www.aktuator.ru Смотрите 1-500H, 12 вольт, 50 мм максимальный ход, от 25 мм/сек скорость (желательно с концевиками для регулировки длины хода).
Ну а управлять этой штукой можно с чего угодно, начиная от китайской сигнализации и проксимити контроллера за 500 рублей и заканчивая любой навороченной системой. Вся задача системы в конечном счете подать +- 12 вольт в течении 1 секунды или -+12 вольт то же время.
Скажу сразу, в дверях эта тема абсолютно сырая. Почти никто ничего подобного не делает, не изучает, не адаптирует и не тестирует. При этом актуаторами можно не только двигать ригеля замков и девиаторов, но и открывать/закрывать вообще всю дверь. В МЕГЕ так открываются/закрываются окна под куполом общепит зоны. В АШАНЕ вроде бы так же...
Ну и на последок вот оно в действии в двери:
http://dl.dropbox.com/u/37792987/MVI_2158.aviТут использован самый простецкий актуатор за 280 рублей из авто и девиатор за 500 рублей. Вот и весь замок.
Я бы рекомендовал подобрать актуатор более профессиональный (баксов за 100), надёжный, бесшумный, не такой быстрый (при этом системы болт/гайка ещё и фиг обратно пальцем затолкаешь) и с возможностью регулировок.
И будет всем счастье…