И тишина и мертвые с косами стоят(с)
Профи выскажитесь, плиз!
Выскажу сугубо свое теоретическое виденье....так как изучал эти цилиндры только по электронным материалам.
Большенство цилиндров ASSA построена по так называемой TWIN системе , где 6 пар пинов это как бы обычный англичанин, а вторая система это еще пять слайдеров , которые взаимодействуют с балансом...Есть и другие системы:
Взято из обзора Han Fey
The Netherlands
In part 1, I discuss the following systems from ASSA:
- Twin 6000 � Twin 1 (systems Europe + USA) => Introduced 1981 (100th anniversary) => page 3.
- Twin 6800 � Twin Exclusive (up-grade Twin 6000) => 6 pins + 5 side pins => Introduced 2000 => page 13
- Twin 7000 � Twin 2 � Twin V10 � Twin Global => 6 pins + 5 side pins => Introduced 1996 => page 15
- Twin 6100 � Twin Pro => 6 pins + 5 side pins => Introduced 2003 => Page 21
- Twin 8800 � Twin Maximum => 6 pins + 5 side pins => Introduced 2005 => Page 25
- Twin 2800 => cheaper version of the Maximum. No hardened pins etc.
In part 2, I will discuss the following systems from ASSA:
- Twin 5800 � Max � Twin Combi �Twin Multi => 6 pins + 5 finger pins => Introduced 1991
- Twin 1800 => 6 pins + 3 finger pins (cheaper version Twin 5800 => Introduced 1991
- Twin 4800 => 6 pins + 3 finger pins.
- Twin DP Double Performance => Introduced 2004
- Twin IC Cylinders
- Twin Knob Cylinder
- Twin Pro Deadbolt with Geminy shield
Цилиндр ASSA DP4400 отличается от других ( например ASSA TWIN 6000) тем , что у него слайдеры которые управляют балансом не подпружинены и дорожка на ключе соответственно "замкнутая"....
По-моему , по сравнению с подпружиненными слайдерами у этого цилиндра большая защита от отмычек.
Уверен что ВСЕ цилиндры этой марки изготавливаются из высококачественных материалов, очень надежны в работе. Однако по части вскрываемости относятся к высшему среднему классу. Методики и инструмент их вскрытия имеется ,но требует высокой и очень высокой квалификации мастера - аварийщика.