Здравствуйте Петр!
Доброго времени, Alek-3aaa!
... но жизнь ставит иногда другие проблемы...
С вами не поспоришь, скажу больше: никакая модель не может описать жизнь, и если кому-то, когда-то это удастся, сотворив такую модель этот человек, наверное, создаст новую жизнь... (немного изотерики

)
Например , как применить данную систему к быстро растущему и развивающемуся рынку электронных технологий ? Когда у меня появился первый видеомагнитофон (1991 год) это было вершина совершенства , а теперь через 16 лет я даже не знаю как соотнести его по потребительским качествам с современной техникой...
Опять согласен. Есть ряд рынков (в первую очередь те которые формировались уже в период глобальной экономики и оглушающей победы "американской системы потребления"), где эта модель:
- почти не применима,
- мало применима,
- или применима с трудом...
... но всё же пременима

В качестве примера приведу (парадокс) американский рынок персональных компьютеров. До 5% персональных компьютеров в США это до сих пор 386 и первые пентиумы, которые тихой сапой работают на Вин 3.1. полагаю, они будут работать ещё долго, пока будут жить их пользователи и само "железо".
Причина проста, их пользователи соотносят их не с "потребительскими качествами современной техники", а со своими потебностями..

.. и чуствуют при этом себя замечательно

Еще один пример, который, возможно, облегчит выбор при покупке вещей этого типа: Глобальные компании никогда не покупают так называемые "топовые версии продукта". ПО и железо всегда покупается из "второго эшелона"... т.е. достаточно свежее, но уже откатаное, и в цене которого не в таком объёме заложен всевозможный маркетинг (реклама, продвижение, страх производителей).
Так и в дверном бизнесе , что ранее казалось образцом совершенства ... сейчас над этим немного подтрунивают ( например цилиндр Мультилок интерактив приобретенный мною в 1999 году был образцом безопасности , а через каких-то 8 лет превратился в заурядное запорное устройство вскрываемое отмычками )
Чем-то напоминает гонку вооружений...

Или, что ещё хуже, мировую войну - победителя быть не может, а проигрывают все... или почти все... меньше проигрывает, тот, кто имеет силы остановится и отойти в сторону... сделать паузу и посмотреть на всё с высоты птичьего полёта...
К чему я это (?) ... :

Жизнь намного сложнее и ее нельзя втиснуть в определенные рамки культуры потребления.
Этого, наверное и ненадо, я тоже, иногда покупаю дочке вещи, которые она хочет, потому что у кого-то такая, или она их видела по ТВ, но имея "британскую модель" в арсенале, как возможную модель своего поведения, я чуствую себя более свободным и, как покупатель более подготовленным.

Alek-3aaa, надеюсь вы получите удовольствие если попробуете иногда делать так, а потом, может быть войдёте во вкус и... :oldsmile: