Что касается исследований, публикуемых в различных источниках.
Такие исследования зачастую сильно недостоверны. Например, покупая исследование по рынку дверей на уважаемом РБК, читать его с точки зрения профессионала без слез и смеха невозможно. Основных причин две: первая - такие исследования делаются компаниями, которые о дверном рынке ничего не знают (по большому счету, им все равно, что считать: чипсы, пиво или двери, соответственно, они не знают специфики рынка), вторая причина состоит в том, что все эти исследования опираются на официальную статистику. Все мы знаем качество официальной статистики в России. Два анекдотичных примера из официальной статистики по межкомнатным дверям: например, производство межкомнатных дверей в России учитывается в квадратных метрах, а импорт дверей - в килограммах. Сами понимаете, поставить в квартиру, например, 25 кг дверей никто не может.