Возврат товара

  • 19 Ответов
  • 7738 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline zamkikazan

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 61
  • +0/-0
Возврат товара
« : 21 июн, 2011, 10:13 »
Доброго всем дня!  Имеет ли право покупатель сделать возврат замка в место его купли, ссылаясь на то, что замок не подходит по габбаритам, или не понравился "супругу". :) и т.д.
Как по закону? Спрашиваю здесь, потому что многие из "форумчан" тоже продают замки.  tochno По договоренности мы конечно идем на встречу покупателям. А то некоторые купят, ничего не скажут, и через 2 недели потом приходят.. Sad Дайте совет?
Спасибо!

*

Offline sxt

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 69
  • +3/-0
Re: Возврат товара
« Ответ #1 : 21 июн, 2011, 11:03 »
если товар (замок) был заказным, то он не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
если товар был в наличи и сохранился чек, заводская упаковка, не были распломбированы ключи - то в принципе можно попытаться.
Ещё один фактор зависит где покупался замок - в магазине или-же на рынке

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Возврат товара
« Ответ #2 : 21 июн, 2011, 11:25 »
Доброго всем дня!  Имеет ли право покупатель сделать возврат замка в место его купли, ссылаясь на то, что замок не подходит по габбаритам, или не понравился "супругу". :) и т.д.
Как по закону? Спрашиваю здесь, потому что многие из "форумчан" тоже продают замки.  tochno По договоренности мы конечно идем на встречу покупателям. А то некоторые купят, ничего не скажут, и через 2 недели потом приходят.. Sad Дайте совет?
Спасибо!

Ситуация двойственна. Я не могу вернуть деньги, если приду и скажу что передумала (претензий к работе замка нет). Если он мне не подходит по габаритам и т.п. я могу только обменять замок на тот, который мне подходит.
Но если у Вас не будет такого замка, какой мне нужен (а придраться я сумею), Вам придётся вернуть мне деньги.
То есть, по сути, это правило - только один из аргументов. При желании легко обходится, но в некоторых ситуациях помогает.
 

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Возврат товара
« Ответ #3 : 21 июн, 2011, 11:26 »
сохранился чек
Наличие/отсутствие чека не имеет значения при предъявлении претензии.

*

Offline sxt

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 69
  • +3/-0
Re: Возврат товара
« Ответ #4 : 21 июн, 2011, 11:37 »
Наличие/отсутствие чека не имеет значения при предъявлении претензии.

предъявить претензию можно и не покупая товар.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Возврат товара
« Ответ #5 : 21 июн, 2011, 12:32 »
предъявить претензию можно и не покупая товар.
Это не я, это закон.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ст.18)

*

Offline sxt

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 69
  • +3/-0
Re: Возврат товара
« Ответ #6 : 21 июн, 2011, 13:31 »
Это не я, это закон.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ст.18)

обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Розничная торговля непродовольственными товарами, р.1, ст.27 

*

Offline sxt

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 69
  • +3/-0
Re: Возврат товара
« Ответ #7 : 21 июн, 2011, 13:34 »
где же подвох:?  undecided

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Возврат товара
« Ответ #8 : 21 июн, 2011, 14:00 »
Я подумала сначала, что разница в надлежащем/ненадлежащем качестве.
Нет, для надлежащего качества то же правило. Может, дело в датах поправок?

Скрытый текст - ЗОПП:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

*

Offline zamkikazan

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 61
  • +0/-0
Re: Возврат товара
« Ответ #9 : 21 июн, 2011, 14:22 »
Спасибо! ;D А если хотят сделать возврат товара надлежащего качества?Обязан ли я принять его?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Возврат товара
« Ответ #10 : 21 июн, 2011, 14:26 »
Спасибо! ;D А если хотят сделать возврат товара надлежащего качества?Обязан ли я принять его?
Нет. Но могут сказать, что нужно заменить на замок "с перламутровыми пуговицами", и с грустью взять деньги, если его вдруг не окажется у Вас в наличии.

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: Возврат товара
« Ответ #11 : 21 июн, 2011, 14:34 »
Не подошел замок.. как часто с этим сталкиваться приходится на замках ХЗ.. и в магазинчики и Магазины часто приходится их возвращать, если чек есть или нет, в принципе и так обменяю товар.. но это наработка.. а вот если просто сам клиент купил не то, и не подошло, и сам пошел менять.. частенько отказывают наши продавцы..

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Возврат товара
« Ответ #12 : 21 июн, 2011, 14:56 »
а вот если просто сам клиент купил не то, и не подошло, и сам пошел менять.. частенько отказывают наши продавцы..
Практически никогда не отказывала. Разве что ссылалась в конфликтных ситуациях (замок со следами установки, но человек считает, что он имеет совершенно новый вид)

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: Возврат товара
« Ответ #13 : 21 июн, 2011, 15:05 »
Практически никогда не отказывала. Разве что ссылалась в конфликтных ситуациях (замок со следами установки, но человек считает, что он имеет совершенно новый вид)
а если замок брак, и это видно, но на нем есть следы установки? спорный, достаточно спорный вопрос..

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Возврат товара
« Ответ #14 : 21 июн, 2011, 15:16 »
а если замок брак, и это видно, но на нем есть следы установки? спорный, достаточно спорный вопрос..
А если брак, это уже статья о ненадлежащем качестве. Здесь я уже обязана его устранить или в случае, если это невозможно, заменить замок.

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: Возврат товара
« Ответ #15 : 21 июн, 2011, 15:22 »
А если брак, это уже статья о ненадлежащем качестве. Здесь я уже обязана его устранить или в случае, если это невозможно, заменить замок.

даже если в замке рассверлены крепежные отверстия?

*

Offline sxt

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 69
  • +3/-0
Re: Возврат товара
« Ответ #16 : 21 июн, 2011, 15:30 »
А если брак, это уже статья о ненадлежащем качестве. Здесь я уже обязана его устранить или в случае, если это невозможно, заменить замок.

и если конечно-же поломка не вызвана не правильной установкой замка - верх ногами врезан замок, при закрытии замка ригеля сильно трутся об ответку/короб.
и вообще товарищи продайте мне ящичек бордеров зв8-6, если у кого завалялся - у поставщиков на Украине дефицит undecided - говорят, что ждать ещё недели 2 мин. и так уже 2 недели ждём  Huh?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Возврат товара
« Ответ #17 : 21 июн, 2011, 16:15 »
У Нормы-Апекс их нет.
А ЗВ8-8 К5 никак?


*

Offline sxt

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 69
  • +3/-0
Re: Возврат товара
« Ответ #18 : 21 июн, 2011, 16:39 »
У Нормы-Апекс их нет.
А ЗВ8-8 К5 никак?

у нормы-апекс нету, у авантека нету, у овчинникова нету... нигде нету.
ЗВ8-8 К5 - тоже нету

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Возврат товара
« Ответ #19 : 21 июн, 2011, 17:12 »
у нормы-апекс нету, у авантека нету, у овчинникова нету... нигде нету.
ЗВ8-8 К5 - тоже нету

Есть в Альбионе. Я цену и телефон в личку Вам сброшу.
У них же есть ЗВ8-8К5Т, если что найдут.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 14 фев, 2021, 14:43

[перейти на полную версию форума]