Нагативный отзыв по BARS (Барс)

  • 4 Ответов
  • 27313 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline metrik

  • Участник
  • *
  • 12
  • +0/-0
Заехал в салон BARS неделю назад для расчёта двери. Расчёт проводил Назаров Константин (данные расчёт находится у меня на их фирменном бланке ). Рассчитали мне дверь и я поехал домой. Дома я сравнил цены с сайтом, и был сильно удивлен, фактом того, что  сотрудник  по ошибке или умышленно  увеличил некоторые позиции и в сумме «накинул» 300 евро. (смета в приложении)
На второй встрече после замеров, я попросил пересчитать смету по прайсовым ценам и убрать лишние позиции. Смета была пересчитана, но из-за отсутствия времени на оформление договора, подписание и оплату я перенес на следующий день.

На неделе я приехал в офис для подписания уже заполненного договора, но попросил еще раз при мне пересчитать смету на работы уже другого менеджера для проверки. Он произвел расчёт, но сумма опять не сошлась  на несколько десятков евро.
Расхождение он объяснил,  тем, что у каждого менеджера «разный принцип расчёта».  Утомившись от постоянных изменений, я начал подписывать договор. В этот момент менеджер  сделал телефонный звонок и объявил  мне о невозможности  подписания договора и использования скидки  20%  из-за  глянцевого покрытия. Мне было предложено оформить  новый договор уже без 20%.

Вся эта цепочка наводит на очень неприятные размышления…

После данной истории я решил  не связываться больше  с BARS-компанией "псевдолюксевых" дверей. Если на этапе оформления ты получаешь такой уровень сервиса , то что можно вообще ожидать дальше  .... ?


*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Нагативный отзыв по BARS (Барс)
« Ответ #1 : 02 апр, 2011, 23:35 »
Не знаю, как у Вас там всё происходило. Исходя из этого, взято с сайта:

Программа «Срочная дверь» это:
    •    Срок исполнения заказа - от 3 до 5 дней.
    •    Временный декор двери на период ремонта.
    •    Окончательный вид и цвет декора двери можно отложить на будущее, когда Вы до конца определитесь с декором вашего дома.

Дополнительно Вы получаете:
    •   20% скидка на комплектацию двери с временным декором.
    •    20% скидка на замковую систему с временным цилиндровым механизмом и перекодировочным замком CISA.
    •    20% скидка на все работы по доставке, подготовке проема и монтажу двери.
    •    20% скидка на систему безопасного открывания двери BARS Guard.

------------------------------------------
Говоря простым языком 20% скидка действует при заказе двери с временными панелями. Потом если Вам надо установить нормальные панели , в Вашем случае глянцевая панель, то она идёт по полной стоимости + допуслуги по её замене.
Так что менеджер прав. Насколько я знаю, Константин вроде давно там работает, поэтому сомневаюсь чтобы он это не знал. Скорее всего возникло какое-то недопонимание с обоих сторон.  ops

*

Offline metrik

  • Участник
  • *
  • 12
  • +0/-0
Re: Нагативный отзыв по BARS (Барс)
« Ответ #2 : 02 апр, 2011, 23:52 »
У них с февраля по март действовала скидка  20% на двери с отсрочкой установки 2 месяца.
О том что эта скидка не распространяется на двери с глянцевым покрытием и на массив менеджер не знал и выяснилось это когда я подписывал договор уже у другого менеджера.
т.е. обсчитать клиента при встрече, потом дать скидку, а потом выяснить, что ее нет  это нормальная работа менеджера?
интересно, что там делают менеджеры, которые работают меньше чем Назаров...  считают считаю дверь а потом привозят и хоп, оказывается что она открывается внутрь ? ev

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Нагативный отзыв по BARS (Барс)
« Ответ #3 : 02 апр, 2011, 23:56 »
У них с февраля по март действовала скидка  20% на двери с отсрочкой установки 2 месяца.
О том что эта скидка не распространяется на двери с глянцевым покрытием и на массив менеджер не знал и выяснилось это когда я подписывал договор уже у другого менеджера.
т.е. обсчитать клиента при встрече, потом дать скидку, а потом выяснить, что ее нет  это нормальная работа менеджера?
интересно, что там делают менеджеры, которые работают меньше чем Назаров...  считают считаю дверь а потом привозят и хоп, оказывается что она открывается внутрь ? ev

До кризиса помню, была такая Акция.... Сейчас не знал этого. Я не защищаю никого и не оправдываю.  undecided Конечно, менеджер ошибся, если у них скидка была -20% при отсрочке... Почему её тогда на сайте нет...
А Вы на форуме БАРСа не писали об этой ситуации? Думаю руководство БАРСа среагировал бы.

*

Offline metrik

  • Участник
  • *
  • 12
  • +0/-0
Re: Нагативный отзыв по BARS (Барс)
« Ответ #4 : 03 апр, 2011, 00:18 »
написал
ответили через два дня !
Извините,расчет был предварительный, в нем не всегда  указывается окончательная стоимость.
На месте приличной компании я бы все таки поступил иначе...


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 17 фев, 2024, 07:48

[перейти на полную версию форума]