Теперь они конечно будут "давить" на то, что монтаж произведён неверно. И доказать обратное Вам будет очень проблематично и затратно по времени.
Владимир, знаете что самое забавное?
Если на дверь есть гарантия, то все доказательства должен осуществлять продавец (производитель).
Начните с написания телеги продавцу (производителю), указывая имеющиеся недостатки. И в той же телеге просите их устранить в срок ХХ дней (не зарывайтесь - разумный срок). Если реакции ноль, то в суд. Ответить должны в течении 10 дней.
Заявление (2 экз.) относится продавцу (так быстрее) и на Вашем экземпляре он ставит автограф и хорошо бы печать о приеме. Если пошлют на фиг, то заказным письмом с уведомлением на юридический адрес (можно продублировать на фактический, если он другой).
Если продавец не болен на голову, то хотя бы осмотреть дверь он должен придти. Если полное молчание, то прямой дорогой в суд, там таких любят.
P.S. Нет смысла марать бумагу, если Вы не готовы переть до конца.
P.P.S. Убедитесь еще 50 раз, что Вы действительно все сделали правильно и Ваших косяков при установке нет.