А давайте установим мне дверь! I beg U...Please :)

• 34 Ответов
  • 11635 Просмотров

*

Offline podv77

• Активный участник
  • **
  • 233
  • +10/-0
А почему именно по взломостойкости?
Давайте рассматривать в совокупности свойств и уместности установки?
Владимир и все Профессионалы этого форума, вы меня заранее извините, я не разбираюсь в терминологии.
С обывательской точки зрения меня интересует с какими сувальдными замками можно сравнить 309 модель по критерию дольшей вскрываимости "домушниками" на примере дверей взломостойких. Ведь у компании Стал они тоже есть, пусть даже не сертифицированы.

*

Offline ЗамКом

• Профи
  • Старожил
  • 2951
  • +148/-10
    • Стальные двери СТАЛ
Защищённость замка - это набор характеристик, защитных узлов от различных видов взлома.
В тоже время, если замок имеет хороший набор защит, но у него при этом заусенцы на кромках кодовых элементов и криво запрессованные стойки, назвать замок отличным уже не получается.
В двери компании СТАЛ заказчикам предлагаются варианты замков, которые имеют высокие качественные характеристики (до десяти лет гарантия на дверь - не забываем) при удовлетворяющих нас "взломостойких" параметрах.
Сравнивая керберос 309 серии, например, с MOTTURA 52YM515B, можно найти положительные стороны как у того, так и у другого замка.
При этом, если один "выиграет" у другого по "взломостойкости", есть опасения, что проиграет в качестве, удобстве и цене.

А вообще, на мой взгляд, на сувальдниках особо зацикливаться не надо. По крайней мере, мне цилиндровые механизмы гораздо более симпатичны :)

*

Offline podv77

• Активный участник
  • **
  • 233
  • +10/-0
Владимир, а правильно я понимаю, что сувальдники чаще всего вскрываются по тихому, в отличие от цилиндровых, где шума больше?

*

Offline ЗамКом

• Профи
  • Старожил
  • 2951
  • +148/-10
    • Стальные двери СТАЛ
Скажем так, они проще поддаются считыванию кода, из-за больших размеров элементов секретности и из-за хорошей обратной связи.