Официальное обращение к Компании "Неман". Продолжение.

  • 39 Ответов
  • 14044 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Г-н Павлов!

Вы наверное забыли , что в законе о защите прав потребителя ... по своему выбору потребитель может обратиться и к производителю, так что проблемы если они возникают , могут быть покупатель - продавец - производитель (через взаимные отношения продавца и производителя )   или покупатель-производитель...

Главное если идти по первому варианту,  чтобы производитель (если его "касяк")  компенсировал продавцу все издержки связанные с демонтажом двери, повторной установкой , транспортными затратами  и др., что часто не делается...
Боюсь, Вы бы не рискнули демонтировать дверь, и пересылать её Торексу для устранения косяков (возможно, заводских).

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Цитата: Отправлено: Сегодня в 11:10:17 Автор: Alek-3aaa
Вы наверное забыли , что в законе о защите прав потребителя ...
Вы как-то избирательно читаете мои сообщения. Посмотрите ответ 18. Я там все написал.

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Цитата: Отправлено: Сегодня в 11:10:17 Автор: Alek-3aaa
Главное если идти по первому варианту,  чтобы производитель (если его "касяк")  компенсировал продавцу все издержки связанные с демонтажом двери, повторной установкой , транспортными затратами  и др.
Главное то, что в договоре между производителем и продавцом прописано. Smiley

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Главное то, что в договоре между производителем и продавцом прописано. Smiley

И тут Вы глубоко ошибаетесь.........

Если У Вас прописано , что Вы  не несете ответственности за ущерб причиненный  некачественным изделием своему партнеру (то этот пункт может быть признан ничтожным) ....  Еще раз ловлю себя на мысли , как хорошо , что я не Ваш партнер по бизнесу.... и не кому не советую вести дела  с такими производителями....

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Боюсь, Вы бы не рискнули демонтировать дверь, и пересылать её Торексу для устранения косяков (возможно, заводских).

Все гораздо проще , если действительно выход из строя по вине  производителя ..... претензия , иск о замене  двери , а со старой пусть делают что хотят.

Потребитель в отношениях с заводом Неман  по касякам двери Н-11 поступил еще порядочно , дал возможность  отремонтировать дверь , а не заменять ее на новую.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Все гораздо проще , если действительно выход из строя по вине  производителя .....
В том-то и дело, что как правило "действительно" - это всегда конструкция+установка.
Я позволю себе вспомнить Ваш пример с китайскими дверями. "ЕСЛИ их хорошо установить..." А ведь двери никакие.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
дал возможность  отремонтировать дверь , а не заменять ее на новую.
Я не понимаю этой логики. Считала правильным, если замок выходил из строя, осуществить ремонт за свой счёт, а в случае его невозможности замену. А не менять потому что так кому-то хотелось.

*

N2N (Константин)

  • Гость


Ну нет, это уже через край...когда переворачивают с ног на голову...

Владимир Борисович, теперь и я буду вынужден изменить свое отношение к Вам. Жаль, что Вы заняли такую странную позицию.

На деле оказалось, что среднее звено из этой последовательности как-то выпало.
Не могу отвечать за это звено.

Поэтому, если решите обращаться ко мне, то делайте это официально. Посредством почтовой связи.
Более нет желания.

А писать мне личные сообщения не надо. Даже читать не буду.
Писал, чтобы снять напряжение и не допустить эскалации. Вы отреагировали диаметрально противоположено. Переживу.

Вы меня просто подставили.
Соблаговолите объясниться наконец! Когда, где, как и в чем...



*

N2N (Константин)

  • Гость


Цитата: Платонов В.В.
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6858.msg158919.html#msg158919
Уважаемый Дмитрий, давайте я завтра выставлю Вам счёт за проведение работ на объекте Вашего Покупателя.
...
Здесь Вами было сказано следующее:  но по обоюдной договоренности  нашей с клиентом и клиента с производителем была произведена совместная работа по замене двери.
Потрудитесь предоставить договор с нашей Компанией на оказание совместных услуг Вашему Покупателю.

Вадим! Выставите счет мне, коль на то пошло.
Заодно встретимся на объекте, обсудим нюансы установки (есть вопросы).

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Я не понимаю этой логики. Считала правильным, если замок выходил из строя, осуществить ремонт за свой счёт, а в случае его невозможности замену. А не менять потому что так кому-то хотелось.

Это право потребителя  заменять или ждать когда выйдет из строя уже после истечения гарантии...

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Это право потребителя  заменять или ждать когда выйдет из строя уже после истечения гарантии...
Вы специалист, не могу спорить. Просто регулярно работаю с гарантией (я о вентиляции, а не о замках; замки были раньше).

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Цитата: Отправлено: Сегодня в 12:45:43 Автор: Alek-3aaa
Если У Вас прописано , что Вы  не несете ответственности за ущерб причиненный  некачественным изделием своему партнеру
И тут вы опять глубоко ошибаетесь. В договорах Немана четко прописано за что и в каких объемах производится компенсация затрат наших партнеров.
Цитата: Отправлено: Сегодня в 12:54:06 Автор: Alek-3aaa
Все гораздо проще , если действительно выход из строя по вине  производителя ..... претензия , иск о замене  двери , а со старой пусть делают что хотят.
Полагаю, что вы со своими покупателями придерживаетесь этой схемы. Продал замок или цилиндр. Возникли проблемы-к производителю, в Китай, например. Допускаю, что и претензию, и иск помогаете составить. Smiley

 

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Цитата: Отправлено: Сегодня в 14:00:24 Автор: N2N (Константин)
Владимир Борисович, теперь и я буду вынужден изменить свое отношение к Вам. Жаль, что Вы заняли такую странную позицию.
Мне тоже жаль, что я в вас ошибся.
Цитировать
Соблаговолите объясниться наконец! Когда, где, как и в чем...
Вчера, здесь. Как и в чем пояснять не буду. Если вы не поняли меня сразу, то не поймете никогда.

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Цитата: Отправлено: Сегодня в 14:17:35 Автор: N2N (Константин)
Вадим! Выставите счет мне, коль на то пошло.
Вадим, у вас нет никаких юридических отношений с Константином. По этому у вас нет повода вступать с ним в финансовые отношения.

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Вадим, у вас нет никаких юридических отношений с Константином. По этому у вас нет повода вступать с ним в финансовые отношения.
Я знаю, ни с Константином ни с Гросстроем.
Есть только слова благодарности от Константина в период проведения работ и после их окончания, а дальше печаль  cry и пословица: от добра, добра не ищут.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Полагаю, что вы со своими покупателями придерживаетесь этой схемы. Продал замок или цилиндр. Возникли проблемы-к производителю, в Китай, например. Допускаю, что и претензию, и иск помогаете составить.

г-н Павлов!

Вам надо почитать Закон о защите прав потребителей... там есть еще такое лицо как официальный импортер... и к нему можно предъявлять претензии.

На счет  цилиндров Магнум Супериор, которыми я торгую... в основном покупают  на замену в Китайские двери , так как он недорог,а по защитным качествам фору даст многим  известным брендам. За год  не было ни одного случая выхода из строя ,а условия эксплуатации самые что ни наесть жесткие... в китайских дверях , где часто от неправильной установки затирают региля...
Если случится выход из строя , окажем помощь по вскрытию двери и заменим цилиндр или возвратим деньги...

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Если случится выход из строя , окажем помощь по вскрытию двери и заменим цилиндр или возвратим деньги...
Очень похвально, но не вижу повода так этим гордиться. Подобным образом работают практически все уважаемые Компании, включая Неман. Такой подход к Покупателям диктует нам закон, а соблюдение законности обычная норма жизни.

*

N2N (Константин)

  • Гость


Есть только слова благодарности от Константина в период проведения работ и после их окончания
Да, действительно.
а дальше печаль  cry и пословица: от добра, добра не ищут.
И все ничего, не разыграй тут публично данный случай...
Вадим! Чем же я Вас огорчил!? Вот даже предложил компенсировать вынужденные издержки, если завод этого сделать не смог. Предложение в силе.

*

N2N (Константин)

  • Гость


Мне тоже жаль, что я в вас ошибся.
Аналогично.
Вчера, здесь. Как и в чем пояснять не буду. Если вы не поняли меня сразу, то не поймете никогда.
Предполагаю, что Вы имеете ввиду. Жаль, что не хотите озвучить это прямо.
Считаю, раз публично обвиняете человека в подставе, необходимо это и обосновать публично. Иначе не красиво как-то получается...

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Да, действительно.
Спасибо, за честность.
Вот даже предложил компенсировать вынужденные издержки, если завод этого сделать не смог. Предложение в силе.
Спасибо, вынужден отказаться. Мы действовали по схеме "Покупатель Немана в беде" и не преследовали коммерческой цели.
Жаль Гросстрой не делает подобных предложений.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 19 дек, 2023, 17:08

[перейти на полную версию форума]