Приведи пример любой неисправности после гарантийного срока.
Попробую.
1) Дверь установлена в гарантийные условия. Не важно наружу или внутрь, но гарантия продавцом дана.
2) Дверь сертифицирована хотя бы по дверному ГОСТу.
3) После гарантийного срока выходит из строя, варианты:
- срабатываются петли, их ось. Дверь не закрывается;
- дырочка насквозь проржавела, класс воздухонепроницаемости нарушен;
- коробка вывалилась из проема
- полотно развалилось от старости
- сломался цилиндр. Например, тот же Москод, как вещь в себе. (Гарантия на такие дорогие цилиндры в 2 года это вообще песня).
- сломался замок. Хотя бы по сценарию Димы - штучка хрюпнулась.
То есть я пишу варианты, когда дверь гарантийный срок отработать (сохранить сертифицированные показатели) способна, но срок службы не позволяют заложенные в нее решения.
А вообще, "дорогая, ты же у меня умница, придумай что-нибудь сама".