Обсуждение статьи "Тестирование замков-тросов"

  • 37 Ответов
  • 20079 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Владимир, первый раз проскочил тест наспех.
Теперь, прочитав внимательно, обнаружил существенную ошибку при проведении тестирования.
Она оказывает, на мой взгляд, заметное влияние на результаты.

И ошибка эта - проведение тестирования на земле.
Абсолютное большинство таких замков висит на каком-то расстоянии от земли.
А если мы продолжим вспоминать, как это обычно бывает, то обнаружим, что большинство пристегиваний происходит к металлическим оградам и столбам относительно небольшого диаметра. (у бетонных столбов большой диаметр)
Стачание молотком на таких поверхностях в части случаев будет оглашать округу колокольным звоном, а в другой части существенно увеличивать время долбления за счет округлой поверхности. Будут соскальзывания. Да и многие ограды не жесткие, что будет ослаблять удар.
И еще добавка по цепи.
Перекусыванием цепей завален весь Youtube.
Но если принять во внимание описанную ошибку, и если я правильно понял Ваши ощущения при перекусывании цепи, то кусануть ее в естественных условиях просто не удалось бы. Пришлось бы делать это на весу. Вы упустили не вскрываемый замок.
Это кстати подтверждает и ролик с СТС. Нельзя на весу развить большие усилия.

Как-то вот так. undecided

*

Offline Marlboro

  • Профессионал
  • Активный участник
  • *******
  • 492
  • +14/-0
    • Дверной Доктор
Владимир, первый раз проскочил тест наспех.
Теперь, прочитав внимательно, обнаружил существенную ошибку при проведении тестирования.
Она оказывает, на мой взгляд, заметное влияние на результаты.
Константин, Вы прямо напугали меня, думал вся работа насмарку...
Но вот после этого:
И ошибка эта - проведение тестирования на земле.
Немного отпустило :)

Абсолютное большинство таких замков висит на каком-то расстоянии от земли.
А если мы продолжим вспоминать, как это обычно бывает, то обнаружим, что большинство пристегиваний происходит к металлическим оградам и столбам относительно небольшого диаметра. (у бетонных столбов большой диаметр)
Не знаю, возможно специфика пристёгивания зависит от регионов России :) Но я много раз замечал, что детские коляски пристёгивают именно снизу у "бардачка". На стадии подготовки теста выходил покурить из магазина, справа от крыльца в этот день был пристёгнут к низкой металлической придорожной оградке велосипед. Пристёгнут был чебоксарской силуминкой, при этом корпус замка лежал на дорожном бордюре и манил:"Ударь меня, я отлечу с одного удара".
Так что думаю тестирование на кирпиче, то есть на жесткой поверхности не совсем бесполезный тест.

Стучание молотком на таких поверхностях в части случаев будет оглашать округу колокольным звоном, а в другой части существенно увеличивать время долбления за счет округлой поверхности. Будут соскальзывания. Да и многие ограды не жесткие, что будет ослаблять удар.
Можно ли говорить, что в моём случае замки были помещены в более жёстких условиях?

И еще добавка по цепи.
Перекусыванием цепей завален весь Youtube.
Но если принять во внимание описанную ошибку, и если я правильно понял Ваши ощущения при перекусывании цепи, то кусануть ее в естественных условиях просто не удалось бы. Пришлось бы делать это на весу. Вы упустили не вскрываемый замок.
Соглашусь полностью.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Не знаю, возможно специфика пристёгивания зависит от регионов России :)
Да вряд ли. Иногда везде встречается.
Я бы это отнес к... (как бы сказать, чтобы никого не оскорбить).. пусть будет к недуманию.

Так что думаю тестирование на кирпиче, то есть на жесткой поверхности не совсем бесполезный тест.
Можно ли говорить, что в моём случае замки были помещены в более жёстких условиях?
Не бесполезный и о жестких условиях говорить можно.
Но это если говорить.
А если нет, то...

Представьте, что провели тест на выламывание цилиндра.
А про возможность (и необходимость) установки броненакладки не сказали.
В итоге все цилиндры сломаны - народ в ужасе.

И имеем отзывы на велофорумах типа таких:
"Очередной довод в пользу известного факта о бесполезности этих "противоугонных" изделий..."
"Вывод из статьи очень простой - если конструкция весит менее 2 кг, то она бесполезна."

А ведь это не так.

Константин, Вы прямо напугали меня, думал вся работа насмарку...
Ни в коем случае!
Первый блин всегда немножко комом.
Это как бы и не наезд, а заметки на будущее.  drink

*

Offline bianco

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 38
  • +0/-0
    • Стальные двери.
Ребята! Это все не актуально. Я раньше использовал абусовскую цепь, так как сам езжу на спорте летом, но любой замок перекусывается на раз спецножницами как у МЧСовцев. Посмотрите массу видео со скрытых камер - за 30 сек. подъезжает фургон, кусается цепь и - прощай любимый аппарат!

*

Hi-Hi

  • Гость


А ну да, конечно. А еще и дверь стальную качественную и замки хорошие ставить не надо - все равно кто захочет тот залезет.
Цель проведенного тестирования - как устоят замки не от СПЕЦинструмента и постоянного вора нацеленного на постоянное воровство велосипеда, а от по сути разовой кражи непрофессионалом.

Кстати на велофорумах высоко оценивают данную серию статей как наглядную и показательную

*

Offline bianco

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 38
  • +0/-0
    • Стальные двери.
Я не претендую на истину в последней инстанции, просто мое мнение - мнение человека, использовавшего данные виды блокировки транспорта. Я думаю это интересно было бы прочитать тем, кто продает данные замки.
Просто есть категория абусовских замков по 5-10 т.р. в мотосалонах, которые, повторяю еще раз - это мое личное мнение, просто бесполезны.

А по поводу дверей =) ну этож не 170 кг в фургончик затолкнуть))))))))))))))))))

*

Hi-Hi

  • Гость


А по поводу дверей =) ну этож не 170 кг в фургончик затолкнуть))))))))))))))))))
гидравлика вынесет ЛЮБУЮ

*

Offline bianco

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 38
  • +0/-0
    • Стальные двери.
Гидравлика - да, мощная штука, как-то раз видел в действии работу 911...

По теме - вообще теперь стараюсь только на стоянках байк ставить, да так, чтобы с камерами была, после того как в прошлом сезоне около моего какие-то сомнительные личности ошивались. А если кто использует - совет: не цепляйте за колесо, только за раму, либо маятник с подрамником, ставьте подальше от тротуара, где можно фургончик припарковать, обязательно оснастите громкой сиреной байк, не забывайте блокировать колесо иммобилайзером.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Даже тросик за 100 руб. не бесполезен.

*

cross

  • Гость


http://africa.irkutsk.ru/zamok_Gainway_GW-34012-404.html
У меня вот такой замок.
Купил за 140р., но у него очень необычная форма ключа (как я ни старался, без ключа не вскрывается)
Корпус стальной, большой, напоминает корпус замка который с цепью.
Трос - 15мм.
Можно его проверить?

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
...как я ни старался, без ключа не вскрывается...
Еще как вскрывается.  ok

P.S. Необычного в ключе ничего нет. Стандартный тубулярный замок.

*

cross

  • Гость


И всё же мне интересно, так ли он просто вскрывается как первые два. Я пристёгиваю им велосипед к забору, когда езжу на нём в универ.

*

Offline bianco

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 38
  • +0/-0
    • Стальные двери.
Так для велосипеда достаточно, куда сложнее, тем более, если цена велика не высока.





.

*

cross

  • Гость


Хм. Немного не понял ответа. Так - как первые два? Достаточно - просто? Куда сложнее - чем первые два, или чем велек дешевле?

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Cross, Вы хотите, чтобы люди дали Вам ответ по тросу, который они в руках не держали.

Исходя их цены троса, я бы не верил ни единому слову в описании.
Тубулярные замки достаточно распространены, чтобы была отработанная технология их вскрытия. В зависимости от качества изготовления, может открываться практически чем попало.
Но это хоть и надо принимать во внимание, сильно бы не заморачивался. Оцените в первую очередь силовые характеристики.
Например откройте трос и попробуйте посмотреть из чего сделана защелка.
А так же прикинте, насколько хорошо она цепляет трос.
Как перерезается трос в общих чертах Вы видели.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
На наших форумах не редко встречал жалобу, что даже более-менее распространенная цепь Abus 10KS (10 мм) тяжелая.

Полазил тут у англичан по сайтам.

Есть у них каталог рекомендуемых товаров.
Например для мотоциклов (вроде правильно я описание понял) для постоянного хранения вне гаража хорошей считается цепь 19 мм (девятнадцать !). Вес комплекта 1,5 м - 11,85 кг!!! шок
А для временного цепляния 16 мм.

Вот для ориентиру. На цепи висит аналог Mauer SS65. Он не больше пачки сигарет.

*

Moroz

  • Гость


На наших форумах не редко встречал жалобу, что даже более-менее распространенная цепь Abus 10KS (10 мм) тяжелая.

Полазил тут у англичан по сайтам.

Есть у них каталог рекомендуемых товаров.
Например для мотоциклов (вроде правильно я описание понял) для постоянного хранения вне гаража хорошей считается цепь 19 мм (девятнадцать !). Вес комплекта 1,5 м - 11,85 кг!!! шок
А для временного цепляния 16 мм.

Вот для ориентиру. На цепи висит аналог Mauer SS65. Он не больше пачки сигарет.

Насчет мотоциклов не знаю. Для велосипеда вес в 4 кг. (10 мм. Abus 1060, 1,7 м.) уже многоват, в автономку - критически, да и для походов по обжитой местности много - когда проезжаешь в день 160-180 кг. по очень разным дорогам, и так 7-10 дней, даже по равнине устаешь. А ведь ещё надо везти лагерь, шмотки,  запчасти, еду по крайней мере от магазина до стоянки. В поездке за бугор упираешься в ограничения по весу- в самолете замки надо сдавать в багаж.
 В крайнем походе меня стукнул тепловой удар в Архангельской области, так пришлось выкинуть один из замков и ещё кое-что из багажа - иначе рисковали сорвать график движения.

*

Moroz

  • Гость


Так для велосипеда достаточно, куда сложнее, тем более, если цена велика не высока.

 Ну это смотря какого велика...лично для меня сумма в 60-65 т.р. за мой тургибрид достаточно существенна, а карбоновые велы, двухподвесы и качественные шоссейники стоят дороже. К тому же если собираешь вел "под себя", то потратишь ещё и кучу времени на подбор компонентов.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 20 окт, 2024, 09:45

[перейти на полную версию форума]