Установка панели и наличников от КТО ТАМ

  • 16 Ответов
  • 7791 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline artem20

  • Участник
  • *
  • 17
  • +0/-0
Всем добрый день,

Полгода назад устанавливал дверь МАГНАТ от компании КТО ТАМ. В принципе к двери и к монтажу претензий нет. Кроме того, что установщики были глухие. Я им говорил, задавал вопросы - они ноль реакции, как будто меня не слышат.

Сейчас решил в той же компании заказать наличники и другую панель. Вот уже полтора месяца жду когда они произведут эти три дощещки. Постоянно кормят завтраками, что завтра все разгружается на склад, потом сам перезваниваешь они говорят, что почему-то не разгрузилось. Вообщем, это надоело терпеть. Хочу забрать деньги и заказать в другом месте.

Не знаю, что случилось в компании, но сроки они явно перестали соблюдать.
« Последнее редактирование: 30 июл, 2010, 16:41 от Svetlana »

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Здравствуйте!
Некрасивая ситуация....от лица компании приношу искренние извинения, сейчас будем разбираться, сообщите пожалуйста номер договора на панель и наличники.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Уважаемый Артем!
Ваша панель готова, задержка была связана с изготовлением наличников, и нам очень неприятно и совестно перед Вами (к сожалению не все зависит только от нас) , завтра утром наличники приходят на наш склад и в первой половине дня с Вами свяжется менеджер Татьяна для согласования точной даты и времени приезда мастера сервисной службы.

Еще раз извините за доставленные неудобства!

*

Offline artem20

  • Участник
  • *
  • 17
  • +0/-0
Спасибо за ответ. Надеюсь будет скидка за вынужденную задержку.

По результатам отпишусь здесь. Еще раз спасибо за оперативность.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Разумеется, вся пеня по договору будет выплачена в полном объеме. Сегодня с Вами свяжется диспетчер и сообщит сумму и дату установки.
Надеюсь на понимание в сложившейся ситуации.

*

Offline artem20

  • Участник
  • *
  • 17
  • +0/-0
Сегодня наконец-то поставили панель и наличники. Наличники отличаются по цвету от того, что заказывали ранее. Но с учетом того, что мы ждали когда нам их привезут 1,5 месяца, желание перезаказывать пропало. Кроме того, выяснилось, что ваш договор фиктивный, так как противоречит законам РФ, а именно,

"ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" ст.28 пункт 5. в котором сказано, что "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день  просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы , а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ  между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки."

На что ваш диспетчер Татьяна рассказала мне, что Ваша фирма работает не по закону, а по договору и неустойку расчитывает не из 3%, а из 0,5%.

Поэтому пришлось заплатить вашей фирме денег больше, чем того требуют законы РФ!!

Прошу отписаться по результатампо результам - будет ли вы делать перерасчет или нет.



 

*

Алексей Киселев

  • Гость


Сегодня наконец-то поставили панель и наличники. Наличники отличаются по цвету от того, что заказывали ранее. Но с учетом того, что мы ждали когда нам их привезут 1,5 месяца, желание перезаказывать пропало. Кроме того, выяснилось, что ваш договор фиктивный, так как противоречит законам РФ, а именно,

"ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" ст.28 пункт 5. в котором сказано, что "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день  просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы , а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ  между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки."

На что ваш диспетчер Татьяна рассказала мне, что Ваша фирма работает не по закону, а по договору и неустойку расчитывает не из 3%, а из 0,5%.

Поэтому пришлось заплатить вашей фирме денег больше, чем того требуют законы РФ!!

Прошу отписаться по результатампо результам - будет ли вы делать перерасчет или нет.



 
Уважаемый artem20 Прежде всего от лица компании хочу еще раз извинится за просрочку изготовления панели и наличников !
1. В подписанном Вами акте приема-передачи нет ни слова о непопадании в цвет - следовательно данная претензия не обоснована.
2. В своей работе мы руководствуемся Статьей 23.1. п. 3. "Закона о защите прав потребителя" которая гласит (В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.)

 

*

Offline artem20

  • Участник
  • *
  • 17
  • +0/-0
На фотографии вы можете увидеть отличие наличника от двери. Он сделан в более красном тоне. А выбирали мы его вдвоем с женой очень тщательно и прикладывали к двери. Так что нашей ошибки здесь быть не может. Это косяк производства.

*

Offline artem20

  • Участник
  • *
  • 17
  • +0/-0
Касательно пени вы привели статью, регламентирующую пени за предоплаченный товар. Но в нашем договоре отдельно выделен пункт, в котором указана стоимость работ по доставке и установке в размере 4 600 рублей. Работы описываются в статье 28 пункт 5, в которой указан размер пени в размере 3%.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.


Кроме того ваша фирма не предоставила мне ни одного фискального документа (приходно-кассовый ордер, либо кассовый чек) о принятие у меня денег за выполненные работы. А это уже попахивает экономическими преступлениями, которыми занимается ОБЭП.

*

Алексей Киселев

  • Гость


Касательно пени вы привели статью, регламентирующую пени за предоплаченный товар. Но в нашем договоре отдельно выделен пункт, в котором указана стоимость работ по доставке и установке в размере 4 600 рублей. Работы описываются в статье 28 пункт 5, в которой указан размер пени в размере 3%.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.


Кроме того ваша фирма не предоставила мне ни одного фискального документа (приходно-кассовый ордер, либо кассовый чек) о принятие у меня денег за выполненные работы. А это уже попахивает экономическими преступлениями, которыми занимается ОБЭП.

Добрый день artem20.
1.Фотографии сделаны не очень корректно, тем не менее сильного расхождения в цвете я не вижу.
2.В договоре есть пункт регламентирующий расхождение по цвету изделий из натурального шпона - почитайте его.
3.Доборы и наличники это товар за изготовление которого Вы внесли предоплату, за услуги предоплату с Вас не брали, поэтому пеня рассчитана правильно.
4.При заключении договора Вам был предоставлен бланк строгой отчетности (Бсо) который является фискальным документом. Поэтому прекратите вводить в заблуждение участников форума.


*

Offline artem20

  • Участник
  • *
  • 17
  • +0/-0
Уважаемый Алексей,

1. Под словом "некорректно" вы имеете в виду, что я должен был нанять профессионального фотографа, с профессиональной фототехникой и светом, чтобы сфотографировать наличники?
На этой фотографии четко видно, что цвет наличников и цвет наружной панели различаются.

2. По поводу панелей такой пункт присутствует (9.4). Но мы с вами говорим о наличниках!!

3. Причем здесь предоплата? В статье 28 пункт 5 о предоплате ни слова. Вы нарушили сроки выполнения работ, о которых мы договорились в 5.2 договора №С006605. Стоимость работ 4 600 рублей. Срок 25 рабочих дней от 05.06.2010. Не важно сколько я вам заплатил 1% или 100% предоплаты. Мне как заказчику нужна была данная работа, выполненная в срок. Вы нарушили сроки и не смогли этого сделать.

4. Вы имеете в виду Наряд-заказ №000159?

*

Offline artem20

  • Участник
  • *
  • 17
  • +0/-0
Уважаемый, Алексей.

Это я обнаружил только сегодня утром, так как ваш мастер заклеил стыки малярным скотчем, якобы должен был высохнуть клей, который (скотч) нужно было снять через 12 часов.

Фотографии к вашему размышлению.

Самая последняя фотография, это то как мне устанавили таджики за 200 рублей, а не за 4600 рублей как установила компания КТО ТАМ.

*

Алексей Киселев

  • Гость


Уважаемый Алексей,

1. Под словом "некорректно" вы имеете в виду, что я должен был нанять профессионального фотографа, с профессиональной фототехникой и светом, чтобы сфотографировать наличники?
На этой фотографии четко видно, что цвет наличников и цвет наружной панели различаются.

2. По поводу панелей такой пункт присутствует (9.4). Но мы с вами говорим о наличниках!!

3. Причем здесь предоплата? В статье 28 пункт 5 о предоплате ни слова. Вы нарушили сроки выполнения работ, о которых мы договорились в 5.2 договора №С006605. Стоимость работ 4 600 рублей. Срок 25 рабочих дней от 05.06.2010. Не важно сколько я вам заплатил 1% или 100% предоплаты. Мне как заказчику нужна была данная работа, выполненная в срок. Вы нарушили сроки и не смогли этого сделать.

4. Вы имеете в виду Наряд-заказ №000159?
Добрый день artem20.
1. Под словом "Некорректно" я подразумеваю как минимум "прямо", чтобы свет от вспышки распределялся равномерно.
2. В чем отличие панели от наличников? Технология изготовления и материал у них одинаковый.
2. При заключении договора вы заплатили 70% от стоимости изготовления именно панели и наличников, т.е. за услугу Вы не платили - посмотрите калькуляцию.
4. Именно его я имею в виду.

*

Алексей Киселев

  • Гость


Уважаемый, Алексей.

Это я обнаружил только сегодня утром, так как ваш мастер заклеил стыки малярным скотчем, якобы должен был высохнуть клей, который (скотч) нужно было снять через 12 часов.

Фотографии к вашему размышлению.

Самая последняя фотография, это то как мне устанавили таджики за 200 рублей, а не за 4600 рублей как установила компания КТО ТАМ.


Установка наличников стоит 1800 р.
По поводу зазоров Вы совершенно правы - такие зазоры не приемлемы, сегодня у Вас будет мастер сервисной службы для решения данной проблемы.

*

Offline artem20

  • Участник
  • *
  • 17
  • +0/-0
Уважаемый Алексей,

Прикладываю еще две фотографии наличников. Одна со вспышкой, на другой всыпшку я закрыл пальцем. Без вспышки фотография получается очень темная.

Но, и там и там четко видно, что наличники темнее панели!

*

Offline artem20

  • Участник
  • *
  • 17
  • +0/-0
Добрый день artem20.
1. Под словом "Некорректно" я подразумеваю как минимум "прямо", чтобы свет от вспышки распределялся равномерно.
2. В чем отличие панели от наличников? Технология изготовления и материал у них одинаковый.
2. При заключении договора вы заплатили 70% от стоимости изготовления именно панели и наличников, т.е. за услугу Вы не платили - посмотрите калькуляцию.
4. Именно его я имею в виду.
1. Сделал новые фотографии. См. выше.
2. Наличники это декоративное обрамление дверного проема. Панель это декоративная накладка на дверь. Мне абсолютно ничего не известно про технологию изготовления ни того ни другого. Но в нашем договоре указано лишь только возможное несовпадение гаммы панелей! Про наличники ни слова.
3. При чем здесь делал я предоплату за работы или не делал. У вас есть конкретный срок, который вы не соблюли. Для примера, мне нужно построить дом за 1 мес. я заключаю договор, со 100% оплатой после постройки всего дома, так как за 2 месяц я хочу его продать. Компания срывает сроки и строит через 3 месяца. Как результат у меня срывается сделка по продаже. И вы хотите сказать, что здесь мои права не ущемлены и компания ни в чем не виновата и должна выплатить пени???

*

Алексей Киселев

  • Гость


1. Сделал новые фотографии. См. выше.
2. Наличники это декоративное обрамление дверного проема. Панель это декоративная накладка на дверь. Мне абсолютно ничего не известно про технологию изготовления ни того ни другого. Но в нашем договоре указано лишь только возможное несовпадение гаммы панелей! Про наличники ни слова.
3. При чем здесь делал я предоплату за работы или не делал. У вас есть конкретный срок, который вы не соблюли. Для примера, мне нужно построить дом за 1 мес. я заключаю договор, со 100% оплатой после постройки всего дома, так как за 2 месяц я хочу его продать. Компания срывает сроки и строит через 3 месяца. Как результат у меня срывается сделка по продаже. И вы хотите сказать, что здесь мои права не ущемлены и компания ни в чем не виновата и должна выплатить пени???

Добрый день artem20.
1.По поводу цвета я думаю вопрос исчерпан - цвет соответствует заказанному вами образцу.
2.Срок мы не соблюли и выплатили за это пеню. Дело в том, что наш договор ссылается на одну статью (Закона о защите прав потребителей), а вы предлагаете ссылаться на другую. Вступать в юридические дискуссии я не буду - это нужно было делать до заключения договора.
PS для себя данный инцидент я считаю закрытым.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 30 июн, 2024, 10:28

[перейти на полную версию форума]