:oh: Бедной бабушке, потратившей на херсонском базаре существенную для нее сумму за реплику замка, не поможете?
Взяв с неё ещё и деньги за ремонт?
Александр, я понимаю, что Вы о "никогда не говори "никогда"".
Помните, говорила Вам о том, что не хочу заниматься продажей замков? Сервис - хороший выход. Но его нельзя развивать, не обеспечив каким-то ассортиментом замков на замену/установку. Что это, если не продажа? Прикрываться тем, что их нет на витрине? Вот Вам и принципы...
Обещание "не поддерживать" не означает "не прикасаться". Можно разобрать/поправить. Можно заменить в комплекте замка с ручками только корпус. Но ремонтировать то, что умрёт быстрее, чем должно бы - смысл?
В общем, поняла Вас. Ответ: исключение подтверждает правило.