Как мне устанавливали дверь Гардиан-М (ИП "Тухватуллин") :(

  • 23 Ответов
  • 12275 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Сергей Подшивалов

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 241
  • +2/-1
Понял ,спасибо.

*

Offline shall

  • Участник
  • *
  • 7
  • +0/-0
26 февраля позвонил начальник службы сервиса и установок, предложил конструктивное решение - установить ответную планку, которую пришлют с завода в цвет двери.
Была предложена дата установки 4 марта, на что согласился.......
Ждём еще.......

3 марта вновь созвонился с Гардиан-М чтобы подтвердить установку на 4 марта. "Да, всё в силе, завтра я приеду к вам лично" - сказал начальник службы сервиса. Я в очередной раз отпросился с работы и вновь в качестве причины сказал, что у меня будут исправлять установленую металлическую дверь. Начальник посмотрел искоса, но отпустил.....

4 марта не предвещало ничего необычного, было замечательное солнечное утро, которое было похоже на выходной день, но это был очередной четверг. Я ожидал приезда начальника с 11 до 13 часов. И тут раздался телефонный звонок, вот он и подъезжает подумал я, но подойдя к телефону я увидел что номер скрыт, так обычно мне звонят из Гардиан-М. О нет!, подумал я, что теперь? Это был начальник службы сервиса, который мне сообщил душераздирающую историю о моей ответной планке. Ответная планка пришла с завода, есть в наличии, такая которую и заказывали....... но серого цвета (дверь цвета баклажан).  Скажу честно, я уже даже не занал что им на это ответить.....Сказать я был удивлён - ничего не сказать.... 

Предварительно договорились на субботу 6 марта, но с обязательным подтверждением когда прийдёт ответная планка нужного цвета, размера, формы и т.д.

Ждём дальше......

*

Offline shall

  • Участник
  • *
  • 7
  • +0/-0
УРАА!!! Наконец-то мне всё сделали!!!!!

4 марта, как и договаривались, ко мне приехал сервисмен и установил эту ответную планку, всё сделал аккуратно, достаточно быстро. К двери претензий больше нет. Непонятно, чего столько времени тянули..... Сделали денежную компенсацию согласно договору (3% в день от стоимости установки) в размере 2500 руб, и от компании сделали подарок - пуленепробиваемый глазок. По углу обзора, видимости и внешнему виду мне больше понравился тот который у меня стоял - Armadillo, а пуленепробиваемый будет лучше, если на нем написать что он пуленепробиваемый и его цену...... Наверное поставлю старый (спасибо оставили).

В итоге получаем Дверь за 3 месяца. Конечно я согласен, что все проблемы были связаны из-за мелких недочетов, которые привели к такой растяжке по времени, но представители фирмы всегда шли на контакт и вели постоянный диалог, не прятались. Если бы это был более мелкий диллер, то я переживал бы очень сильно. А так я знал что они всё сделают, но вопрос времени. (может еще из-за того что момент окончательной денежной расплаты я оттянул до момента устранения всех недоделок)

В результате, о своём выборе изготовителя и диллера не жалею.
Когда буду рассматривать вариант следующей установки двери, то Гардиан-М останется в числе претендентов.

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Это хорошо, что все благополучно разрешилось! Еще раз, приносим извинения за недочеты в установке двери Гардиан и увеличенные сроки их устранения! Но тем не менее, компания следит за выполнением своих обязательств.
Спасибо за доверие, shall!


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 26 апр, 2024, 15:22

[перейти на полную версию форума]