Если машина "угоняемая", то нужен комплекс мер:
- иммобилайзер
- сигналка
- замок на капот
- замок на рулевое управление
- ну и еще куча всего.
Каждый противоугонный механизм добавит лишние минуты. А говорят, что если комплекс мер позволяет машине сопротивляться против угона 15 минут, то такой автомобиль считается неугоняемым.
В принципе, если поставить под капот цифровую интеллектуальную блокирующую релюшку, а на сам капот - электромеханический замок, который, в свою очередь, тоже управляется от интеллектуальной релюшки по сигналу сигналки, то это уже неплохо. Но замок должен быть грамотно установлен, так, чтобы было нельзя дотянуться до троса (прокладывать в металлической трубке и вдали от доступных мест типа решетки радиатора).