Спасибо всем участникам диалога. AlexB для Вас поясню: компания не изготавливает технологических отверстий для замены ротора по ряду причин, одна из самых распространенных перекодировка замка силами заказчика и как следствие ТОРЧАШИЕ РИГЕЛЯ И КРИКИ О ПОМОЩИ, никто не навязывает услугу по перекодировке замка, читайте внимательно договор, данная опция НИЧЕГО нестоит для покупателя. Оценив критику граждан возможно придется пересмотреть политику установки этого замка, тлько диалог с потребителем поможет обоюдовыгодно построить наши отношения.
Все не просто...
Тех. отверстие для замены ротора не сделано, чтобы, как это помягче сказать, не подготовленный технически клиент самостоятельно не сделал перекодировку замка.
За то технически подготовленные специалисты "ООО "Компания Неман" для перекодировки будут разбирать дверь.

Oтличное объяснение руководителя компании.