Направление открывания двери

• 27 Ответов
  • 14674 Просмотров

*

Dimavzlom

• Гость

Re: Направление открывания двери
« Ответ #20 : 23 янв, 2010, 16:27 »
Вы о чем?? Да, дверь г.вно, но как они успеют или не успеют, тут другое, и не всегда вневедомственная ставит такое под охрану, но ставит, значит есть смысл, и не дай бог снесут девочку 11 лет при вызове с консервным ножиком

*

Dimavzlom

• Гость

« Ответ #21 : 23 янв, 2010, 16:32 »
Хотел удалить предыдущее сообщение, но пусть будет (все же я не профессионален)

*

Offline Александр81

• Участник
  • *
  • 28
  • +0/-0
« Ответ #22 : 23 янв, 2010, 16:51 »
Да, видел я это видео. Вот здесь много инфы про китайские двери http://www.illuzia.biz/. А вообще насчет цен интересно. Качественная дверь с открыванием наружу стоит от 20 тр, а во внутрь уже от 30 и выше. Сегодня смотрел двери от dpz на горбушке. Насчитали 22 тр, но открывание наружу. Если внутрь, то уже от 40 тр. А вообще мне они понравились, выглядят добротно и качественно.

*

Offline Салех

• Профи
  • Активный участник
  • 454
  • +7/-5
« Ответ #23 : 23 янв, 2010, 21:24 »
Мне тоже не понятно почему за внутреннее открывание ценник на разы поднимается,кстати
Александр81 не вижу вашего комментария по предложенной мной комплектации дверного блока внутреннего открывания от Стального Портье.
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,4540.0.html

*

Offline Светлана

• Старожил
  • 12941
  • +11/-2
« Ответ #24 : 24 янв, 2010, 14:13 »
Комсомолка тестировала эти китайские двери. Была бы ссылка я бы вам оставил, вы и сами можете найти у них на сайте. Девочка 11 лет обычным консервным ножом вспорола дверь за 3 мин , и в образовавшееся окно мог влезть взрослый мужчина, даже замки вырезать не надо. Внутри оказался картон, вот вам и шумоизоляция............Про остальное даже речи не веду. Не успеют приехать к вам с такой дверью. Вот так........

Владимир, эта тема обсуждалось. https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,1543.0.html