Неприятность с "Суперзамком"

  • 22 Ответов
  • 7431 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline maksuta

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Добрый вечер! Обращаюсь к сотрудникам НЕМАН и ко всем профессионалам в этой сфере. Помогите разобраться в моей проблеме. Была установлена дверь НЕМАН, замок был выбран самый "надежный" и "неломающийся практически никогда" Mottura с "шариком" на ключе, с функцией перекодировки. При установке двери от перекодировки замка мы отказались, и кстати не были предупреждены, что если захотим потом это сделать, то это будет платная услуга. Ну это ладно, замком не пользовались, и решили наконец то перекодировать, долго думали, но все таки вызвали мастера, сами решили не делать. И по очень большой случайности его все таки заклинило при перекодировке. Мастер забрал замок и ключи с собой, сказал, что все это надо отправить на завод, чтобы прислали новую деталь. Объясните, пожалуйста, должен ли он был оставить какой-то акт, он ничего не оставил, в течение какого срока нам должны поставить замок? Мастер говорит, что надо ждать ответа с завода и может пройти 1-2 недели, а может и больше. И может быть следует не менять сломавшуюся деталь, а заменить замок на новый, т.к. им вообще не пользовались еще вообще. Не хотелось бы каких-то дальнейших неприятностей сами понимаете. Как разобраться с этой непростой ситуацией? Помогите пожалуйста.

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #1 : 05 ноя, 2009, 11:12 »
Добрый вечер! Обращаюсь к сотрудникам НЕМАН и ко всем профессионалам в этой сфере. Помогите разобраться в моей проблеме. Была установлена дверь НЕМАН, замок был выбран самый "надежный" и "неломающийся практически никогда" Mottura с "шариком" на ключе, с функцией перекодировки. При установке двери от перекодировки замка мы отказались, и кстати не были предупреждены, что если захотим потом это сделать, то это будет платная услуга. Ну это ладно, замком не пользовались, и решили наконец то перекодировать, долго думали, но все таки вызвали мастера, сами решили не делать. И по очень большой случайности его все таки заклинило при перекодировке. Мастер забрал замок и ключи с собой, сказал, что все это надо отправить на завод, чтобы прислали новую деталь. Объясните, пожалуйста, должен ли он был оставить какой-то акт, он ничего не оставил, в течение какого срока нам должны поставить замок? Мастер говорит, что надо ждать ответа с завода и может пройти 1-2 недели, а может и больше. И может быть следует не менять сломавшуюся деталь, а заменить замок на новый, т.к. им вообще не пользовались еще вообще. Не хотелось бы каких-то дальнейших неприятностей сами понимаете. Как разобраться с этой непростой ситуацией? Помогите пожалуйста.
Сервис по "совковски", обращайтесь постараемся решить ваши проблемы.
Руководитель сервисного центра фирмы Mottura.
Максимочкин Виктор

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #2 : 05 ноя, 2009, 12:02 »
Добрый день. Не стоит так переживать завтра с завода должно придти новое Нуклео, сервисный мастер приедет к Вам и установит его.
Ремонтировать такие вещи на месте мы к сожалению не имеем права по договору с поставщиком (заводом), вскрытые пломбы для нас равно потере гарантии. Прошу прощения за доставленные неудобства обязательно решим эту проблему.

Виктор не стоит так драмматизировать ситуацию, и наводить порчу на Компанию. tss

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #3 : 05 ноя, 2009, 15:37 »

Виктор не стоит так драмматизировать ситуацию, и наводить порчу на Компанию. tss

"...Мастер говорит, что надо ждать ответа с завода и может пройти 1-2 недели, а может и больше..."
Что может быть хуже такой "отсебятины" вашего специалиста?
(я бы ему прищемил язык дверью, дабы  больше не говорил таких глупостей).
На две недели оставить хозяина квартиры без замка, ну это круто...
Что можно было сделать такого, чтобы вывести из строя неубиваемый замок Моттуры? Поработайте в этом направлении, дабы не наводили порчу ваши мастера, на любимую мной фирму Моттура.

*

Offline maksuta

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #4 : 05 ноя, 2009, 22:08 »
Спасибо за ответ, я не "переживаю сильно", тем более сегодня позвонили из фирмы и сказали, что завтра деталь может быть привезут с завода и мастер приедет и установит...
Но что действительно странно, и что волнует меня больше всего в этой ситуации, почему все таки сломался замок???
Выбрала эту фирму именно потому, что это надежные и очень хорошие замки, по статистике не ломаются практически,
теперь вот не знаю...
И мастер сказал, что это не первый случай когда так заклинило такой замок.

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #5 : 06 ноя, 2009, 09:45 »
      Здравствуйте еще раз. Сам замок у Вас исправен, не корректно считало ключ Нуклео (сама секретная часть замка), нуклео постявят Вам новое, соответственно весь запирающий механизм будет новым. Причину выхода из строя Нуклео установят мастера завода.


Виктор, без комментариев,,,,,,,,,,,,,,,оттачивайте работу своих служб, а мы как нибудь сами, но все равно спасибо за критику.

*

Offline Rezident

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 71
  • +1/-0
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #6 : 06 ноя, 2009, 16:18 »
Нужно было ставить замок другого производителя, с более простой системой перекодировки... Например - "Rezident"  Smiley

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #7 : 06 ноя, 2009, 16:42 »
Это который китайский? laugh

*

BUR

  • Гость


Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #8 : 06 ноя, 2009, 17:25 »
Нужно было ставить замок другого производителя, с более простой системой перекодировки... Например - "Rezident"  Smiley
Резидент неплохой замок, особенно после тюнинга Алеком. Но всеже Моттура более защищенный от манипуляции отмычками замок.

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #9 : 06 ноя, 2009, 17:27 »
 ... но все равно спасибо за критику.
Пожалуйста, всегда готов выслушать конструктивную критику и в свой адрес.

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #10 : 06 ноя, 2009, 17:30 »
Резидент неплохой замок

А замок ли это? Узнаем в конце ноября.
Александр приглашаю на семинар персонально, 26-го в 10-00.

*

BUR

  • Гость


Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #11 : 06 ноя, 2009, 17:55 »

А замок ли это? Узнаем в конце ноября.
Александр приглашаю на семинар персонально, 26-го в 10-00.
Огромное спасибо за приглашение, но к сожалению у меня не получится. А насчет Чизы перекодируемой и Резидента то уже давно я их не рекомендую, впрочем этого никогда и не скрывал. В самой системе перекодировки была заложена ошибка. Я короче скупаю сувальдные цилиндры большим оптом Smiley Smiley Smiley бо чувствую, что Вы приготовили бомбу. А Чизы у нас стоит много Embarrassed

*

Offline Рафаэль

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1057
  • +2/-1
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #12 : 06 ноя, 2009, 20:02 »
Здравствуйте!
Виктор Николаевич!
Я бы с удовольствием сходил на семинар,но не могу undecided
Будет ли видео или фото?
Очень интересно tochno

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #13 : 06 ноя, 2009, 23:03 »
Будет ли видео или фото?
Очень интересно tochno

Боялась бы видео или фото. Одно дело: знать, что есть недостаток, другое - если пойдёт "по просторам интернета".

*

Offline Рафаэль

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1057
  • +2/-1
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #14 : 07 ноя, 2009, 14:35 »
Боялась бы видео или фото. Одно дело: знать, что есть недостаток, другое - если пойдёт "по просторам интернета".
:? tochno
Выложить в закрытом разделе и не надолго

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #15 : 07 ноя, 2009, 15:10 »
:? tochno
Выложить в закрытом разделе и не надолго

В общем, поняла. Показать Вам и запрятать подальше :)

*

Offline Рафаэль

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1057
  • +2/-1
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #16 : 07 ноя, 2009, 18:13 »
В общем, поняла. Показать Вам и запрятать подальше :)

Smiley
нет..ну я наверное не один такой любопытный laugh

*

Offline Rezident

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 71
  • +1/-0
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #17 : 09 ноя, 2009, 11:55 »
Резидент неплохой замок, особенно после тюнинга Алеком. Но всеже Моттура более защищенный от манипуляции отмычками замок.
Мы модернизировали замок, теперь вскрыть отмычками стало сложнее.

*

BUR

  • Гость


Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #18 : 09 ноя, 2009, 12:04 »
Мы модернизировали замок, теперь вскрыть отмычками стало сложнее.
Во-первых насколько я знаю это сделал Алек. Во-вторых не отмычек, а от одного метода.

*

Offline maksuta

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Re: Неприятность с "Суперзамком"
« Ответ #19 : 09 ноя, 2009, 20:13 »
Спасибо большое Компании, и отдельно мастеру Алексею,  за замену моего заклинившего замка и перекодировку
на новые ключи!  bravo

Компания отреагировала оперативно, деталь доставили с завода, а мастер приехал в удобное мне время и все сделал быстро и качественно.
Еще раз всем большое Спасибо!  :)


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 20 ноя, 2024, 06:45

[перейти на полную версию форума]
Загружается...