Добрый вечер! Обращаюсь к сотрудникам НЕМАН и ко всем профессионалам в этой сфере. Помогите разобраться в моей проблеме. Была установлена дверь НЕМАН, замок был выбран самый "надежный" и "неломающийся практически никогда" Mottura с "шариком" на ключе, с функцией перекодировки. При установке двери от перекодировки замка мы отказались, и кстати не были предупреждены, что если захотим потом это сделать, то это будет платная услуга. Ну это ладно, замком не пользовались, и решили наконец то перекодировать, долго думали, но все таки вызвали мастера, сами решили не делать. И по очень большой случайности его все таки заклинило при перекодировке. Мастер забрал замок и ключи с собой, сказал, что все это надо отправить на завод, чтобы прислали новую деталь. Объясните, пожалуйста, должен ли он был оставить какой-то акт, он ничего не оставил, в течение какого срока нам должны поставить замок? Мастер говорит, что надо ждать ответа с завода и может пройти 1-2 недели, а может и больше. И может быть следует не менять сломавшуюся деталь, а заменить замок на новый, т.к. им вообще не пользовались еще вообще. Не хотелось бы каких-то дальнейших неприятностей сами понимаете. Как разобраться с этой непростой ситуацией? Помогите пожалуйста.