Вопрос гг. Котовичу и Павлову

  • 59 Ответов
  • 21848 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #20 : 04 ноя, 2007, 14:12 »
Итак - поздно вечером приходит клиент и видит что была неудачная попытка залезть к нему и Керберос сработал и "заклинил".
Сервисные слуюжьы вроде не работают. Что делать клиенту ?  stenka и  twist ?
Ситуация, конечно, неприятная, и на себя ее примерять не хочется, но все равно - первым делом надо благодарить изготовителя замка и двери :)

*

Offline rcf

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 221
  • +3/-0
Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #21 : 04 ноя, 2007, 16:06 »
........... все равно - первым делом надо благодарить изготовителя замка и двери :)

Это конечно да, но бывают ситуации, когда тебе необходимо попасть домой, как например в случае со Светланой. Тут уж явно не поедешь в гостиницу "распивать и благодарить".........
Очень часто поднимается такой вопрос у клиентов. Служба по вскрытию, работающая круглосуточно всё же нужна, тем более для таких мегаполисов как Москва и Питер......
Ведь никто не знает дверь лучше производителя........

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #22 : 04 ноя, 2007, 16:12 »
Поставлю вопрос по-другому. А не считают ли уважаемые господа дверники, что устанавливая подобные замки они должны обеспечить круглосуточный сервис по вскрытию ?  :sos:

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #23 : 04 ноя, 2007, 16:20 »
Я не дверник, но свое мнение выражу. Все должно зависеть от спроса на эти услуги. Держать на работе круглосуточную бригаду "скорой помощи" не имеет смысла, если такие выезды требуются раз в месяц. Есть же служба спасения, наконец.
Вот, например, если вы застряли в лифте, то в рабочее время вас оттуда вызволит ДЕЗовский механик, а если дело происходит ночью - то этим занимается уже какая-то дежурная часть.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #24 : 04 ноя, 2007, 16:22 »

В случае с попыткой криминального вскрытия.
Я бы не поехал в гостиницу потому, что если жулики начали своё дело по ковырянию двери  никто не даст гарантии, что они не придут его доделывать. laugh

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #25 : 04 ноя, 2007, 16:25 »
а если дело происходит ночью - то этим занимается уже какая-то дежурная часть.
МЧС ночью на выезды по вскрытию не ездит если нет угрозы жизни. Да и вообще согласно приказу Шойгу они должны оказывать такие услуги только в случае угрозы жизни.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #26 : 04 ноя, 2007, 16:26 »
Тем не менее я не согласен. ФОРМАЛЬНО да, изготовитель свое дело сделал и ему по барабану. А вот если он ДУМАЕТ о своих клиентах и старается им обеспечить сервис - оставлять их с серьезной проблемой один на один как-то не очень красиво. Не думаю что обеспечить подобное дежурство настолько накладно. Вопрос отношения и подхода к клиентам и их проблемам. Самое для меня странное что например Стал который не ставит массово замки с такой функцией подобный сервис имеет. А дверники ставящие массово замки с такой функцией оставляют клиента один на один с проблемой. Неправильно это...

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #27 : 04 ноя, 2007, 16:27 »
Тема так и просится в голосование - щаз сделаю :)

*

Offline rcf

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 221
  • +3/-0
Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #28 : 04 ноя, 2007, 16:28 »
Что бы не держать свою "скорую помощь" производитель может заключить например договор с той или иной достаточно надёжной компанией, котораю работает круглосуточно. Это сбережёт производителя от больших затрат , компания по вскрытию будет владеть той или иной информацией о двери. Мастера будут более квалефицированны по данному производителю. И давать при продаже двери их визитную карточку......

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #29 : 04 ноя, 2007, 20:29 »
........... все равно - первым делом надо благодарить изготовителя замка и двери :)

Это конечно да, но бывают ситуации, когда тебе необходимо попасть домой, как например в случае со Светланой. Тут уж явно не поедешь в гостиницу "распивать и благодарить".........
Очень часто поднимается такой вопрос у клиентов. Служба по вскрытию, работающая круглосуточно всё же нужна, тем более для таких мегаполисов как Москва и Питер......
Ведь никто не знает дверь лучше производителя........
Если ситуация критическая, как у Светланы, только взлом! Тупой, все разрушающий, с последующей заменой двери, с материальными затратами. Я не знаю способа "тихонько" вскрыть дверь даже уровня Н-7 в такой ситуации, а тем более Н-7М или Н-11. Про Н-15 просто боюсь говорить.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #30 : 04 ноя, 2007, 20:46 »
........... все равно - первым делом надо благодарить изготовителя замка и двери :)

Это конечно да, но бывают ситуации, когда тебе необходимо попасть домой, как например в случае со Светланой. Тут уж явно не поедешь в гостиницу "распивать и благодарить".........
Очень часто поднимается такой вопрос у клиентов. Служба по вскрытию, работающая круглосуточно всё же нужна, тем более для таких мегаполисов как Москва и Питер......
Ведь никто не знает дверь лучше производителя........
Если ситуация критическая, как у Светланы, только взлом! Тупой, все разрушающий, с последующей заменой двери, с материальными затратами. Я не знаю способа "тихонько" вскрыть дверь даже уровня Н-7 в такой ситуации, а тем более Н-7М или Н-11. Про Н-15 просто боюсь говорить.
Полностью подерживаю Владимира Борисовича.
Дверь-это продукт одноразовый,если она выдержала попытку взлома,... то да вскрываем силовым способом...меняем замок или.. отделку... или  в конце концов нужно менять  всю  всю дверь.
НО Ваше имущество  не пострадало(которое стоит, хочется предположить все-таки несколько дороже чем дверь?)
Дверь выполнила свое предназначение-в этом  ее роль, а сервисное обслуживание мы осуществляем на весь срок службы данной двери.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #31 : 04 ноя, 2007, 21:11 »
У Вас есть круглосуточная "скорая" ?

*

Offline Valery

  • Активный участник
  • **
  • 113
  • +0/-0
Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #32 : 04 ноя, 2007, 23:31 »
........... все равно - первым делом надо благодарить изготовителя замка и двери :)

Это конечно да, но бывают ситуации, когда тебе необходимо попасть домой, как например в случае со Светланой. Тут уж явно не поедешь в гостиницу "распивать и благодарить".........
Очень часто поднимается такой вопрос у клиентов. Служба по вскрытию, работающая круглосуточно всё же нужна, тем более для таких мегаполисов как Москва и Питер......
Ведь никто не знает дверь лучше производителя........
Если ситуация критическая, как у Светланы, только взлом! Тупой, все разрушающий, с последующей заменой двери, с материальными затратами. Я не знаю способа "тихонько" вскрыть дверь даже уровня Н-7 в такой ситуации, а тем более Н-7М или Н-11. Про Н-15 просто боюсь говорить.

Позиция господина Павлова ясна и понята "Гланды рвём, но только через задний проход" Своих специалистов нет, а  другим высококлассным надо платить, проще переложить свои затраты, на плечи своих клиентов. Что же вы там такое ставите, неужели Барк, от Бориса Васильевича, да ещё и во все двери?

*

Alek

  • Гость


Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #33 : 05 ноя, 2007, 00:21 »
Цитировать
Позиция господина Павлова ясна и понята "Гланды рвём, но только через задний проход" Своих специалистов нет, а  другим высококлассным надо платить, проще переложить свои затраты, на плечи своих клиентов. Что же вы там такое ставите, неужели Барк, от Бориса Васильевича, да ещё и во все двери?

Валерий прежде чем других "лечить" и учить как гланды рвать , Вы в своем хозяйстве разберитесь ... Вам дали предложение о пари по вскрытию Моттуры Сераблоки , вы доказывая невскрываемость этого замка ... даже не ответили что Вы не хотите участвовать в пари ... скорее всего что не уверены в своих словах...

научитесь уважительно воспринимать позицию других...

Единственное не согласен с г-ном Павловым заявляющим , что вскрытие дверей типа Неман 7 повлечет ее разрушение ... Вы забыли о вскрытии замков и дрели ... при такой работе ремонт будет заключатся в замене  наружной панели и небольшом ремонте листов металла...
« Последнее редактирование: 05 ноя, 2007, 00:34 от KM »

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #34 : 05 ноя, 2007, 16:37 »
Цитировать
Позиция господина Павлова ясна и понята "Гланды рвём, но только через задний проход" Своих специалистов нет, а  другим высококлассным надо платить, проще переложить свои затраты, на плечи своих клиентов. Что же вы там такое ставите, неужели Барк, от Бориса Васильевича, да ещё и во все двери?

Валерий прежде чем других "лечить" и учить как гланды рвать , Вы в своем хозяйстве разберитесь ... Вам дали предложение о пари по вскрытию Моттуры Сераблоки , вы доказывая невскрываемость этого замка ... даже не ответили что Вы не хотите участвовать в пари ... скорее всего что не уверены в своих словах...

научитесь уважительно воспринимать позицию других...

Единственное не согласен с г-ном Павловым заявляющим , что вскрытие дверей типа Неман 7 повлечет ее разрушение ... Вы забыли о вскрытии замков и дрели ... при такой работе ремонт будет заключатся в замене  наружной панели и небольшом ремонте листов металла...
Если мне не изменяет память, разговор изначально был о "заблокированном" патентованой защитой замке KERBEROS. Думаю, что с наружной стороны, даже если просверлить все защиты, будет весьма проблематично "поднять" блокирующий штифт, де еще удерживать его при вращении ключа. Это даже без учета неизбежной деформации засова и ригелей (при отжиме двери).   

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #35 : 05 ноя, 2007, 17:38 »
Правильно ли я понимаю ситуацию, что после вскрытия уже сервисниками клиент останется с полностью неработающей искореженной дверью и путем простой замены замка эта конструкция работоспособной не будет ?

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #36 : 05 ноя, 2007, 17:54 »
А что удивительного? После автомобильной аварии системы пассивной безопасности автомобиля тоже деформируются и машина идет под списание. Зато главное выполнено, человек спасен.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #37 : 05 ноя, 2007, 18:10 »
Во-первых я хочу все же чтобы производители ответили  Tongue
А во-вторых если я правильно по сути в связке дверь+замок предлагается не просто однаразовая система защиты, а то что после срабатывания до ПОКУПКИ и изготовления чего-то другого люди не могут банально уйти из квартиры спокойно и так же спокойно спать ?

Я не хочу обсуждать вопрос от чего спас подобный вариант защиты, мне интересно до конца ли объясняют клиенту что он получит при такой вот защите ? А если алкаш или наркуша с дури просто с разбегу ударит в дверь то наверное замок тоже сработает со всеми вышеописанными последствиями ?

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #38 : 05 ноя, 2007, 18:16 »
Правильно ли я понимаю ситуацию, что после вскрытия уже сервисниками клиент останется с полностью неработающей искореженной дверью и путем простой замены замка эта конструкция работоспособной не будет ?
Если сервисной службе удасться попасть в квартиру, через окно, например, то можно обойтись заменой замка и, возможно, заменой декоративной внутренней панели. Если попасть внутрь квартиры нельзя, то "разрушения" будут больше, но очень далеки от Вашей страшной фразы "... полностью неработающей искореженной дверью...". Дверь останется работоспособной, повреждения можно будет отреставрировать, а замок заменить.

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Вопрос гг. Котовичу и Павлову
« Ответ #39 : 05 ноя, 2007, 18:23 »
Во-первых я хочу все же чтобы производители ответили  Tongue
А во-вторых если я правильно по сути в связке дверь+замок предлагается не просто однаразовая система защиты, а то что после срабатывания до ПОКУПКИ и изготовления чего-то другого люди не могут банально уйти из квартиры спокойно и так же спокойно спать ?

Я не хочу обсуждать вопрос от чего спас подобный вариант защиты, мне интересно до конца ли объясняют клиенту что он получит при такой вот защите ? А если алкаш или наркуша с дури просто с разбегу ударит в дверь то наверное замок тоже сработает со всеми вышеописанными последствиями ?
Производитель ответил. Tongue Клиенту объясняют, пишут и т.п. Если по двери сильно "долбануть" патентованная защита не сработает.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 29 сен, 2024, 20:37

[перейти на полную версию форума]
Загружается...